Какой смысл имеют термина полезные и вредные мутации? в каких случаях какие мутации способствуют не только выживанию особи но и могут дать начало новым ?
Большинство несинонимических мутаций оказывается вредными. они нарушают скоординированное в ходе предшествующей эволюции взаимодействие генетических программ в развивающимся организме, и приводят либо к его гибели, либо к тем или иным отклонениям в развитии. только малая доля вновь возникающих мутаций может оказаться полезной. чем сильнее фенотипический эффект мутации, тем вреднее такая мутация, тем выше вероятность того, что такая мутация будет отбракована отбором
karavan85450
27.08.2022
Жила была роза, и из её распускающегося бутона, родилась красивейшая из женщин – лакшми. хранитель вселенной вишну, увидев красавицу, спящую в своей розовой колыбельке, разбудил ее поцелуем и взял в жены. лакшми стала богиней красоты, а укрывавшая ее роза – символом божественной тайны и с тех пор считается у всех восточных народов священной. в древней персии поэты не уставали воспевать ее. по персидским сказаниям, она была подарком самого аллаха. явились к нему однажды все цветы с просьбой назначить им нового повелителя вместо сонного лотоса – тот хотя и был красив, но часто забывал о своих обязанностях. аллах внял их просьбе и назначил правительницей белую розу с охраняющими ее острыми шипами. соловей, увидав новую царицу цветов, был очарован ее красотой и в восторге прижал розу к своей груди. но острые шипы вонзились ему в сердце, и алая кровь, брызнув из груди несчастного, оросила нежные лепестки дивного цветка. до сих пор наружные лепестки многих роз сохраняют свой розовый оттенок.
Platon
27.08.2022
А) онтогенез - индивидуальное развитие организма, от оплодотворения и далее. б) прямое развитие - рождения потомства, внешне похожего на взрослое животное (котенок похож на кошку, а щенок на собаку) в)непрямое развитие - когда рожденное поколение не похоже на на взрослое (например у насекомых. они откладывают яйца из которых вылупляются личинки, которые позже окукливаются и только потом похожи на взрослую особь) 2. 1)предэмбриональный (развитие на уровне клеток - гаметогенез) 2)эмбриональный (от образования зиготы до выхода из яйцевых или зародышевых оболочек) 3)постэмбриональный (с момента выхода из оболочек до смерти организма) 3.от миотического деления дробления отличается тем, что клетки, образовавшиеся в результате дробления не растут, а с последующим деление становятся все меньше. 5. смотри в ответе 2 7. а)легкие - энтодерма б)позвоночник - мезодерма в)головной мозг - эктодерма г)кишечник - энтодерма д)мышцы - мезодерма е)кожа - эктоодерма 8. закончите предложение: а) оплодотворенная яйцеклетка - зигота б) однослойный зародыш с полостью внутри - бастула в)третий зародышевый листок - мезодерма г)развитие систем органов зародыша - органогенез д) превращение личинки во взрослую особь - метаморфоз е)двухслойный зародыш - гаструла ж) тип развития с метаморфозом - непрямое развитие
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой смысл имеют термина полезные и вредные мутации? в каких случаях какие мутации способствуют не только выживанию особи но и могут дать начало новым ?