ridyana504
?>

1)как возникла приспособленность к раннему цветению у раннецветущих растений? 2)используя знания из курса зоологии, назовите черты приспособленности к среде обитания у рыб и птиц.

Биология

Ответы

sensenagon50
1) рано цветущие растения почти все ветроопыляемые, так как листья могли бы мешать, при опылении, у этих растений первыми открываются генеративные почки, пыльца переносится с мужских  цветов на  рыльце пестиков женских цветов. 2) приспособления рыб -- обтекаемое тело (если живут в толще воды-то сплюснуто с боков, если на дне, то в спинно-брюшном направлении, слиз выделяемая на поверхность чешуи-уменьшает трение,  плавники-быстрота перемещения,  боковая линия - орган чувств. у птиц -- облегченный скелет - полые кости, крылья -для полета, перьевой покров, хорошо развитый киль -крепятся большие грудные  мышцы, нет мочевого пузыря, хорошо развиты мозжечок -координация и регуляция движения в воздухе при перелетах на большие расстояния.
turaev-1098
Растениями питаются не только крупные животные (зубры, антилопы, зебры и но и множество мелких — гусеницы бабочек, взрослые жуки и их личинки. некоторые из них, например бабочки — сосновый и лиственничный шелкопряды, — опасные вредители леса. в отдельные годы гусеницы шелкопрядов настолько сильно хвою, что сосны и лиственницы стоят голыми. большой урон сельскому хозяйству приносит перелетная саранча, стаи которой иногда уничтожают все растения подряд. на пастбищах животные едят растения выборочно. в первую очередь — самые вкусные и нежные растения, например злаки (овсяницу луговую, ежу сборную, мятлик луговой), бобовые (клевер, горошки, люцерну и во вторую очередь животные более грубые растения (осоки, свербигу восточную, борщевик сибирский), причем их едят только весной или в начале лета, пока они не загрубели. ядовитые и колючие растения (лютики, герани, чертополох) животные вообще не трогают. ядовитые, колючие и жесткие растения луга называют поэтому луговыми сорняками.
Viktorovna
1.  на дигибридное скрещивание с применением 2 закона менделя.  дано:   а – ген карих глаз  а – ген голубых глаз  в – ген праворукости  в – ген леворукости  м: аавв  ж: аавв  найти: f1  решение:   р: аава х аавв  g: ав, ав ав  f1: аавв, аавв  аавв – кареглазый правша  аавв – кареглазый левша  ответ: все дети в семье будут кареглазыми, правши и левши с вероятностью 1: 1  2.  дано:   а – ген карих глаз  а – ген голубых глаз  в – ген праворукости  в – ген леворукости  м: а_в_  ж: аав_  найти: вероятность в f1 аавв  решение:   ничего неизвестно о том, гомозиготны или гетерозиготны родители по гену праворукости/леворукости, поэтому, предположим, что они гомозиготны и не будем учитывать этот признак. таким образом, сводится к моногибридному скрещиванию. поскольку у кареглазого отца родился ребёнок с голубыми глазами, то мы делаем вывод – у него есть ген голубых глаз а.  р: аа х аа  g: а, а а  f1: аа, аа  ответ: вероятность рождения голубоглазого правши в семье составляет 50%  3.дано:   а – ген веснушек  а – ген отсутствия веснушек  в – ген курчавых волос  в – ген прямых волос  ж: аавв (т.к. отец передал ей рецессивные гены)  м: аавв (т.к. у обоих родителей такие признаки)  найти: f1  решение:   р: аавв х аавв  g: ав _ _ _ ав, ав, ав, ав  f1: аавв, аавв, аавв, аавв  ответ: все дети будут иметь веснушки. вероятность рождения детей с прямыми и курчавыми волосами составляет 50%  4.дано:   а – ген чёрных волос  а – ген светлых волос  в – ген больших глаз  в – ген маленьких глаз  ж: аав_  м: а_вв  f1 – аавв (25%)  найти: f1, вероятность а_в_  решение:   рождение ребёнка с рецессивными признаками говорит о том, что у родителей доминантные признаки находятся в гетерозиготном состоянии.  р: аавв х аавв  g: ав, ав _ _ _ ав, ав  f1: аавв, аавв, аавв, аавв  таким образом,  в семье у детей могут быть 4 разных генотипа: аавв, аавв, аавв, аавв. вероятность рождения ребёнка с чёрными волосами и большими глазами составляет 1: 4*100=25%  рs. не выставляйте, , в одном вопросе несколько - сложно писать ответ))источник:   преподаватель генетики

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)как возникла приспособленность к раннему цветению у раннецветущих растений? 2)используя знания из курса зоологии, назовите черты приспособленности к среде обитания у рыб и птиц.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cochana
serzhs869
mariokhab
beaevgen711
motor2218
Андрей Анна22
Bordo
smnra219
bk4552018345
sidorov9
vera141187
Попов1946
Konstantin_Vadimirovich
mail9
iv1as2