биосфера внешняя оболочка земли с частью атмосферы на высоте 25-30 км и вся гидросфера, и верхняя часть литосферы до глубины 3 км. эти части населены живыми организмами, составляющими живое вещество планеты. биосфера оболочка земли, состав, структура и свойства которой определяются настоящей или прошлой деятельностью живых организмов. возникновение, развитие и существование на земле биосферы определяются формой и размерами нашей планеты, и расстоянием её до солнца. биосфера оболочка земли формировалась миллионы лет живыми организмами и зависит от геологических, атмосферных факторов, а также от деятельности живых организмов.
ramzaev09
26.04.2021
Ядумаю в большей степени прав первый человек. прав, потому что здоровье-это личное дело человека и никто не имеет права вмешиваться в него, без твоего разрешения. например, ты заболел, любой болезнью, например пневмония, и тебе врач предложил лечь в больницу и дал направление, только по своей воле ты можешь лечь туда, либо лечиться на дому. но и второй человек не много прав, так как действительно твое здоровье влияет и на других, и ты должен думать об окружающих. у кого-то слабый иммунитет и один чих на него, он заболел. он так же как и ты сидит болеет, не приносит денег в дом.
kononova_Pavel689
26.04.2021
Значимость изучения зоологии в глазах учащихся повысится, если учитель сообщит некоторые сведения из области бионики.при изучении каждого типа животных и каждого класса позвоночных можно показать совершенство строения организмов с точки зрения техники.несомненно значение зоологии в предотвращении эпидемий и разоблачении связанных с ними суеверий.в мировоззренческом отношении весьма важно дать яркое представление учащимся о роли животного мира в природе и значении зоологических знаний для народного хозяйства, развития техники и в жизни каждого человека.последняя тема развитие животного мира на земле подводит итог курсу зоологии.количество часов позволяет кратко сказать об искусственном и естественном отборе, относительном характере приспособленности и ее возникновении.устанавливается параллельность развития животного и растительного мира.целесообразно было бы в конце курса зоологии иметь объединенную тему развитие растительного и животного мира.практика некоторых школ показала, что такое изучение плодотворно, поскольку позволяет сделать общебиологические выводы зоология изучается во втором полугодии vi класса и в vii классе, что позволяет весной дать на лето по наблюдению за насекомыми и сбору биологических коллекций.результаты сборов и наблюдений используются на уроках осенью.по содержанию курс зоологии отличается от курса ботаники тем, что он построен на изучении отдельных типичных животных без предварительного ознакомления со строением и животного организма. и это естественно, потому что общее понятие об организме и его жизненных функциях уча. щиеся получили в курсе ботаники v класса, в теме основные группы растений в vi классе они подведены к пониманию систематики и филогении
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему толщина биосферы неодинакова в разных районах нашей планеты?
биосфера внешняя оболочка земли с частью атмосферы на высоте 25-30 км и вся гидросфера, и верхняя часть литосферы до глубины 3 км. эти части населены живыми организмами, составляющими живое вещество планеты. биосфера оболочка земли, состав, структура и свойства которой определяются настоящей или прошлой деятельностью живых организмов. возникновение, развитие и существование на земле биосферы определяются формой и размерами нашей планеты, и расстоянием её до солнца. биосфера оболочка земли формировалась миллионы лет живыми организмами и зависит от геологических, атмосферных факторов, а также от деятельности живых организмов.