ответ:
дать знания учащимся о видовом многообразии и биологии птиц родного края и россии в целом;
научить определять птиц в природе по внешнему виду, голосу, полёту;
дать знания о циклических явлениях в природе и жизни птиц в частности, познакомить с народным календарём природы;
научить полевых зоологических исследований (составление фаунистических списков, учёты численности, кольцевание, фотографирование и регистрация наблюдений, обработка результатов, их публикация и т. развить умения и навыки практической работы по изучению, привлечению, охране птиц и других животных;
научить изучения отношения людей к различным группам и птиц;
расширять и углублять знания учащихся по экологии, зоологии, краеведению и дисциплинам естественнонаучного цикла;
знакомить с многообразием и сложностью локальных и общих экологических проблем, причинами их возникновения и путями решения;
осуществлять сбор научных сведений о птицах родного края, о редких и исчезающих видах, их численности, особенностях биологии;
обучать школьников основам жизнедеятельности в полевых условиях, оптимальному поведению в природе, работе с приборами и техническими устройствами.
воспитательные:
создать условия для развития мотивации личности к познанию, привить интерес к исследовательской работе;
воспитать экологическое мировоззрение, ответственность за свои поступки и развить навыки экологически грамотного поведения в природе; выработать активную жизненную позицию по отношению к экологическим проблемам; прививать экологическую этику и эстетику;
создать условия для общения, взаимодействия и сотрудничества в коллективе, развития культуры межличностного общения на основе гуманистических принципов; воспитывать у подростков чувства дружбы, коллективизма, ответственности, гуманности, великодушия, доброжелательности, чуткости, духа романтики, культуры общения, умения мыслить аналитически и экологически;
развить мотивы и интерес к самостоятельному труду и учёбе;
укреплять здоровье и выносливость, тренировать внимательность, поисковую активность и любознательность, привить навыки самообслуживания и сознательной дисциплины.
развивающие:
создать условия для развития творческого потенциала ребенка, выявления его способностей и закрепление его интереса к выбранной области знаний;
создать условия для реализации индивидуальных способностей учащихся;
активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать умения и навыки исследовательской работы в природе;
развивать наблюдательность и внимание;
развивать коммуникабельность детей;
вовлечь их в деятельность по решению локальных экологических проблем.
содержание программы предназначено для учащихся 6-11 классов, увлекающихся экологией, орнитологией и биологией.
программа рассчитана на 12 занятий (по 3 ч., всего - 36 в которых предусмотрено сочетание теории и практики.
построение программы базируется на знаниях и умениях школьников, полученных на уроках биологии, , экологии, . программой предусмотрены теоретические и практические виды занятий. школьники научатся самостоятельно исследовать, наблюдать, анализировать, сравнивать, делать соответствующие выводы, а также оформлять результаты исследований в виде схем, диаграмм, таблиц.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как наиболее рационально распределять нагрузку?