opscosmiclatte7868
?>

Распределите признаки на группы: а – ароморфоз, б – идиоадаптация, в - дегенерация 1. возникновение хлорофилла. 2. возникновение ползучего стебля у земляники. 3. появление фотосинтеза. 4. появление органов и тканей. 5. появление зацепок на плодах лопуха и череды. 6. появление семян у голосеменных. 8. появление клубней у дикого картофеля. 9. утрата корней, хлорофилла и листьев повилики. 10. утрата тычинок и пестиков в краевых цветках соцветия подсолнечника. 11. появление плода у покрытосеменных. 12. утрата листьев и превращение их в колючки (у кактуса 13. приспособления к опылению, распространению плодов и семян. 14. появление псилофитов (первых наземных растений). №2. 1. под влиянием каких факторов популяция начнет эволюционировать? 2. перечислите максимум возможных способов защиты от врагов у животных и растений. существуют ли абсолютно надежные средства защиты? 3. покрытосеменные растения произошли от голосеменных путем приспособления цветка к образованию плода. объясните: а) к какому направлению эволюции относится возникновение плода у покрытосеменных; б) какое биологическое значение имеет образование семян внутри плода. 4. в чем сходство и различие биологического прогресса и регресса? 5. в двух озерах, которые между собой не сообщаются, живут различные виды рыб: карась, плотва, язь, лещ, судак. определите: а) сколько популяций рыб живет во втором озере? б) сколько популяций рыб живет в первом озере? в) сколько видов рыб живет в двух озерах? г) сколько популяций рыб живет в двух озерах?

Биология

Ответы

vusokaya13
Впервую очередь, идиоадаптация - это значительная адаптация, несущая в себе большой эволюционный скачок и  давшая организму выход на новый таксономический уровень. идиоадаптация - специфические для отряда, семейства или рода приспособления к среде обитания. дегенерация - существующих приспособлений. ответ:   №1 а - 1,3,4,6,11,14 б - 2,5,8,13 в - 9,10,12 №2 1. любые изменения среды, вызвавшие обострение борьбы за существование. 2. растения: шипы и колючки, ядовитый сок и пары, волоски с ядом и т.д. животные: маскирующая и окраски, мимикрия, ядовитые железы, рога, копыта, поведенческие способы защиты (угрожающая поза, затаивание и т. универсального способа защиты не существует, у каждого есть свои недостатки в той или иной ситуации, так как эти приспособления носят относительный характер. 3. а) ароморфоз б) плод защищает семена от внешних повреждений, обеспечивает обширное распространение семян. 4. сходства: и  биологический прогресс и биологический регресс являются двумя направлениями эволюции, обуславливают общий в биосфере. различия: при прогрессе увеличивается численность, ареал, появляются новые популяции и виды. при регрессе численность и ареал уменьшаются, а вид подвержен вымиранию. 5. мы не можем знать наверняка, сколько популяций в этих озерах, не зная размеров этих озер. но, однозначно, в каждом озере будет отдельная популяция, поэтому: а) 5 б) 5 в) 5 г) 10
mberberoglu17

Антисептика. Науқастың органдары мен тканьдеріндегі микробтарға қарсы бағытталған, химиялық, механикалық, физикалық және биологиялық әдістер көмегімен жүргізілетін шаралар жүйесі  хирургиялық құралдарды және түрлі жаралардағы микроағзалары құртуға бағытталған кешенді шаралар.

Антисептикалық заттарӨңдеу

микробқа қарсы қолданылатын заттар (мыс., бор қышқылы, марганецті қышқыл калий, бриллиантты көк дәрі т.б. ерітінділер). Оларды теріге, кілегей қабыршаққа жағады не жарақаттарды жуады.

Ағашты, пластмассаларды, тоқыма бұйымдарды, былғарыдан жасалатын заттарды, сондай-ақ азық-түлікті микроорганизмдердің бұзуынан қорғау үшін қолданылатын химиялық заттар (мыс., фенолдар мен олардың туындылары, креозот, бензой қышқылы т.б.). Олар қорғалатын материалдарға сіңіріледі, бетіне жағылады немесе олардың құрамына қосылады.

pechatlogo4
1. моллюски обитают в среде: в. водной  2. закрученная раковина характерна для представителей класса: б. брюхоногих   3. кровеносная система моллюсков: б. незамкнутая в. состоит из сердца и сосудов                                              г. обеспечиваетдвижение крови 4. устрицы относятся к классу: а. двустворчатых  5. цвет крови головоногих моллюсков: г. синий (голубой) 6. органы чувств двустворчатых моллюсков развиты слабо в результате а. жаберного дыхания б. малоподвижного образа жизни в. фильтрующего типа питания  7. исчезновение раковины у осьминогов связано: а. с наличием щупалец                                                              б. с большойскоростью передвижения 8. расселение беззубки происходит на личиночной стадии потому, что в. личинка может прикрепляться к коже и жабрам рыб 9. ритмичные сокращения мантии головоногого моллюска обеспечивают: а. доставку кислорода, растворенного в воде, к жабрам б. забор воды для реактивного движения 10. распределите представителей моллюсков по классам и назовите эти классы: а. класс: брюхоногие:   5)  слизень,  6) прудовик,  9)  катушка                                  б. класс: двустворчатые: 1) мидия,    3) устрица,  7) беззубка,  2) перловица, 10)  жемчужница                        в. класс:   4) каракатица, 8) осьминог                                

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распределите признаки на группы: а – ароморфоз, б – идиоадаптация, в - дегенерация 1. возникновение хлорофилла. 2. возникновение ползучего стебля у земляники. 3. появление фотосинтеза. 4. появление органов и тканей. 5. появление зацепок на плодах лопуха и череды. 6. появление семян у голосеменных. 8. появление клубней у дикого картофеля. 9. утрата корней, хлорофилла и листьев повилики. 10. утрата тычинок и пестиков в краевых цветках соцветия подсолнечника. 11. появление плода у покрытосеменных. 12. утрата листьев и превращение их в колючки (у кактуса 13. приспособления к опылению, распространению плодов и семян. 14. появление псилофитов (первых наземных растений). №2. 1. под влиянием каких факторов популяция начнет эволюционировать? 2. перечислите максимум возможных способов защиты от врагов у животных и растений. существуют ли абсолютно надежные средства защиты? 3. покрытосеменные растения произошли от голосеменных путем приспособления цветка к образованию плода. объясните: а) к какому направлению эволюции относится возникновение плода у покрытосеменных; б) какое биологическое значение имеет образование семян внутри плода. 4. в чем сходство и различие биологического прогресса и регресса? 5. в двух озерах, которые между собой не сообщаются, живут различные виды рыб: карась, плотва, язь, лещ, судак. определите: а) сколько популяций рыб живет во втором озере? б) сколько популяций рыб живет в первом озере? в) сколько видов рыб живет в двух озерах? г) сколько популяций рыб живет в двух озерах?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алла14
nusupova
fucingprinces30
Васильев1028
Kati2005
mbykovskiy
KIRILLSHURYGIN98
red-sun2
sanseth5
Alex-kustov
Матфеопуло1006
alenkadon6
set907
elena-kondyreva
zharovaleks