Vladimirovich58
?>

Признаки ароморфоз у мхи, папоротники, голосемменые, покрытосеменные.

Биология

Ответы

uglichdeti
Водоросли  1. эукариоты.  2. способность к фотосинтезу.  3. наличие специальных фотосинтетических пигментов, которые находятся в специальных органоидах — хроматофорах.  4. автотрофы.  5. клеточная стенка состоит из 2–х слоев: целлюлозный слой, прикрепленный к мембране и пиктиновый слой.  6. размножение половым и бесполым путем.  7. чередование полового и бесполого поколения.  8. возможность образования — зооспор (подвижных) и апланоспор (неподвижных) .  9. возможность образования гамет.  10. тело — слоевище (таллом) .  11. светочувствительный глазок.  мхи  1. тело разделено на стеблевидную ось и листообразные пластинки.  2. наблюдается первичная дифференцировка на ткани.  3. корней нет, у некоторых развиты ризоиды.  4. половые органы антеридии (мужские) и архегонии (женские) .  5. фотосинтезирующие ткани развиты слабо.  папоротникообразные  1. есть корневище с придаточными корнями.  2. есть стебель с хорошо развитой проводящей тканью.  3. листья — вайи бывают спороносными и фотосинтезирующие.  4. чередование поколений с господством спорофита.  5. в клетках гаметофита хлорофилл.  6. спорангии находятся на нижней стороне листа.  7. у хвощей споры однополые.  8. у плауновидных — гаметофит развивается под землей, лишен хлоропластов.  голосеменные  1. семя есть, но плода никогда не образуется. семена не защищены.  2. наличие хвои.  3. в древесном стебле представлены все виды тканей.  4. шишка — видоизмененный побег.  5. имеются семенные зачатки из которых после оплодотворения развиваются семена.  покрытосеменные  1. двойное оплодотворение.  2. семезачатки находятся внутри завязи, семена находятся внутри плода.  3. появление сосудов в проводящей системе.  4. образование цветка.  5.опыление насекомыми. 
kolefe22171
1. происходит все большая функций, проявляющаяся в том, что на единицу внешней работы организм затрачивает все меньший объем энергии. в основе лежит совершенствование двигательного динамического стереотипа, когда усиливаются процессы внутреннего торможения, способствующие локализации возбуждения только в зоне, непосредственно связанной с двигательными единицами, участвующими в осуществлении именно данного движения, все же остальные единицы выключены из работы – это, с одной стороны, не требует затраты энергии на их активность, а с другой – не мешает работе активных мышц. именно поэтому при выполнении стандартной не максимальной нагрузки функциональные сдвиги у тренированного человека оказываются на более низком уровне, чем у нетренированного. 2. усиливаются максимальные функциональные возможности организма. основными механизмами этого феномена являются следующие: интенсифицируются процессы белкового синтеза в работающих мышцах, и в них появляется либо больше мышечных элементов, либо больше активных ферментов, участвующих в обеспечении процессов сокращения, либо имеют место оба явления вместе; в работающих тканях накапливается больше энергетических субстратов, которые в зависимости от вида выполняемой тренировочной работы используются преимущественно в аэробных (работа на выносливость), либо в анаэробных (на силу, быстроту) условиях; совершенствуются процессы кислородного обеспечения мышечной деятельности за счет повышения функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем, кислородной емкости крови и пр.; улучшаются процессы нервной регуляции мышечной деятельности, что проявляется в улучшении процессов возбуждения и торможения, их подвижности и уравновешенности.
Irina Bakaev
Существуют два типа размножения: генеративное и вегетативное. при генеративном размножении обязательно осуществляется редукционное деление клеток, тогда как вегетативное не затрагивает хромосомного набора дочерних клеток.  генеративное осуществляется путем размножения семенами, которые образуются в результате полового размножения, либо спорами, образующимися в результате бесполого  размножения.  вегетативное размножение осуществляется разными способами: клубни, луковицы, корневища, выводковые почки, участки побега или корня.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Признаки ароморфоз у мхи, папоротники, голосемменые, покрытосеменные.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АнастасияAndrey
konss2
sashakrotova943
Maloletkina-marina2
ekasatkina
Сергей_Комарова899
info122
shakovaea
bureiko
evgeniipetrosov
skalegin68
Baidina
Konstantinovich alekseevna993
asi19776
igor51766771