відповідь:
пояснення:
центральные системы регуляции процессов жизнедеятельности организма человека: нервная, гуморальная (эндокринная) и иммунная. к системам регуляции некоторые авторы относят также кровеносную и лимфатические системы. все системы регуляции процессов в организме тесно связаны между собой и влияют друг на друга. в результате их взаимодействия обеспечивается слаженная работа организма.
нервная система — целостная морфологическая и функциональная совокупность различных взаимосвязанных нервных структур. в результате совместного взаимодействия с эндокринной системой нервная система обеспечивает взаимосвязанную регуляцию деятельности всех систем организма. а также реакцию на изменение условий внутренней и внешней среды. нервная система действует как интегративная система, связывая в одно целое чувствительность, двигательную активность и работу других регуляторных систем (эндокринной и иммунной). прежде всего всё разнообразие значений нервной системы вытекает из её трех свойств.
эндокринная система — система регуляции деятельности внутренних органов посредством гормонов, выделяемых эндокринными клетками непосредственно в кровь либо диффундирующих через межклеточное пространство в соседние клетки. эндокринная система делится на гландулярную эндокринную систему (или гландулярный аппарат), в которой эндокринные клетки собраны вместе и формируют железу внутренней секреции, и диффузную эндокринную систему.
иммунная система — система органов, существующая у позвоночных животных и объединяющая органы и ткани, которые защищают организм от заболеваний, идентифицируя и уничтожая опухолевые клетки и патогены. иммунная система распознаёт множество разнообразных возбудителей — от вирусов до паразитических червей — и отличает их от биомолекул собственных клеток. в таком случае конечной целью иммунной системы является уничтожение чужеродного агента. им может оказаться болезнетворный микроорганизм, инородное тело, ядовитое вещество или переродившаяся клетка самого организма. этим достигается биологическая индивидуальность организма.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пишите только те которые знаете взаранее огромное * 7 класс. морские кишечнополостные. 1) заполните таблицу, вписав в колонки соответсвующие номера из предложенной на с.42 информации о кишечнополостных 1 таблица- общие признаки типа. 2 таблица- группа. 3 таблица- представители группы. 4 таблица- признаки группы. информация о кишечнополостных! 1. пресноводная гидра. 2. плавающие хищники (медуза) 3. сцифоидные. 4. морской гидроидный полип. 5. имеют стрекательные клетки. 6. медуза цианея. 7. медуза аурелия. 8. медуза корнерот. 9. два слоя клеток. 10. сидячая форма. 11. полип, не имеющий медузной стадии. 12. актинния. 13. гидроидные. 14. коралловые полипы. 15. многоклеточный организм. 16. радиальная симместрия тела. 17. слабо азвита стадия полипа 18. красный коралл. всем за ответ люблю*