Екатерина655
?>

Биология птицы отличаются от пресмыкающихся наличием в скелете

Биология

Ответы

mikhisakov2017

костей, заполненных воздухом, воздушных мешков

Кирилл-Морозова

фотосинтез – это образование клетками высших растений, водорослей и некоторыми бактериями органических веществ из воды и углекислого газа при участии энергии света. с хлорофилла содержащегося в хлоропластах и хроматофорах , они осуществляют преобразование световой энергии в энергию связей.

различают световую и темновую фазу фотосинтеза. в световую фазу реакции происходят в мембранах хлоропластов на свету. кванты света – взаимодействуют с молекулами хлорофилла, переводя некоторые его электроны со стабильного энергетического уровня на более высокий. возбужденные светом электроны способны отрываться от молекул хлорофилла и попадать на молекулы веществ – переносчиков электронов. перемещаясь по замкнутой цепи сложных органических соединений, электроны возвращаются на свой основной уровень, но отдав энергию, расходующуюся на синтез атф. атф синтезируется с использованием энергии света из адф и фосфата без участия кислорода. это эффективный процесс: в хлоропластах образуется в 30 раз больше атф, чем в митохондриях тех же растений с участием кислорода.

одновременно происходит фотолиз воды – процесс разложения воды под влиянием света. в клетках листа и в межклетниках всегда есть некоторое количество ионов н и он , образующихся в результате диссоциации воды, происходящей под влиянием света. некоторые возвращающиеся на свой стабильный уровень электроны захватываются ионами водорода и превращаются в атомы. атомы водорода присоединяются к находящемуся в клетке органическому веществу надф, переводя его в восстановленное состояние надф н2.

таким образом, синтез атф, фотолиз воды и восстановление надф до надф н2 составляют световую фазу процесса фотосинтеза. энергия квантов света превращается в энергию макроэргических связей атф и надф н2. таким путем накапливается энергия, необходимая для процессов, происходящих в темновой фазе фотосинтеза. в комплексе реакций темновой фазы, для течения которой свет не нужен, ключевое место занимает процесс карбоксилирования диоксида углерода и образование органических веществ, происходящее за счет энергии, накопленной в связях атф и надф н2 в световой фазе.

восстановленные молекулы надф н2 участвуют в карбоксилировании со 2, соединяясь с водородом, образует карбоксильные группы соон. из них получается первичное органическое вещество. все эти ферментативные процессы завершаются получением фгк, которая восстанавливается, присоединяя атомы водорода, в фга. при участии ферментов фга образует глюкозу, превращающуюся в первичный крахмал.

некоторые бактерии, лишенные хлорофилла, тоже способны к синтезу органических соединений, при этом они используют энергию, извлеченную в ходе реакций, окисления неорганических веществ, идущих с выделением тепла. преобразование энергии реакций в энергию синтезируемых органических соединений называется хемосинтезом. к группе автотрофов – хемосинтетиков относятся нитрифицирующие бактерии, аммонифицирующие бактерии, серобактерии. фиксируя атмосферный кислород, переводя нерастворимые минералы в форму, пригодную для усвоения растениями, хемосинтезирующие бактерии играют важную роль в круговороте веществ в природе.

stachevay-lera
Ачеловека называют человеком, когда он способен отвечать за свои поступки, поведение, за результаты своей деятельности, держать в своих руках личную судьбу, готовый к любым испытаниям и . если нет ответственности за себя, говорят в народе, человека нет - он, в сущности, есть лишь предисловие к человеку. ответственность - это обязанность перед кем-то или перед чем-то. наш общественный долг, честь и совесть, жизненная позиция - это мера ответственности перед обществом. каждый должен научиться руководить собой, т. е. самовоспитывать себя. самовоспитание - это также проявление ответственности, которая свидетельствует о зрелости человека, его духовную стойкость. ю. герман, писатель, один из своих романов назвал «я отвечаю за все! » в нем он пишет о военных (1941-1945, великая отечественная война) и послевоенных годах. много поколений людей жило с девизом: «я отвечаю за все! » они были настоящими героями, осуществляли героические подвиги. потеряв ноги на фронтовых дорогах, самолетами, а в послевоенные годы - тракторами, машинами; потеряв руки, писали зубами романы, повести, рассказы; без пищи в течение 45 дней боролись с морской стихией, не теряя при этом достоинства. исполнять свой долг перед семьей, друзьями, родиной нелегко. находятся десятки причин: не хочу рано вставать; почему я должен уважать родителей; не буду читать, так как голова болит; дома нет условий для творческой работы и т. п. те, кто придерживается подобных правил, не понимают того, что условия для своей жизни в разные период его развития создает сам человек. и только от него зависит, сможет ли она достичь своей цели, осуществить свои мечты. главное не только поставить себе цель, а и целиком оказывать содействие ее достижению. надо научиться организовывать и планировать свою жизнь так, чтобы все успевать. но при этом надо учитывать и интересы окружающих людей, ведь нельзя отделять себя от людей, тогда жизнь будет бессодержательной. человек, ты призван жить и создавать во благо счастья на земле, ты отвечаешь за свои поступки не только перед собой, а и перед всеми, кого любишь, кто любит тебя. для того, чтобы всегда ощущать себя человеком, нужно в своей жизни приносить как можно больше радости и света в жизнь других людей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Биология птицы отличаются от пресмыкающихся наличием в скелете
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

skononova01
Казаков
Yelena Dilyara
Grigorev_Nikita794
abuzik
memmedovallahverdi0239
Андреевич-Екатерина1974
Низамов
serzhs869
Pervosha
rechkai64
lenapopovich556510
Sidorenko
Galina-Marat1096
rosik76