1)наука о ) 2)к какому таксону относятся моховидные(мхи)? ( в)отдел ) а) класс в)отдел б) семейство г)отряд 3)на какие класс разделяют мхи? (класс печёночные мхи и класс листостебельные(настоящие) мхи) 4)представитель печёночных ) 5)на какие подклассы разделяют листостебельные мхи? (зелёные и сфагновые) 6)назовите представителей зелёных лён(или политрихум), дикранум, бриум, мниум, гипнум, климациум, фунария, страусово перо(или птилиум) и др. 7)представитель сфагновых ) 8)чем объясняется малые размеры мхов(от нескольких мм до нескольких см)? (слабым развием механических тканей) 9)в жизненном цикле мхов различают 2 поколения: и (гаметофит(половое), спорофит(бесполое) над (гаметофит над спорофитом) коробочка на ножке (спорофит) 12) - листостебельное растение (гаметофит) 13)определите мох по описанию: многолетнее, двудомное растение, размеры: 12-20 см,вегетативные органы: листья и стебель(корней нет, вместо них - ризоиды,развиты ткани: покровная, основная(ассимиляционная и запасающая),механические,(настоящих проводящих тканей ксилемы и флоэмы представлены узкими маленькими пластинками,образованными несколькими слоями клеток(ассимиляторы), содержащ. хлоропласт с хлорофилом, 1 жилка, устьиц нет, стебель простой неветвящийся, покрыт эпидермисом, под эпидермисом - кора. это- (кукушкин лён) 14)определите мох по описанию. серебристо-белый мох, многолетнее,двудомное растениекорней и ризоидов нет,листья- мелкие чашуйки, образованы 2-мя клеток: а)ассимиляторы; б)водосборные(когда воды нет они заполняются воздухом и становятся серебряного цвета. это - ) 15)сфагнум выделяют (сфагнол) 16)красная книга рб- мягкий, сфагнум линдоберга, андрея скальная, цинклидот донайский) 17)в экстремальных условиях переходят в состояние ) заполните пропуски: схема жизненного цикла 20 спора→женское растение→..→.. →←сперматозоид←..←..←спора (гаметофит) 18(а,б) ↓ 19(а,б) зигота ↓ спорофит ↓ ← мейоз → 18) а)архегонии б)яйцеклетка 19) а)мужское растение(гаметофит) б)антеридии 20) оплодотворение незачто
Nikolaevna1623
05.03.2020
¹ гипотеза: промышленность вообще, а конкретное промышленное предпр иятие в частности, оказывает серьёзную нагрузку на окружающую среду. 3 цель исследования: изучение влияния промышленности на природу планеты. : 1. охарактеризовать взаимодействие промышленных предприятий с окружающей средой; 2. показать экологические последствия загрязнения окружающей среды; 3. сформировать общую экологическую культуру человека. 4 на всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. но с тех пор как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство человека в природу резко усилилось. человеку приходится все больше вмешиваться в хозяйство биосферы - той части нашей планеты, в которой существует жизнь. в наше время существует несколько источников загрязнения окружающей среды. один из них – промышленность. 5 ход исследования: 1. понимание необходимости охраны среды. 2. воздействием. 3. международное сотрудничество в области охраны окружающей среды. 6 промышленность вызывает загрязнение атмосферы проблему кислотных осадков проблему озонового слоя загрязнение воды загрязнение почвы проблему перникового эфекта. тут до 6 потому что не влезает