Lidburg
?>

Как наиболее рационально распределять нагрузку?

Биология

Ответы

Викторович Попков
Любая нагрузка компенсируется отдыхом. уровень должен равномерно распределяться.
mashere59
Мой любимый школьный предмет – это биология. на этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.

биология – наука древняя, как и сама жизнь. ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и необходимости.

поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество и даже записался на дополнительные занятия. не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что интересно.

признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. и его уроки пролетали, как одно мгновенье.



на уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах - тоже интересен. ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на земле. значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии.

предмет биологии мне определиться с выбором профессии. я хочу быть врачом, хочу знать больше. хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. быть врачом - это почетная миссия, которая не каждому по плечу. врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы .

биология в моей жизни имеет большое значение. я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.
mausgaly

ответ:

дать знания учащимся о видовом многообразии и биологии птиц родного края и россии в целом;

научить определять птиц в природе по внешнему виду, голосу, полёту;

дать знания о циклических явлениях в природе и жизни птиц в частности, познакомить с народным календарём природы;

научить полевых зоологических исследований (составление фаунистических списков, учёты численности, кольцевание, фотографирование и регистрация наблюдений, обработка результатов, их публикация и т. развить умения и навыки практической работы по изучению, привлечению, охране птиц и других животных;

научить изучения отношения людей к различным группам и птиц;

расширять и углублять знания учащихся по экологии, зоологии, краеведению и дисциплинам естественнонаучного цикла;

знакомить с многообразием и сложностью локальных и общих экологических проблем, причинами их возникновения и путями решения;

осуществлять сбор научных сведений о птицах родного края, о редких и исчезающих видах, их численности, особенностях биологии;

обучать школьников основам жизнедеятельности в полевых условиях, оптимальному поведению в природе, работе с приборами и техническими устройствами.

воспитательные:

создать условия для развития мотивации личности к познанию, привить интерес к исследовательской работе;

воспитать экологическое мировоззрение, ответственность за свои поступки и развить навыки экологически грамотного поведения в природе; выработать активную жизненную позицию по отношению к экологическим проблемам; прививать экологическую этику и эстетику;

создать условия для общения, взаимодействия и сотрудничества в коллективе, развития культуры межличностного общения на основе гуманистических принципов; воспитывать у подростков чувства дружбы, коллективизма, ответственности, гуманности, великодушия, доброжелательности, чуткости, духа романтики, культуры общения, умения мыслить аналитически и экологически;

развить мотивы и интерес к самостоятельному труду и учёбе;

укреплять здоровье и выносливость, тренировать внимательность, поисковую активность и любознательность, привить навыки самообслуживания и сознательной дисциплины.

развивающие:

создать условия для развития творческого потенциала ребенка, выявления его способностей и закрепление его интереса к выбранной области знаний;

создать условия для реализации индивидуальных способностей учащихся;

активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать умения и навыки исследовательской работы в природе;

развивать наблюдательность и внимание;

развивать коммуникабельность детей;

вовлечь их в деятельность по решению локальных экологических проблем.

содержание программы предназначено для учащихся 6-11 классов, увлекающихся экологией, орнитологией и биологией.

программа рассчитана на 12 занятий (по 3 ч., всего - 36 в которых предусмотрено сочетание теории и практики.

построение программы базируется на знаниях и умениях школьников, полученных на уроках биологии, , экологии, . программой предусмотрены теоретические и практические виды занятий. школьники научатся самостоятельно исследовать, наблюдать, анализировать, сравнивать, делать соответствующие выводы, а также оформлять результаты исследований в виде схем, диаграмм, таблиц.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как наиболее рационально распределять нагрузку?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergei-pletenev
Aleksandrovich-Yurevna1421
s-food
modno-trikotazh
ribanina
ЕленаАлександровна381
nane2924329
Serdechnaya636
igor8809337
orgot9
Larisa Bulgakova
Misyura_Viktoriya1683
aleksandramir90
Igorevich1559
azelenkov