dfyurst708
?>

Вчем состоит значение фотосинтеза? 1) в обеспечении всего живого органическими веществами 2) в расщеплении биополимеров до мономеров 3) в окислении органических веществ до углекислого газа и воды 4) в обеспечении всего живого энергией 5) в обогащении атмосферы кислородом, необходимым для дыхания 6) в обогащении почвы солями азота

Биология

Ответы

many858
Ответ: 1)обеспечивает всё живое органическими веществами  4)обеспечивает всё живое энергией 5)обогащает атмосферу кислородом,необходимым для дыхания
Александр Елена1290

ответ:

цель: изучение внешнего и внутреннего строения кишечнополостных животных..

: образовательные:

познакомить обучающихся с общей характеристикой типа кишечнополостные ;

изучить особенности строения и жизнедеятельности кишечнополостных; показать особенности строения клеток эктодермы (наружного слоя) и энтодермы (внутреннего слоя);

познакомиться с систематикой кишечнополостных;

показать родство кишечнополостных с одноклеточными животными;

сформировать понятие о лучевой симметрии.

развивающие:

развитие познавательного интереса

развитие речи и мышления;

развитие творческих способностей.

воспитывающие:

формировать научное мировоззрение;

воспитывать трудолюбие и дисциплинированность;

воспитывать самостоятельность в принятии решения проблемы, умение отстаивать свои взгляды;

воспитывать бережное отношение к природе.

планируемые результаты обучения:

предметные:

- формирование целостных представлений о живой природе и роли живых организмов в ней;

- формирование систематизированных понятий о строении и жизнедеятельности кишечнополостных на примере гидры;

- освоение навыков использования методов биологического исследования — наблюдение и описание мест обитания гидры, образ жизни, внешнее и внутреннее строение, питание, передвижение, дыхания, размножения;

- определение клеток и их функций внешнего и внутреннего слоя тела гидры;

- знание свойств кишечнополостных: раздражимость и регенерация;

- сформировать умение понимать смысл биологических терминов: кишечнополостные, кишечная полость, лучевая симметрия, эктодерма, энтодерма, мезоглея, клетки: эпителиально-мускульные, нервные, промежуточные, стрекательные, железистые, пищеварительно-мускульные, почкование, половые клетки, регенерация, раздражимость.

- анализировать полученную информацию о кишечнополостных

метапредметные:

- развитие умения работать с разными источниками биологической информации, анализировать ее;

- развитие навыков самостоятельного приобретения знаний;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую;

- умение создавать презентации своих учебных и исследовательских работ.

личностные:

- развитие мотивации к обучению и познанию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками и учителем в образовательной и учебно-исследовательской деятельности.

- осознание важности и необходимости для природы всех видов живых организмов;

- осознание необходимости сохранения многообразия и природных местообитания живых организмов;

- формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

регулятивные ууд:

- сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока);

- сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки;

- сформировать умение выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.

познавательные ууд:

- сформировать умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию;

- сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных );

- сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

коммуникативные ууд:

- сформировать умение слушать и понимать речь других людей;

- сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.

тип урока:

по ведущей дидактической цели: урок изучение нового материала и первичного закрепления знаний;

по способу организации деятельности: индивидуально-групповой;

Pgr100

планарии – ведут свободноживущий образ жизни и не в промежуточном хозяине, в то время как сосальщик и цепень являются паразитирующими организмами. имеются отличия в строении тела и образе жизни. триклады или трёхветвистые планарии (tricladida) — подотряд свободноживущих ресничных червей (turbellaria). характерная черта — трёхветвистый кишечник. молочно-белая планария (dendrocoelum lacteum) — распространённый пресноводный вид. крупные особи достигают 2,5 см в длину. обычно скрываются под камнями, в листовых пазухах или на нижней стороне листьев водных растений. на переднем конце имеется 2 глаза. сквозь прозрачные покровы просвечивается кишечник. свободноживущие плоские черви питаются преимущественно как хищники и передвигаются ползком или вплавь. этому способствуют кожно-мускульный мешок и реснички. плоские черви являются первыми двусторонне-симметричными животными. планария. печёночные сосальщики — плоские черви класса дигенетических сосальщиков, паразитирующие в печени и желчных путях теплокровных. имеют размер 0,5—1,2 см. в своём жизненном цикле проходят промежуточную стадию развития на улитках и муравьях. в печени улитки развиваются спороцисты и дочерние спороцисты, церкарий. вторыми промежуточными хозяевами являются разные виды муравьев, которые выделяемую улитками слизь с церкариями, которые проникают в полость тела и там образуют метацеркарий. однако одна церкария проникает в подглоточный муравья. там она образует особую тонкостенную цисту, не способную к дальнейшему развитию в окончательном хозяине. в результате меняется поведение муравья. днем муравьи ведут себя нормально, но ночью не возвращаются в муравейник, забираясь высоко на стебли трав. животные, поедая траву вместе с муравьями, становятся окончательными хозяевами. попавшие с их экскрементами на почву яйца двуустки моллюски, замыкая цикл развития. двуустка поражает, главным образом, печень и желчные протоки, вызывая у них дикроцелиоз. сосальщик. бы́чий це́пень (солитёр) (taeniarhynchus saginatus) — вид паразитических ленточных червей семейства тенииды. поражает крупный рогатый скот и человека, вызывая тениаринхоз. взрослая особь состоит из более чем 1000 члеников и достигает 4-40 м. в длину. закладка полового аппарата начинается примерно с 200-го членика. длина зрелых проглоттид 16-30 мм, ширина — 5-7 мм. сколекс снабжён 4 присосками без крючьев. срок жизни бычьего цепня в кишечнике человека составляет 18-20 лет. за год цепень продуцирует ~ 600 миллионов яиц, за всю жизнь ~ 11 миллиардов. из организма человека выходят зрелые проглоттиды. некоторое время они ползают по почве, рассеивая яйца. яйца могут быть случайно крупным рогатым скотом. в их кишечнике из яиц выходят шестикрючные личинки-онкосферы, которые пробуравливают стенку кишки и с током крови и лимфы разносятся по всему организму, в том числе в мышцы, где превращаются в финны типа цистицерков. для продолжения жизненного цикла необходимо, чтобы заражённое мясо съел человек. в кишечнике человека финны начинают развиваться, продуцируя всё новые и новые проглоттиды. цепень.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем состоит значение фотосинтеза? 1) в обеспечении всего живого органическими веществами 2) в расщеплении биополимеров до мономеров 3) в окислении органических веществ до углекислого газа и воды 4) в обеспечении всего живого энергией 5) в обогащении атмосферы кислородом, необходимым для дыхания 6) в обогащении почвы солями азота
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

emik071089
Борисов
Vasileva
Tatarnikova1507
Popova-Erikhovich
sergeykirushev
cernovarmechta
ebelskaia
Елена Васильева839
nickcook424
Антонович937
vettime625
ГалинаРайгородская
guujuu
bieku68