например девочкам: желтую блузку с руковом, с отстрочкой, свободного покроя сужающеюся к низу, брюки-джинсы белого цвета( или с подворотом), , мателиал блузы х/б что бы кожа дышала и не вызывала алергических реакций, брюки тонкая джинса или что то легкое дышащие. цвет желтый потому что лето-яркие так же влияют на настроение, цвет низа белый что бы все таки оставалось впечатление школьной формы, можно брюки дополнить тонким плетеным ремнем, а так же заменить на юбку или шерты с завышенной талией.
мальчикам: оранжевые рубашки так же с коротким рукавом, брюки-шерты темного цвета.так же х/б..цвет оранжевый улучшит настроение, но не перебъет вообще лето на дворе)
в дополнение на школьную форму тканевые значки-эмблемы с номером школы или класса.
обувь мальчикам легкие класические кеды-тапочки(не яркого цвета)
здоровье-это важнейший пункт. если не будет здоровья, то и другим вещам в жизни не найдется места. ведь вокруг столько интересного, зачем пить, курить, не заниматься спортом? ведь не так сложно сделать утром хотя бы зарядку, своему организму войти в новый день.
ведь например:
е-если слидить за своим режимом питанияе , можно избежать ожирения.
ж-жизнь это прежде всего движения, движение-спорт, а спорт может избежать серьезных проблем и выробатать самодисциплину.
м-можно выбирать любые виды спорта, какие понравятся вам и вы захотите развивать себя дальше.
о-обязательно слидите за режимом дня.
с-самодисциплина, которая вырабатывается со временем в дальнейшей жизни
в-вы будите выглядить хорошо и у вас в старости не будет столько проблем.
и в конце концов, если собрать все в кучу, то вы сможите все успевать, у вас не будет проблем со здоровьем, вы будите хорошо себя чувствовать и вам будет нравиться свое тело.
конечно предеться много трудиться, но зато потом вы будите собой гордиться. дерзайте и у вас все получится.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для защиты биосферы от загрязнения необходимо 1)беречь леса от 2)грамотно проводмть мелиоративные работы 3)применять в производстве малоотходные технологии 4)создавать биосфеоные заповедники