человек влияет на экосистему прямым путём,вызывая необратимые последствия,частичное или полное разрушение ээкосистемы.для доказательства всего этого,можно провести анализ деятельности человека.ну начнём с самого элементарного,человек целесообразно строит раличные заводы,зная об отрицательных сторонах того или иного предприятия,но всё же делает это,следствием чего служат1)загрязнения воды2)загрязнение воздуха3)вымиранием разных видов растений и животных4)загрязнением местности в целом, в частности радиоактивным(примером этого достаточно вспомнить чернобыль)5)ухудшения здоровья разных возрастных групп населения(ещё по отношению к женскому полу ухудшается генофонд)здесь всё очевидно,какую роль играет человек,строя преприятия и т.д.но теперь посмотрим ещё,какой человек вносит( в ковычках) "вклад" в экосистему.он-1)охотится на запрещённых животных,или животных занесённых в красную книгу р.ф2)рыбачит сетями,которые запрещены на территории р.ф3)создаёт огромные лесопилки,вырубая деревья ради своей выгодывообщем,одни словом-"браконьерничает"ну а про оценку последствий тут ,думаю всё очевидно.1)исчезновение разных видов растений и животных(африканский лев,дерево франклиния)2)повышение смертности населения3)загрязнение окружающей среды4)нарушение боценоза и биогеоценозав выводе можно сказать то,что челове умышленно делат свои поступуи,разрушая экосистемы,ради денег,особенно в нашей стране.такими темпами увелечения (машин заводов и предприятий) человечество через сотни лет будет на грани вымирания,если не остановится и не осмыслит,что делает
2) фенотип ген генотип
вьющиеся а аа,аа
прямые а аа
веснушки в вв,вв
нет веснущек в вв
р мать аа вв* отец аа вв
g ав ав
f1 аавв,аавв,аавв,аавв. генотипы детей
ответ: все дети будут иметь вьющиеся волосы и веснушки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставьте события в хронологической последовательности: 1.казнь короля людовика 16. 2.начало революционного террора. 3.взятие бастилии. 4.государственный переворот 9 термидора. 5.начало войны революционной франции с австрией
3,1,2,5,4
вот, как-то