gbnn90
?>

1. организм как система. уровни организации организма. виды регуляции. 2. понятие об онтогенезе. характеристика пренатального этапа развития. 3. постнатальный этап развития. критические периоды. возрастная периодизация. 4. понятие о росте и развитии организма. особенности развития: гетерохронность, акселерация, ретардация. показатели развития. 5. значение и возрастные особенности нервной системы. ​

Биология

Ответы

Kaccak8778

ответ:

вот

объяснение:

1)организм состоит из систем органов, где каждая система выполняет свои функции. выделяют 6 уровней организации организма:

1. молекулярный

2. клеточный

3. тканевой

4. органный

5. системный

6. организменный

виды регуляции:

нервная (осуществляется посредством импульсов, обладает высокой скоростью ответа, регуляция осуществляется из одного центра)

гуморальная (влияние оказывает через жидкие среды, имеет продолжительное действие, обеспечивается веществами)

2) онтогенез - индивидуальное развитие; совокупность преобразований, происходящих в организме от его зарождения до естественной смерти.

пренатальный этап развития начинается с зиготы и заканчивается рождением или выходом из яйцевых оболочек. (его называют еще эмбриональным)

эмбриональный этап развития:

1. зигота

2. дробление

3. бластула

4. гаструла

5. нейругла

6. органогенез и гистогенез

3) постэмбриональный этап начинается с рождения или выхода из яйцевых оболочек и заканчивается смертью. постэмбриональный период может иметь два развития: прямое развитие, когда личиночная стадия отсутствует, и непрямое, когда есть личиночная стадия.

критические периоды - это отрезки времени, когда у развивающего организма повышена чувствительность к воздействию факторов.

1. время развития половых клеток — овогенез и сперматогенез;

2. момент слияния половых клеток — оплодотворение;

3. имплантация зародыша (4—8-е сутки эмбриогенеза);

4. формирование зачатков осевых органов (головного и спинного мозга, позвоночного столба, первичной кишки) и формирование плаценты (3—8-я неделя развития);

5. стадия усиленного роста головного мозга (15—20-я неделя);

6. формирование функциональных систем организма и дифференцирование мочеполового аппарата (20—24-я неделя пренатального периода)

7. момент рождения ребенка и период новорожденности

8. период раннего и первого детства (2 года — 7 лет)

9. подростковый возраст

возрастная периодизация — это деление на периоды развития человека от момента зачатия (либо от момента рождения) и до момента смерти.

4) рост и развитие человека представляют собой непрерывный поступательный процесс, протекающий в течение всей его жизни.

под ростом обычно понимают количественные изменения, а под развитием - качественные.

гетерохронность - это неравномерность темпов развития.

акселерация - это ускорение роста и полового созревания подростков, целого поколения.

ретардация — более поздняя закладка органа и замедленное его развитие у потомков по сравнению с предками.

к показателям развития относят массу тела, длину тела, окружность грудной клетки и др.

5) нервная система — это сложные анатомические и образования. они представлены головным и спинным мозгом, периферическими нервными структурами. нервная система устанавливает единство, целостность организма во всех его реакциях и проявлениях. с рождения у человека заложены безусловные рефлексы, в течение жизни он приобретает условные рефлексы.

departed744

яйца широкого лентеца вместе с каловыми массами в воду, где медленно и неспешно развиваются. маленькие личинки, вылупившиеся из яиц, называются корацидииями, и вот эти маленькие существа в рачков. через какое-то время голодные рыбы заразившегося рачка и тоже заражаются. личинка из корацидии превращается в плероцеркоид. более крупные хищные рыбы   питаются мелкими рыбами, и также инвазируются (заражаются). когда человек ест плохо приготовленную пищу, то есть она недостаточно хорошо сварилась или прожарилась, лентец все также в ней живет и попадает в тело человека, где счастливо поселяется и паратизирует. червь откладывает яйца, которые с каловыми массами опять в водоемы.

кратко в виде схемы: яйца в воде — рачок — мелкая рыба — крупная рыба — человек — яйца в водоеме.

Galiaahmatova4447

1а-1; 2а-3; 3а-4; 4а-1; 5а-4; 6а-3; 7а-1; 8а-3

Часть 2.

В1. 2;3;6

В2.1)-б; в; д 2)-а; г; е

В3. в; г; д; а; б плоские черви повторяются почему-то

Часть 3.

С1.Земноводные имеют и жабры и воздушные мешки (которые заменяют им легкие на суше). У рыб только жабры. Земноводные выделяют слизь (на коже), чтобы им было удобнее передвигаться, а у рыб чешуя. Земноводные имеют пятипалые конечности, рыбы - плавники. Земноводные имеют трехкамерное сердце и два круга кровообращения, рыбы - двухкамерное.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. организм как система. уровни организации организма. виды регуляции. 2. понятие об онтогенезе. характеристика пренатального этапа развития. 3. постнатальный этап развития. критические периоды. возрастная периодизация. 4. понятие о росте и развитии организма. особенности развития: гетерохронность, акселерация, ретардация. показатели развития. 5. значение и возрастные особенности нервной системы. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*