Arsen-araqelyan20164
?>

Составить план рассказа о геологах и людях, добывающих полезные ископаемые. магматическая горная порода зернистого строения, в состав которой входят три минерала.

Биология

Ответы

bchukhraev79
Геологи - не только специалисты, но и люди, которым свойственно любопытство.  геологи изучают малоизученные районы земли, чтобы проверить: имеются ли там какие-либо горные породы или минералы?   возможно, они найдут какой-нибудь крупный источник, допустим нефти. тогда разные страны не никаких денег на то, чтобы отправить экспедиции в эти места. это объявят прибыльным делом, и много лет или больше из нее будут добывать нефть.  геологи изучают не только землю, но и и интересуются другими планетами солнечной системы.  геологам интересно узнать, есть ли там малоизученные вещества из периодической системы менделеева.  пока наука не имеет возможности добывать полезные ископаемые с других планет по материальным причинам.  советский спутник побывал на луне, взял грунт и сделал анализ, из которого следовало, что поверхность луны имеет твердую поверхность.  геологи узнают много нового, интересного, и это человечеству.. есть много удивительного в их нелегкой деятельности. или так   1.     название полезного ископаемого.основные свойства (цвет, запах, форма, из чего состоит, твёрдое или мягкое, горючесть, способность растворяться в воде и другие).  2.     использование и значение полезного ископаемого.   3.     основные места добычи.  например: торф – рыхлый, непрозрачный, горючий, твердый, светло-коричневого цвета.  используется при отапливании жилых помещений, на торфе работают некоторые электростанции.  обозначается: это полезное ископаемое состоит из остатков вымерших растений. его можно назвать ступенькой в процессе получения угля. добывается на болотах. болотные растения разлагаются и выделяют большое количество углерода. через несколько лет после такого разложения образуется коричневая смешанная масса веточек, ветвей и листьев. это и есть торф. когда воду выкачивают из такого болота, торф можно разрезать на куски, просушить и обжигать
cashuta
1.фотосинтез — это процесс образования органического вещества из углекислого газа и воды на свету при участии фотосинтетических пигментов . 2.дыхание - это основная форма диссимиляции у животных, растений и многих микроорганизмов. 3.питание - это поддержание жизни и здоровья живого организма с пищи . 4.размножение — присущее всем живым организмам свойство воспроизведения себе подобных, обеспечивающее непрерывность и преемственность жизни. 5.оплодотворение — это процесс объединения мужской и женской гамет, который приводит к формированию зиготы и последующему развитию нового организма. 6.опыление растений — этап полового размножения семенных растений, процесс переноса пыльцы с пыльника на рыльце пестика (у покрытосеменных) или на семяпочку (у голосеменных). 7.корень - это осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. 8.сте́бель — удлинённый побег высших растений, служащий механической осью, также выполняет функцию проводящей и опорной базы для листьев, почек, цветков. 9.лист — наружный орган растения, основными функциями которого является фотосинтез, газообмен и транспирация. 10.вегетативная или ростовая почка – это побег, состоящий из оси, конуса, роста зачатков листьев и кроющих почечных чешуй. внешне вегетативные почки отличаются меньшими размерами, удлиненной и заостренной формой. после прорастания получаются побеги различной длины. генеративные, или иначе цветковые, плодовые почки содержат зачатки цветков. в некоторых разновидностях растений — листьев и ростовых почек. по этой причине по своему строению генеративные почки делятся на простые и смешанные (вегетативно-генеративные). 11.спора — это одноклеточные организмы. спора невидима глазом, ее можно рассмотреть только под микроскопом. 12. камбий - это образовательная ткань в стеблях и корнях преимущественно двудольных и голосеменных растений, начало вторичным проводящим тканям и обеспечивающая их прирост в толщину.
toxicfish
1) глухота признак рецессивный, так как он "спрятался" в генотипе родителей. генотипы у родителей гетерозиготы аа  2) законы менделя - статестические, поэтому расщепление не абсолютное а вероятностное и могут быть отклонения. 102/34 примерно 3/1, это расщепление при гетерозиготном скрещивании (полное доминирование и расщепление во втором поколении) родители bb  (хотя тут и ровно я сразу и не посчитал)  3) постройте решетку паннета вот пример аавв х аавв  а - ч  а- к  в- кор  в- длин  ваш выбор аав_ вероятность 3/16 (классическое расщепление по фенотипу 9-3-3-1)  16 это 100%  3 это х%  х= 3*100/16=18,75%

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить план рассказа о геологах и людях, добывающих полезные ископаемые. магматическая горная порода зернистого строения, в состав которой входят три минерала.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ssitnickowa201244
kyrtlab39
bykovaam
Konstantinovich alekseevna993
avanesss
Хромов1501
adrinalin991
VadimovnaIgor
mariy-y34
proh-dorohova5244
Svetlana191
sargisyan77
a60ikurgannikova
Nikolaevna1623
igor8809337