yuklimochkina3
?>

Ученые-зоологи мира и.ф. годы жизни вклад в развитии зоологии

Биология

Ответы

ЕвгенияСергеевна
Ученые, которые внесли весомый вклад в развитие зоологии . у. гарвей  (1578—1657) открыл механизм кровообращения; изготовил микроскоп; 1665 г. —  р. гук  описал клеточное строение пробки; ввел термин «клетка»; 1677 г. —  а. левенгук  наблюдал под микроскопом (увеличивающим в 300 раз) простейших, бактерии,сперматозоиды; 1826 г. —  к. бэр  наблюдал яйцеклетку млекопитающих; 1828 г. —  р. броун  открыл клеточное ядро; 1735 г. —  к. линней  создал систему классификации растений и животных; xviii в. — в россии  м. в. ломоносов  и  л.эйлер  создали современный по тем временам микроскоп, позволяющий вести наблюдения за разнообразными биологическими объектами; 1838, 1839 гг. —  т. шванн, м. шлейден  независимо друг от друга сформулировали клеточную теорию, согласно которой клетки признавались элементарной единицей строения растений и животных; 1858 г. —  р. вирхов  создал учение о клеточной патологии, ввел постулат: «каждая клетка из клетки»; 1859 г. —  ч. дарвин  создал эволюционную теорию; 1865 г. —  г. мендель  открыл закон наследования признаков, что способствовало рождению генетики как науки; 1881 г. —  л. пастер  открыл принцип вакцин, заложил основы микробиологии и иммунологии; 1882 г. —  и. мечников  сформулировал фагоцитарную теорию, был награжден нобелевской премией; 1900 г. —  к. ландштейнер  открыл группы крови человека, был награжден нобелевской премией; 1953 г. —  дж. уотсон и ф.крик  расшифровали структуры днк, были награждены нобелевской премией.
A2017
1.бактерии гниения разлагают органические остатки до минеральных веществ, которые могут использовать растения. бактерии, живущие в почве, обеспечивают его плодородие. 2. клубеньковые бактерии — группа бактерий, способных связывать неорганический атмосферный азот, продуцируя органические азотсодержащие вещества. клубеньковые бактерии, обитающие в корнях бобовых растений, являются их симбионтами. 3. болезнетворные бактерии в здоровый организм от больного человека, который является источником инфекции. передача идет разными путями - через воздух (туберкулез, корь) , через пищу (дизинтерия, брюшной тиф) , котнтактным путем (кожные паразитарные болезни - чесотка) . это наиболее частые пути передачи. может передаваться инфекция кровососущими насекомыми - трансмиссивная передача (клещевой энцефалит) . болезнетворные возбудители (бактерии, вирусы, простейшие, гельминты) вызывают болезни. в этом их вред.
arutchevben64
Брюхоногие - волнообразные движения подошвы ноги. крылоногие   - взмахи "крыльями" - плавает брюхоногие - водометное (реактивное) движение. аргонавт и наутилус - еще движение вверх и вниз, меняя плавучесть наполненной газом раковины голожаберники и мелкие гастроподы - прикрепившись к поверхностной пленке - вместе с током воды голожаберные могут немного плыть, слегка ундулируя плоской ногой осьминог - шагать и ползать с щупалец гребешок - хлопая створками раковины роющие двустворчатые моллюски - используя сложные движения ноги заякориваются и подтягивают тело (под поверхностью грунта) личиночные состояния многих моллюсков - планктонная личинка - движение с ресничек в толще воды прикрепившись к крупным животным - так путешествуют и паразитируют личинки пресноводных беззубок (двустворчатые) (глохидия называются) некоторые кальмары могут как летучие рыбы разгоняться и вылетая из воды, планировать на значительные расстояния.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученые-зоологи мира и.ф. годы жизни вклад в развитии зоологии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*