uisfbu7777733
?>

Чем можно объяснить, что при плаче усиливаются выделения из носа, а при насморке, наоборот, «слезятся» глаза?

Биология

Ответы

Рамиль211
Рецепторы находятся рядом, и раздражение и туда, и туда
kap393
Это почти одинаковые рецепторы поэтому да
vikka30
Большая часть минеральных веществ клетки находится в виде солей, диссоциированных на ионы, либо в твердом состоянии.  в цитоплазме практически любой клетки имеются кристаллические включения, состоящие, как правило, из слаборастворимых солей кальция и фосфора. кроме них могут содержаться двуокись кремния и другие неорганические вещества.  они используются для образования опорных структур клетки (например, минеральный скелет радиолярий) и организма: минерального вещества костной ткани (соли кальция и фосфора) , раковин моллюсков (соли кальция) , хитина (соли кальция) и др.  неорганические ионы, имеющие немаловажное значение для обеспечения процессов жизнедеятельности клетки, представлены катионами (к+, na+са2+-, mgг2+, nh3+ и анионами (с1-, нро42- , н2ро4-, нсо3-, n03-, ро43-, со32-|) минеральных солей. концентрация катионов и анионов в клетке и в окружающей ее среде различна. в результате образуется разность потенциалов между содержимым клетки и окружающей ее средой, обеспечивающая такие важные процессы, как раздражимость и передача возбуждения по нерву или мышце.  по своей реакции растворы могут быть кислыми, основными и нейтральными. кислотность или основность раствора определяется концентрацией в нем ионов н+. эту концентрацию выражают при водородного показателя — рн («пэ-аш») . нейтральной реакции жидкости отвечает рн = 7,0, кислой реакции — рн < 7,0 и основной — рн > 7,0. протяженность шкалы рн — от 0 до 14,0.  значение рн в клетках примерно равно 7,0. изменение его на одну-две единицы губительно для клетки.  постоянство рн в клетках поддерживается буферным свойствам их содержимого.  буферным называют раствор, содержащий смесь какой-либо слабой кислоты и ее растворимой соли. когда кислотность (концентрация ионов н+) увеличивается, свободные анионы, источником которых является соль, легко соединяются со свободными ионами н+ и удаляют их из раствора. когда кислотность снижается, дополнительные ионы н+. так в буферном растворе поддерживается относительно постоянная концентрация ионов н+.  некоторые органические соединения, в частности белки, также имеют буферные свойства.  являясь компонентами буферных систем организма, ионы определяют их свойства — способность поддерживать рн на постоянном уровне (близко к нейтральной реакции) , несмотря на то что в процессе обмена веществ непрерывно образуются кислые и щелочные продукты. так, фосфатная буферная система млекопитающих, состоящая из нро|42- и н2ро-4, поддерживает рн внутриклеточной жидкости в пределах 6,9—7,4, главной буферной системой внеклеточной среды (плазмы крови) служит бикарбонатная система, состоящая из н2с03 и нсо4- и поддерживающая рн на уровне 7,4.  соединения азота, фосфора, кальция и другие неорганические вещества используются для синтеза органических молекул (аминокислот, белков, нуклеиновых кислот и др.) .  ионы некоторых металлов (мg, са, zе, си, мn, мо, вr, со) являются компонентами многих ферментов, гормонов и витаминов или активируют их. например, ион fе входит в состав гемоглобина крови, ион zn — гормона инсулина. при их недостатке нарушаются важнейшие процессы жизнедеятельности клетки.
Vasilevna_Shabanova1502

объяснение:

подростки — это уже не дети, но еще и не взрослые люди. повышение секреции половых гормонов обусловливает повышенную эмоциональность подростков, изменение характера. в этот период закладывается много черт, присущих конкретной личности, вырабатывается умение контролировать свое поведение, способность владеть собой, своими поступками, настроением, формируются моральные качества человека, его целеустремленность. меняются и отношения между мальчиками и девочками: проявляется большой интерес одного пола к другому, возникает желание нравиться, любить и быть любимыми.

и в то же время девушки и юноши должны помнить, что зрелость мужского и женского организма сводится не только к способности мужчины положить начало беременности женщины, а женщины — забеременеть, выносить ребенка и родить его. необходимы совместные усилия, чтобы выходить новорожденного, а затем грудного ребенка, научить его общаться, создать условия для и духовного развития человека. и это не только удел матери.

отец ребенка должен обеспечить все условия женщине для вынашивания и выхаживания ею ребенка, для его развития и воспитания. для этого необходимо созреть не только , но и духовно, быть способным взять на себя ответственность как моральную, так и материальную, за создание семьи и воспитание детей.

режим и дисциплина усиливают волевые качества, приобрести основные навыки умственной и общественно-трудовой деятельности. и умственный труд, занятия спортом, полноценное питание, соблюдение правил гигиены способствуют гармоничному развитию подростков, воспитанию здоровых, сильных, смелых и духовно богатых людей.

одна из особенностей роста н развития детей нашего времени — акселерация. она проявляется в ускорении психического и развития детей.

в индивидуальном развитии человека выделяют следующие периоды:

юношеский: юноши — 17–21 год, девушки —16–20 лет.

зрелый возраст (первый период) : мужчины — 22–35 лет, женщины — 21–35 лет.

зрелый возраст (второй период): мужчины — 36–60 лет, женщины — 36–55 лет.

пожилой возраст: мужчины — 61–74 года, женщины — 56–74 года.

старческий возраст — 75–90 лет.

долгожители — 90 лет и более.

верхняя видовая граница возраста человека примерно 115—125 лет. старость считают заключительным этапом онтогенеза — возрастной период, характеризующийся существенными структурными, функциональными и изменениями, происходящими в организме. они, как правило, ограничивают приспособительные возможности (адаптивные) человека к условиям жизни.

завершающей фазой индивидуального развития каждого человеческого организма является смерть, различают смерть (естественную), которая наступает в результате старения организма, и патологическую (преждевременную) — в результате тех иди иных заболеваний или же несчастных случаев.

смерть человека — это не сиюминутной процесс. он происходит в два этапа: клиническая и биологическая смерть. клиническая — приостановление деятельности жизненно важных функций: потеря сознания, прекращение сердцебиения, дыхания и т. д. другие же органы продолжают жить и функционировать, в них еще происходят процессы самообновления.

биологическая смерть связана с прекращением процессов самообновления, процессы становятся беспорядочными, постепенно идет отмирание клеток. в процессе клинической смерти человека можно вернуть к жизни, в состоянии биологической смерти — нет.

продолжительность жизни человека зависит от многих факторов как внешних, так и внутренних. наука, которая изучает проблемы старения, выясняет основные его закономерности, начиная с молекулярного и клеточного уровней до целостного организма, называется   геронтологией. наука валеология — о здоровом образе жизни — укрепить, сохранить здоровье и передать здоровую наследственную информацию новому поколению.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем можно объяснить, что при плаче усиливаются выделения из носа, а при насморке, наоборот, «слезятся» глаза?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AkulovaAnastasiya
palmhold578
Горностаева831
ayk111560
Zibuxin3
gav973
Ольга1915
lubavarif83
Илья_Ветклиники1655
isinyakin
ipeshindina236
ЕленаАлександровна381
Назовите признаки семенных растений.
Valentina1520
shumeikoElena362
pafanasiew