красный – это цвет революции, а белый – это символ сторонников порядка и общественного договора. февральская революция уничтожила полицейских, жандармов, городовых и дворников. в преддверии “великого октября” подобному унижению подвергались офицеры и генералы. появляться в форме на улице было небезопасно: редкие и уважаемые люди осмеливались это делать. видимо юнкеров и женщин в военной форме никто не трогал, поэтому в столицах только эти части смогла оказать сопротивление не совсем законному переделу власти. зимний дворец был взят быстро, а вот справится с “белым” мятежом в москве оказалось не так просто. интересно, поставят ли когда-нибудь в столице памятник московским юнкерам? основные силы собирались на дону, под руководством генералов алексеева, корнилова, деникина. сначала лозунг был простой, “белый”: дать возможность нормальной работы законно избранному учредительному собранию. матрос железняк (наверное не посоветовавшись с лениным) собрание закрыл и началась гражданская война.
1.что такое зоология
2. внешнее и внутреннее строение животных изучает наука
а) б) эмбриология в) анатомия г) палеонтология
3. коровы относятся к группе животных
а) диких б) в) промысловых г) паразитических
4. наземно-воздушную среду обитания освоили
а) птицы б) рыбы в) паразитические черви г) кроты
5. дельфины обитают в среде
а) организменной б) наземно-воздушной в) водной г) почвенной
6. животные, обитающие на одной территории и питающиеся одинаковой пищей, вступают в отношения
а) паразитизма б) конкуренции в) симбиоза г) квартирантства
7. животные, как и другие организмы
а) имеют клеточное строение б) питаются и размножаются
в) активно передвигаются г) дышат и развиваются
8. хищные животные в биоценозе
а) консументы б) редуценты в) продуценты
9. цели работы систематики
а) изучение строения организма б) изучение взаимоотношения организмов
в) классификация организмов г) изучение взаимодействия организмов и среды
в. установите соответствие
10. установите соответствие между группами животных и их представителями
группы животных представители
а) хищники 1) сокол 2) плотва 3) голубь 4) щука 5) волк 6) заяц
б) жертвы 7) тигр 8) антилопа 9) стрекоза 10) комар
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте пищевую цепь, по которой вещества могут попасть в организм человека