Алексеевич620
?>

Порівняйте між собою гриби та рослини

Биология

Ответы

st-op767840
Как бы ни были разнообразны формы проявления жизни, они всегда неразрывно связаны с превращением энергии. энергетический обмен является особенностью, присущей каждой живой клетке. бо­гатые энергией питательные вещества усваиваются и пре­образуются, а конечные продукты обмена веществ с более низким содержанием энергии выделяются из клетки. согласно первому за­кону термодинамики, энергия не исчезает и не возникает вновь. организмы должны получать энергию в доступной для них форме из окружающей среды и возвращать в среду соответствующее количество энергии в форме, менее пригодной для дальнейшего использования.около столетия тому назад французский клод бернар установил, что живой организм и среда образуют единую систему, гак как между ними происходит непрерывный обмен веществами и энергией. нормальная жизнедеятельность организма поддержива­ется регуляцией внутренних компонентов, требующей затраты энер­гии. использование энергии в организме называют энер­гетическим обменом: именно он служит показателем общего состо­яния и активности организма.обменные (или метаболические) процессы, в ходе которых специфические элементы организма синтезируются из поглощенных пищевых продуктов, называют анаболизмом; соответственно те ме­таболические процессы, в ходе которых структурные элементы ор­ганизма или поглощенные пищевые продукты подвергаются распаду, называют катаболизмом.живой организм продуцирует тепло, которое идет на нагревание тела. удельная тепло­емкость тела человека (количество тепла, необходимое для нагревания ткани на 1°с) равна в среднем 0,83 ккал/кг на 1 градус (для воды — 1 ккал/кг на градус). чтобы повысить темпе­ратуру тела человека массой 70 кг на 1°, следует затратить 58,1 ккал (0,83•70). в среднем человек массой 70 кг в условиях покоя выделяет около 72 ккал/час. следовательно, если бы не было второго процесса — теплоотдачи, то ежечасно ткани человека нагревались бы на 1,24° (72: 58,1). однако такого не происходит, так как в норме в условиях покоя скорость продукции тепла равна скорости ее потери. это носит название теплового ­са, в основе которого лежат процессы регуляции теплопродукции и теплоотдачи. все вмес­те это называется терморегуляция.
kristina
Семейство: сложноцветные (класс двудольные) признаки: листья цельные или в различной степени рассечены; поверхность стеблей и листьев часто покрыта волосками и желёзками: цветки мелкие, актиноморфные, однополые или бесполые; соцветия - корзинки; чашечка - хохолок или редуцирована; венчик - пятичленный; тычинок - 5; пестик образован двумя плодолистиками; завязь - нижняя; плод - семянка; основное запасное вещество - инулин. пример: топинамбур, салат латук, девясил, астры, георгины. семейство: крестоцветные (класс двудольные) признаки: листья очередные, нижние часто образуют прикорневую розетку; цветки актиноморфные, обоеполые; околоцветник двойной; тычинок - 6, образованы в 2 круга; пестик один;   плод - стручок или стручочек; соцветия - кистевидные или щитковидные. пример: капуста, брюква, левкой, ночная фиалка, сердечник. семейство: розоцветные (класс двудольные) признаки: листья простые или сложные, очередные или ; цветки - актиноморфные, обоеполые; околоцветник двойной, пятичленный; чашечка - 5 чашелистиков; венчик - 5 лепестков; тычинок неопределенное количество; завязь нижняя, полунижняя, верхняя; плод - орешек, листовка, коробочка, костянка; характерны ложные плоды; соцветия - кисти, метелки, простые зонтики, щитки. пример: вишня, абрикос, слива, груша, айва. семейство: пасленовые (класс двудольные) признаки: листья простые, с цельной или изрезанной листовой пластинкой, не имеющие прилистников; цветки правильной формы, имеют 5 сросшихся чашелистиков, 5 сросшихся лепестков, 5 тычинок, приросших к лепесткам, и 1 пестик; завязь - верхняя; цветки обоеполые; плод - ягода, коробочка; растения специфическим запахом. пример: картофель, табак, белена, белладонна, томат. семейство: бобовые (класс двудольные) признаки: листья очередные с прилистниками, перисто- или пальчатосложные, реже простые; соцветия - головка, кисть; цветки имеют 5 сросшихся чашелистиков; венчик сост. из 5 лепестков: верхние (парус), 2 боковых (весла) и 2 сросшихся нижних (лодочка); в лодочке - 1 пестик и 10 тычинок; плод - боб. пример: горох, фасоль, бобы, арахис, донник, солодка. семейство: лилейные (класс однодольные) признаки: листья крупные, цельные; цветок имеет 6 свободных или сросшихся лепестков, 6 тычинок, 1 пестик; плод - ягода, коробочка; соцветия - зонтик, кисть. пример: лук, чеснок, спаржа, алоэ, лилия, гиацинт. семейство: злаки (класс однодольные) признаки: стебель - соломина; листья - линейные с длинным широким основанием  и язычком; цветок имеет 2 колосковые и 2 пленочные чешуи, от 2 до 6 тычинок и 1 пестик; плод - зерновка; соцветия - сложный колос, метелка, початок; сильно развито подземное ветвление. пример: пшеница, рожь, кукуруза, просо

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Порівняйте між собою гриби та рослини
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MDubovikov73
knyazevskayad
arch5050
лукашова940
НиканоровСалиев675
sahabiev1987
Inforealto
klimovala2
steff77
Сергей
tribunskavictory
ainud
BirUlek215
natakrechko
ВасильевнаСергей