По линнею: приспособленность организмов - проявление изначальной целесообразности. движущей силой является бог. пример: жирафов, как и всех животных, создал бог. поэтому все жирафы с момента возникновения длинной шеей. по ламарку: идея о врожденной способности организмов изменяться под воздействием внешней среды. движущей силой эволюции является стремление организмов к совершенству в результате органов. пример: жирафы при добывании пищи в засуху, когда травянистый покров выгорает, вынуждены питаться листьями деревьев, в результате чего они постоянно вытягивали свою шею, чтобы достать листья, таким образом, в результате и вытянулась шея. этот признак передается по наследству. так возникла длинная шея у жирафов. с точки зрения ламаркизма, длинная шея и ноги жирафа – результат того, что многие поколения его некогда коротконогих и короткошеих предков питались листьями деревьев, за которыми им приходилось тянуться все выше и выше. незначительное удлинение шеи и ног, происходившее в каждом поколении, передавалось следующему поколению, пока эти части тела не достигли своей нынешней длины.
Андрей Анна22
06.01.2021
1. морфология (о внешнем строении живых организмов) 2. анатомия (о внутреннем строении организмов) 3. цитология (о клеточном строении организмов) 4. гистология (о строении и функциях тканей) 5. (о составе и обмене веществ) 6. (о процессах жизнедеятельности) 7. эмбриология (об образовании и развитии зародыша) 8. генетика – наука о наследственности и изменчивости 9. систематика 10. эволюционное учение 11. экология 12. молекулярная биология - исследует субклеточные структуры и наследственный аппарат клеток (строение нуклеиновых кислот и функционирование генома) . 13. филогенетика 14. 15. 16. биогенетика
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вирусы в отличии от растений и животных относятся к 1. клеточным формам 2.хенотрофам 3. прокориотам 4. симбионтам