andreanikin
?>

1. поясните, почему структура и свойства клетки были открыты лишь в xix–хх вв. 2. поясните, почему знания о клетке необходимы в повседневной жизни. 3. назовите основные структурные компоненты клетки. 4. охарактеризуйте важнейшие процессы жизнедеятельности клетки. 5. докажите, что клетка – биосистема и организм. 6. почему клетки прокариот, возникшие на земле ранее других и сохранившие черты древности (примитивности) в своем строении, существуют на нашей планете и поныне? 7. поясните, как в клетке осуществляется регуляция процессов обмена веществ. примеры такой регуляции. 8. в учебнике показан процесс обеспечения клетки энергией на примере клеточного дыхания с использованием углеводов. участвуют ли в этом процессе белки и липиды? 9. разъясните, каким образом осуществляется процессами жизнедеятельности клетки. 10. подумайте, связано ли знание о клетке с постижением общих законов жизни и ее развития. обоснуйте свою точку зрения.

Биология

Ответы

Natysya7777

1.            это вопрос, на который сложно дать однозначный ответ. несмотря на то, что достаточно мощные световые микроскопы были разработаны значительно раньше, в xvii веке, изучение клетки и составляющих ее структур не представляло большого интереса у исследователей до конца xviii-начала xix века. значительное ускорение в исследованиях клетки было связано с появлением в 30-е годы xx века электронного микроскопа, разрешающая способность которого в 10000 раз превосходит таковую у светового микроскопа – можно разглядеть каждый изгиб каждой органеллы).

2.            клетка – элементарная единица, способная образовывать большие системы. знания о ней важны, в том числе и в повседневной жизни. например, полезными могут быть знания о метаболизме белков, жиров и углеводов, о заболеваниях и тд.

3.            к основным структурам эукариотической клетки относятся ядро (отграниченное мембраной от цитоплазмы), митохондрия, аппарат гольджи, эндоплазматический ретикулум, цитоплазма и цитоплазматическая мембрана.

4.            к основным процессам относятся деление, обмен веществ, транспорт веществ, дыхание (аэробное, анаэробное), раздражимость и тд.

5.            биосистема – система, состоящая из однотипных компонентов живой материи, а все клетки в той или иной степени большим числом общих черт и образуют отдельный уровень живой материи.

6.            ответ на этот вопрос знают только прокариоты. в настоящее время известно такое многообразие форм и размеров, например, бактерий с большим количество молекулярно- различий, что проще всего будет сказать – они приспособились и выжили.

7.            большая часть процессов метаболизма регулируются специальными белками-ферментами. пример: синтез гликогена в клетке из глюкозы при участии гликогенсинтетазы.

8.            кислород может являться участником обмена углеводов, и липидов (бета-окисление), и белков (цикл кребса).

9.            за счет регуляции экспрессии генов и синтеза ферментов.

10.    да, ведь клетка представляет из себя элементарную структурную единицу живого на земле.

fednik3337923

Абиотические.

Свет, температура, влага,

ветер, воздух, давление,

течения, долгота дня и тд.

Механический состав почвы,

ек водопроницаемость и вла-

гоемкость.

Содержание в почве или воде

элементов питания, газовый сос-

тав, соленость воды, естественный

фон радиоактивности.

Биотические.

Влияние растений на других членов биоценоза.

Влияние животных на других членов биоценоза.

Антропогенные факторы, возникающие в результате деятельности человека, например выбросы тяжелых металлов, радионуклидов таблицей не получилось напротив абиотического фактора напиши биотичечкие

Андрей-Викторовна1910

ответ:

каждый человек в мире хоть раз болел какой-нибудь болезнью. кто-то переносит ее легко, кто-то с осложнениями. но что же нам избавиться от болезни или даже вообще не дает нам заболеть? руки? ноги? глаза? нос? конечно же, нет. все это делает наш иммунитет, который живет с нами от начала до самого конца нашей жизни. у кого-то он слабый, у кого-то сильный. все это индивидуально. сейчас мы немного узнаем, что же это такое иммунитет.

вообще, иммунитет- это способность организма приспосабливаться и выстраивать защиту против бактерий, вирусов, паразитов и других вредных веществ. а что уничтожает возбудителей болезней? этой работой занимается иммуноглобулин. откуда же берутся данные антитела? иммуноглобулин размножаются в лимфоузлах, а дозревают в селезенке.

также иммунитет разделяют на врожденный и приобретенный.как вы уже, скорее всего, поняли, врожденный есть у нас с самого рождения, а приобретённый появляется в продолжение всей нашей жизни. врожденный иммунитет может передаваться по наследству, но, к сожалению, он быстро истощается. а приобретённый иммунитет вступает в действие только тогда, когда врожденный иммунитет не может справиться с болезнью. приобретённый иммунитет также делится на два типа: искусственный и естественный. естественный передается от матери из крови, в общем, естественным путем, а искусственный при введении вакцины и других прививок.

как уже было написано выше есть как сильный иммунитет, так и ослабленный. к счастью, ослабленный иммунитет можно укрепить. что нужно делать для этого сейчас узнаем. быстрого укрепление иммунитета добиться не получится. некоторые люди после сложных болезней ,например, онкология или спид, восстанавливаются несколько лет. но, для того чтобы укрепить иммунитет, нужно пить витамины ,различные биодобавки, лекарства, травяные чаи. также в этом деле закаливание, обливание ледяной водой или ныряние в прорубь. массаж ног, занятия культурой, прогулки на свежем воздухе также будут не лишними.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. поясните, почему структура и свойства клетки были открыты лишь в xix–хх вв. 2. поясните, почему знания о клетке необходимы в повседневной жизни. 3. назовите основные структурные компоненты клетки. 4. охарактеризуйте важнейшие процессы жизнедеятельности клетки. 5. докажите, что клетка – биосистема и организм. 6. почему клетки прокариот, возникшие на земле ранее других и сохранившие черты древности (примитивности) в своем строении, существуют на нашей планете и поныне? 7. поясните, как в клетке осуществляется регуляция процессов обмена веществ. примеры такой регуляции. 8. в учебнике показан процесс обеспечения клетки энергией на примере клеточного дыхания с использованием углеводов. участвуют ли в этом процессе белки и липиды? 9. разъясните, каким образом осуществляется процессами жизнедеятельности клетки. 10. подумайте, связано ли знание о клетке с постижением общих законов жизни и ее развития. обоснуйте свою точку зрения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

borisrogovpr3407
Pervosha
axo4937
igschuschkov6211
galichka12
VladimirovichKazakova1202
Stepan Rastorgueva850
os2854
Vladislav98
nevzorova
yana2211
Dmitrii1763
adminkuncevo
kuziv31
MArat