1) В бесполом размножении участвует один организм, а в половом – два.
2) В бесполом размножении участвуют соматические клетки, размножающиеся митозом, а в половом – половые клетки (гаметы), полученные путем мейоза. Следовательно, при бесполом размножении дети получаются одинаковые, а при половом – разные.
3) При половом размножении происходят большие затраты энергии (на поиск полового партнера и т.п.). При бесполом размножении затраты энергии меньше. Сдедовательно, при одинаковых затратах бесполым путем можно получить больше потомства и в более короткие сроки.
Объяснение:
Генетика- наука о наследственности и изменчивости организма.
Наследственность- это передавать наследуемые признаки от одного поколения к другому.
Изменчивость организмов изменять свои признаки и свойства, что проявляется в разнообразии особи внутри вида
Ген- это участок ДНК в котором содержится вся наследственная информация
Аллельные гены- это различные формы одного и того же гена, расположенные в одинаковых участках гомологичных хромосом и определяющие альтернативные варианты развития одного и того же признака Представляются в виде Аа
Генотип- это совокупность все генов в организме
Фенотип- совокупность характеристик, присущих индивиду на определённой стадии развития. Фенотип формируется на основе генотипа, опосредованного рядом внешнесредовых факторов
Доминантный признак- форма взаимоотношений между аллелями одного гена, при которой один из них (доминантный) подавляет (маскирует) проявление другого (рецессивного.
Гомозиготный организм- диплоидный организм или клетка, несущий идентичные аллели (аллельные гены) в гомологичных хромосомах (аа, или АА).
Гетерозиготный организм- организм или клетка несущий в себе разные аллельные гены Аа или Вв или Сс
Гибрид- организм или клетка, полученные вследствие скрещивания
Гибридологичесакий метод- один из методов генетики изучения наследственных свойств организма путём скрещивания его с родственной формой и последующим анализом признаков потомства
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Попробуйте составить цепь питания из следующих живых организмов: ястреб, клещ, ель, белка.