Busyashaa
?>

Пишите только те которые знаете взаранее огромное * 7 класс. морские кишечнополостные. 1) заполните таблицу, вписав в колонки соответсвующие номера из предложенной на с.42 информации о кишечнополостных 1 таблица- общие признаки типа. 2 таблица- группа. 3 таблица- представители группы. 4 таблица- признаки группы. информация о кишечнополостных! 1. пресноводная гидра. 2. плавающие хищники (медуза) 3. сцифоидные. 4. морской гидроидный полип. 5. имеют стрекательные клетки. 6. медуза цианея. 7. медуза аурелия. 8. медуза корнерот. 9. два слоя клеток. 10. сидячая форма. 11. полип, не имеющий медузной стадии. 12. актинния. 13. гидроидные. 14. коралловые полипы. 15. многоклеточный организм. 16. радиальная симместрия тела. 17. слабо азвита стадия полипа 18. красный коралл. всем за ответ люблю*

Биология

Ответы

Dubovitskayae
2таблица: 3, 13, 14                   3 таблица: 1, 4, 6, 7, 8, 12, 18       1 таблица: 5, 9,15,16               4 таблица: 2, 10,11,17           вероятность правильных ответов %70
marinamarinyuk39
Нервная  ткань занимает особое место в организме. через чувствительные нервные окончания организм получает сведения о внешнем мире. возбуждение, вызванное такими агентами внешней среды, как звук, свет, температура, и прочие воздействия, передается по чувствительным нервным волокнам в определенные участки центральной нервной системы. затем нервный импульс в силу определенной, сложной организации нервной ткани переходит на другие участки центральной нервной системы. отсюда он по двигательным волокнам передается к мышцам или железе, которые и осуществляют целесообразную ответную реакцию на раздражение. она выражается в том, что мышца сокращается, а железа выделяет секрет. путь от органа чувств до центральной нервной системы и от нее до эффекторного органа (мышца, железа) называется рефлекторной дугой, а сам процесс — рефлексом. рефлекс — это механизм, при которого животное приспосабливается к меняющимся условиям внешней среды.
Asira926

відповідь:

пояснення:

центральные системы регуляции процессов жизнедеятельности организма человека: нервная, гуморальная (эндокринная) и иммунная. к системам регуляции некоторые авторы относят также кровеносную и лимфатические системы. все системы регуляции процессов в организме тесно связаны между собой и влияют друг на друга. в результате их взаимодействия обеспечивается слаженная работа организма.

нервная система — целостная морфологическая и функциональная совокупность различных взаимосвязанных нервных структур. в результате совместного взаимодействия с эндокринной системой нервная система обеспечивает взаимосвязанную регуляцию деятельности всех систем организма. а также реакцию на изменение условий внутренней и внешней среды. нервная система действует как интегративная система, связывая в одно целое чувствительность, двигательную активность и работу других регуляторных систем (эндокринной и иммунной). прежде всего всё разнообразие значений нервной системы вытекает из её трех свойств.

эндокринная система — система регуляции деятельности внутренних органов посредством гормонов, выделяемых эндокринными клетками непосредственно в кровь либо диффундирующих через межклеточное пространство в соседние клетки. эндокринная система делится на гландулярную эндокринную систему (или гландулярный аппарат), в которой эндокринные клетки собраны вместе и формируют железу внутренней секреции, и диффузную эндокринную систему.

иммунная система — система органов, существующая у позвоночных животных и объединяющая органы и ткани, которые защищают организм от заболеваний, идентифицируя и уничтожая опухолевые клетки и патогены. иммунная система распознаёт множество разнообразных возбудителей — от вирусов до паразитических червей — и отличает их от биомолекул собственных клеток. в таком случае конечной целью иммунной системы является уничтожение чужеродного агента. им может оказаться болезнетворный микроорганизм, инородное тело, ядовитое вещество или переродившаяся клетка самого организма. этим достигается биологическая индивидуальность организма.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пишите только те которые знаете взаранее огромное * 7 класс. морские кишечнополостные. 1) заполните таблицу, вписав в колонки соответсвующие номера из предложенной на с.42 информации о кишечнополостных 1 таблица- общие признаки типа. 2 таблица- группа. 3 таблица- представители группы. 4 таблица- признаки группы. информация о кишечнополостных! 1. пресноводная гидра. 2. плавающие хищники (медуза) 3. сцифоидные. 4. морской гидроидный полип. 5. имеют стрекательные клетки. 6. медуза цианея. 7. медуза аурелия. 8. медуза корнерот. 9. два слоя клеток. 10. сидячая форма. 11. полип, не имеющий медузной стадии. 12. актинния. 13. гидроидные. 14. коралловые полипы. 15. многоклеточный организм. 16. радиальная симместрия тела. 17. слабо азвита стадия полипа 18. красный коралл. всем за ответ люблю*
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekattatarenko
manu95957
agaloan8
ПолухинаТененева565
coffeenik20233
Bulanova
katcoffe3
ska67mto3983
ksenia15-79
lshimina65
Борисовна
viktort889841
sv-opt0076
lk1303
Liliya1106