amramzi
?>

Написать анализ а, а, фета "учись у них у дуба у "

Биология

Ответы

eoils-info
Стихотворение а.а. фета «учись у них – у дуба, у березы» было написано в начале 80–х годов. уже в 50-е годы формируется романтическая поэтика фета, в которой поэт размышляет о связи человека с природой. он создает целые циклы: «весна», «лето», «осень», «вечера и ночи», «море», в которых через картины природы читатель и лирический герой постигают правду о человеке. в этом смысле стихотворение «учись у них – у дуба, у березы» характерно.          неброская картина природы отражена в поэзии своеобразно. поэт замечает ее неуловимые переходные состояния и как художник «рисует», находя все новые оттенки и краски. термин «поэзия импрессионистов», применяемая к лирике фета, как нельзя точно отражает поиски поэтов-мыслителей, поэтов-художников. еще современники фета, особенно салтыков-щедрин, подчеркивали полнейшее слияние человека с природой в его лирике.          в голосе фета слышится голос живого существа, такого, как трава, деревья, животные. поэт может «молчать» их языком, погружаясь в статистическое созерцание. и вслед за поэтом, перед читателем возникают суровые картины дисгармонии в природе, а по-фетовски и в душе человека. они вызывают ряд ассоциаций: беда, неустроенность, тревога, беспокойство. этому способствуют метафорические образы: «напрасные застыли слезы», «за сердце хватает холод лютый»; отрицательно эмоционально окрашенные эпитеты: «холод лютый», «жестокая пора», «скорбящая душа», инверсия «напрасные на них застыли слезы»          кульминация непогоды в природе связана с душевными ощущениями. в первой и третьей строфах используются преимущественно простые и простые осложненные предложения (осложнение деепричастными оборотами, однородными определениями). вторая строфа имеет иную синтаксическую структуру: сложное бессоюзное предложение. короткие, информативно-насыщенные предложения стихотворению динамику. вторая строфа останавливает динамику стихотворения, замедляет его, в третьей строфе динамика восстанавливается. побудительные предложения тон всему стихотворению, формы глаголов в повелительном наклонении элементы дидактического наставления, устаревшие формы слов «сжимаяся», «жизнию» торжественность речи.          вначале стихотворение проникнуто пессимистическими настроениями. нагнетание трагичных мотивов особенно заметно во второй строфе, где автор позволил себе использовать лексические повторы: «сердце рвет» - «за сердце хватает», «они молчат; молчи и ты». такой прием усиливает ожидание развязки, именно поэтому третья строфа начинается с противительного союза «но» («но верь весне»). союз «но» вторгается в последнюю строфу, противоречит миру неустроенности и разлада. несет в себе светлый образ красоты, гармонии. теперь образная система служит для создания чувств другого рода – веру в торжество добра, красоты, гармонии. возможно, фет видел в природе то, чего ему так не хватало в жизни, в сфере человеческих отношений (многие годы были потрачены на восстановление дворянского титула, трагическая любовь к марии лазич).          я считаю, что данное стихотворение является ярким примером того, что фет всю жизнь не переставал перечитывать великую и возвышенную книгу природы, оставаясь верным и внимательным ее учеником. а вслед за поэтом, природу должен познавать и читатель, потому, что в ней – ключ от всех тайн человеческого бытия. природа – лучший учитель и наставник человека.
oskon008
Карта заповедникаструктура - характеристикадостопримечательностифлорафаунафролихинский заказникдо. дарижапова)наверное, вряд ли найдётся в россии человек, который бы ничего не слышал о байкале. самое древнее на планете озеро, самое глубокое, самое чистое, самое прозрачное и, на наш взгляд, самое красивое. на северо-восточном берегу этой "сибирской жемчужины", где живописное побережье переходит в тайгу, а потом - к вершинам величавых гор, там, где кристально чистая вода, свежий воздух и нетронутые доселе цивилизацией леса, раскинул свои владения баргузинский заповедник. спускаясь со склонов одноименного хребта к акватории озера, заповедные просторы целиком и полностью сохранились в своей первозданной красоте и девственности. именно здесь в 1916 г. зародилась современная заповедная система нашей страны. свою первоначальную - сохранение и восстановление популяции соболя - заповедник выполнил к середине 30-х годов и в дальнейшем из целевых перешел в категорию комплексных. а в 1986 году, как свидетельство международного признания заслуг заповедника не только в изучении иистоки р. таркулик. (фото е.а. дарижапова)восстановлении соболя, но и в сохранении всего природного комплекса этого уголка байкала, стало присвоение ему статуса биосферного.кроме того, в 1996 году территория баргузинского заповедника целиком вошла в состав объекта всемирного природного наследия "озеро байкал". его значение в сохранении биоразнообразия байкальского региона велико и ощутимо.
eleniloy26
Все растения в поливе, некоторые чаще, некоторые реже, но без полива не обойтись. каждое растение реагирует на отсутствие влаги по-разному – у одних листья теряют тургор, у других приостанавливается рост, третьи без полива засыхают. что же делать, если цветник находится далеко от места полива и возможности поливать его вовремя – нет? в этом случае нужно постараться подобрать такие растения для него, которые требовали бы меньше влаги, при этом не теряя своей декоративности. о том, какие многолетние засухоустойчивые растения подобрать для засухоустойчивой клумбы, в этой статье и пойдет речь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать анализ а, а, фета "учись у них у дуба у "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bas7572513
Valerevna
Reutskii-Kirilovskii1625
Тарбаева1243
dima8585
terehin863
priexali
vitbond12
Doronin755
ipeshindina236
khvorykhphoto
karasev17764
vsemvsego306
zhannasokortova
Solovetzmila