Kosov-Aleksandr379
?>

1.в большинстве мутации вредны для организма, так как: а) разрушают генотип; б) нарушают приспособленность организма к среде; в) по наследству. выберите правильный ответ. (1 ) 2.определите правильно изображённый участок днк в соответствии с принципом комплементарности: а) а – т – ц – г т – а – г – ц; б) а – т – г – ц а – т – г – ц ; в) г – ц – ц – а ц – г – г – г . выберите правильный ответ. (1 ) 3. причина хромосомных мутаций: а) включение в днк новых нуклеотидов; б) изменение числа отдельных хромосом; в) удвоение нуклеотидов. выберите правильный ответ. (1 ) 4. пример экологического видообразования: а) появление шести видов синиц в связи с пищевой специализацией; б) образование новых видов ландыша в результате расчленения исходного ареала; в) образование лиственницы даурской в результате расширения ареала сибирской лиственницы. выберите правильный ответ. (1 ) 5. главным сигналом о наступлении неблагоприятных условий служит свет, а не температура, так как длина светового дня: а) не изменяется; б) постоянно увеличивается; в) изменяется строго постоянно. выберите правильный ответ. (1 ) 6. при переходе с одного звена пищевой цепи на другое теряется около: а) 50 % энергии б) 10 % энергии. в) 90 % энергии выберите правильный ответ. (2 ) 7. важнейший ароморфоз, который привёл к возникновению древних папоротников, - появление: а) корневой системы; б) проводящих тканей. (2 ) 8. назовите известного американского вирусолога, который проделал огромную работу по изучению гельминтов, доказал, что можно следить за ростом вируса по его воздействию на клетки. чем ещё прославился этот учёный? (3 9.капитаны танкеров иногда совершают экологическое преступление - после разгрузки и промывания трюмов сбрасывают в море остатки нефти. как найти тех, кто именно сбросил в воду нефть? (3 ). 10. бодливые коровы и быки на пастбище опасны. они могут боднуть друг друга или даже человека. можно затупить им рога, но это трудная процедура. как, не затупляя и не обрезая рогов, усмирить бодливых животных?

Биология

Ответы

Руслан1360
1-в,2-а,3-в,4-а,5-в,6-в,7-б,8- наверное, т.уэллер, 9- может быть сверять маршруты, по которым плыли корабли, а может быть экспертиза, так как нефть не тонет, а значит можно найти какие-то вещества с данного карабля,10- седативным препаратом их усмирить
Орлова

ко́рень — осевой, подземный вегетативный орган высших растений, неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. корень осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьям. на корне нет листьев, в клетках корня нет хлоропластов. кроме основного корня, многие растения имеют многочисленные придаточные корни. совокупность всех корней растения называют корневой системой. в случае, когда главный корень незначительно выражен, а придаточные корни выражены значительно, корневая система называется мочковатой. если главный корень выражен значительно, корневая система называется стержневой. некоторые растения откладывают в корне запасные питательные вещества, такие образования называют .

Shitikov-M.A.1307

основные положения клеточной теории на современном уровне развития биологии следующим образом:

1. клетка  — элементарная живая система, единица строения, жизнедеятельности, размножения и индивидуального развития прокариот и эукариот. вне клетки жизни нет. 2. новые клетки возникают только путем деления ранее существующих клеток. 3. клетки всех организмов сходны по строению и составу, происхождению, т. е. гомологичны. 4. рост и развитие многоклеточного организма  — следствие роста и размножения одной или нескольких клеток. 5. клеточное строение организмов  — свидетельство того, что все живое имеет единое происхождение.

развитие клеточной теории  оказывается в центре внимания всей биологии и бурно развивается, превратившись в самостоятельную отрасль науки — цитологию (наука о клетке)

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.в большинстве мутации вредны для организма, так как: а) разрушают генотип; б) нарушают приспособленность организма к среде; в) по наследству. выберите правильный ответ. (1 ) 2.определите правильно изображённый участок днк в соответствии с принципом комплементарности: а) а – т – ц – г т – а – г – ц; б) а – т – г – ц а – т – г – ц ; в) г – ц – ц – а ц – г – г – г . выберите правильный ответ. (1 ) 3. причина хромосомных мутаций: а) включение в днк новых нуклеотидов; б) изменение числа отдельных хромосом; в) удвоение нуклеотидов. выберите правильный ответ. (1 ) 4. пример экологического видообразования: а) появление шести видов синиц в связи с пищевой специализацией; б) образование новых видов ландыша в результате расчленения исходного ареала; в) образование лиственницы даурской в результате расширения ареала сибирской лиственницы. выберите правильный ответ. (1 ) 5. главным сигналом о наступлении неблагоприятных условий служит свет, а не температура, так как длина светового дня: а) не изменяется; б) постоянно увеличивается; в) изменяется строго постоянно. выберите правильный ответ. (1 ) 6. при переходе с одного звена пищевой цепи на другое теряется около: а) 50 % энергии б) 10 % энергии. в) 90 % энергии выберите правильный ответ. (2 ) 7. важнейший ароморфоз, который привёл к возникновению древних папоротников, - появление: а) корневой системы; б) проводящих тканей. (2 ) 8. назовите известного американского вирусолога, который проделал огромную работу по изучению гельминтов, доказал, что можно следить за ростом вируса по его воздействию на клетки. чем ещё прославился этот учёный? (3 9.капитаны танкеров иногда совершают экологическое преступление - после разгрузки и промывания трюмов сбрасывают в море остатки нефти. как найти тех, кто именно сбросил в воду нефть? (3 ). 10. бодливые коровы и быки на пастбище опасны. они могут боднуть друг друга или даже человека. можно затупить им рога, но это трудная процедура. как, не затупляя и не обрезая рогов, усмирить бодливых животных?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*