1)как возникла приспособленность к раннему цветению у раннецветущих растений? 2)используя знания из курса зоологии, назовите черты приспособленности к среде обитания у рыб и птиц.
1) рано цветущие растения почти все ветроопыляемые, так как листья могли бы мешать, при опылении, у этих растений первыми открываются генеративные почки, пыльца переносится с мужских цветов на рыльце пестиков женских цветов. 2) приспособления рыб -- обтекаемое тело (если живут в толще воды-то сплюснуто с боков, если на дне, то в спинно-брюшном направлении, слиз выделяемая на поверхность чешуи-уменьшает трение, плавники-быстрота перемещения, боковая линия - орган чувств. у птиц -- облегченный скелет - полые кости, крылья -для полета, перьевой покров, хорошо развитый киль -крепятся большие грудные мышцы, нет мочевого пузыря, хорошо развиты мозжечок -координация и регуляция движения в воздухе при перелетах на большие расстояния.
turaev-1098
16.02.2020
Растениями питаются не только крупные животные (зубры, антилопы, зебры и но и множество мелких — гусеницы бабочек, взрослые жуки и их личинки. некоторые из них, например бабочки — сосновый и лиственничный шелкопряды, — опасные вредители леса. в отдельные годы гусеницы шелкопрядов настолько сильно хвою, что сосны и лиственницы стоят голыми. большой урон сельскому хозяйству приносит перелетная саранча, стаи которой иногда уничтожают все растения подряд. на пастбищах животные едят растения выборочно. в первую очередь — самые вкусные и нежные растения, например злаки (овсяницу луговую, ежу сборную, мятлик луговой), бобовые (клевер, горошки, люцерну и во вторую очередь животные более грубые растения (осоки, свербигу восточную, борщевик сибирский), причем их едят только весной или в начале лета, пока они не загрубели. ядовитые и колючие растения (лютики, герани, чертополох) животные вообще не трогают. ядовитые, колючие и жесткие растения луга называют поэтому луговыми сорняками.
Viktorovna
16.02.2020
1. на дигибридное скрещивание с применением 2 закона менделя. дано: а – ген карих глаз а – ген голубых глаз в – ген праворукости в – ген леворукости м: аавв ж: аавв найти: f1 решение: р: аава х аавв g: ав, ав ав f1: аавв, аавв аавв – кареглазый правша аавв – кареглазый левша ответ: все дети в семье будут кареглазыми, правши и левши с вероятностью 1: 1 2. дано: а – ген карих глаз а – ген голубых глаз в – ген праворукости в – ген леворукости м: а_в_ ж: аав_ найти: вероятность в f1 аавв решение: ничего неизвестно о том, гомозиготны или гетерозиготны родители по гену праворукости/леворукости, поэтому, предположим, что они гомозиготны и не будем учитывать этот признак. таким образом, сводится к моногибридному скрещиванию. поскольку у кареглазого отца родился ребёнок с голубыми глазами, то мы делаем вывод – у него есть ген голубых глаз а. р: аа х аа g: а, а а f1: аа, аа ответ: вероятность рождения голубоглазого правши в семье составляет 50% 3.дано: а – ген веснушек а – ген отсутствия веснушек в – ген курчавых волос в – ген прямых волос ж: аавв (т.к. отец передал ей рецессивные гены) м: аавв (т.к. у обоих родителей такие признаки) найти: f1 решение: р: аавв х аавв g: ав _ _ _ ав, ав, ав, ав f1: аавв, аавв, аавв, аавв ответ: все дети будут иметь веснушки. вероятность рождения детей с прямыми и курчавыми волосами составляет 50% 4.дано: а – ген чёрных волос а – ген светлых волос в – ген больших глаз в – ген маленьких глаз ж: аав_ м: а_вв f1 – аавв (25%) найти: f1, вероятность а_в_ решение: рождение ребёнка с рецессивными признаками говорит о том, что у родителей доминантные признаки находятся в гетерозиготном состоянии. р: аавв х аавв g: ав, ав _ _ _ ав, ав f1: аавв, аавв, аавв, аавв таким образом, в семье у детей могут быть 4 разных генотипа: аавв, аавв, аавв, аавв. вероятность рождения ребёнка с чёрными волосами и большими глазами составляет 1: 4*100=25% рs. не выставляйте, , в одном вопросе несколько - сложно писать ответ))источник: преподаватель генетики
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)как возникла приспособленность к раннему цветению у раннецветущих растений? 2)используя знания из курса зоологии, назовите черты приспособленности к среде обитания у рыб и птиц.