krasilnikov74
?>

Б. установите последовательность развития бабочки капустной белянки: а.появление взрослой формы бабочки б. переживание зимних холодов в. образование неподвижных куколок г. выход гусениц из яйцевых оболочек д. откладывание яиц на листьях капусты а.1 фотосинтез у растений осуществляется в лейкопластах, хлоропластах, вакуолях или цитоплазме? 2 крыловидные выросты плодов ясеня являются приспособлением к распространению их с ветра, воды, птиц, саморазбрасывания? 3 какова одна из причин развития близорукости у человека а. уменьшение числа колбочек? б. удлинение глазного яблока в. нарушение в кровоснабжении глаза г. помутнение хрусталика б 1. к абиотическим факторам относят: а.температура б. влажность в. плотность популяции г. солнечная радиация д. длина пищевой цепи е. устойчивость биоценоза ( 3 правильных ответа) б2. установите соответствие между одноклеточным организмом и царством, к которому его относят организм царство а. обыкновенная амеба 1 бактерии б. туберкулёзная палочка 2. грибы в. холерный вибрион 3. животные г. инфузория-туфелька д. дрожжи е. стрептококки б3. установите последовательность этапов круговорота углерода в биосфере, начиная с усвоения неорганического углерода : а. образование в клетках растений глюкозы б. образование крахмала в клетках растений в. образование углекислого газа в процессе дыхания г. использование органических веществ в процессе питания д. поглощение углекислого газа растениями в процессе фотоситнеза

Биология

Ответы

Ни Дмитрий1095
Про бабочку: д,г,в,а,б а1-хлоропласты а2-ветер а3-уменьшение колбачек б1-а,б,г
arina2403423
Научно-техническая революция (нтр) — это период времени, в течение которого происходит качественный скачок в развитии науки и техники, коренным образом преобразующий производительные силы общества. начало нтр приходится на середину xx века псевдонаука  (также,  лженаука) — это любая методология или система взглядов, которая претендует на  научность, но которая не в состоянии соблюдать стандарты методологии и доказательств, являющихся отличительной характеристикой действительной науки. хотя псевдонаука и рассчитывает на получение научного статуса, в ней нет ничего научного.
Galinagol559
Экологические факторы — это комплекс окружающих условий, воздействующих на живые организмы. различают факторы неживой природы — абиотические (климатические, эдафические, орографические, гидрографические, , пирогенные), факторы живой природы — биотические (фитогенные и зоогенные) и факторы антропогенные (воздействие человеческой деятельности все экологические факторы делят на группы: 1. абиотические факторы включают компоненты и явления неживой природы, прямо или косвенно воздействующие на живые организмы. среди множества абиотических факторов главную роль играют: климатические (солнечная радиация, свет и световой режим, температура, влажность, атмосферные осадки, ветер, атмосферное давление и др.); эдафические (механическая структура и состав почвы, влагоемкость, водный, воздушный и тепловой режим почвы, кислотность, влажность, газовый состав, уровень грунтовых вод и др.); орографические (рельеф, экспозиция склона, крутизна склона, перепад высот, высота над уровнем моря); гидрографические (прозрачность воды, текучесть, проточность, температура, кислотность, газовый состав, содержание минеральных и органических веществ и др.); (газовый состав атмосферы, солевой состав воды) биотические факторы — совокупность взаимоотношений живых организмов, а также их взаимовлияний на среду обитания. действие биотических факторов может быть не только непосредственным, но и косвенным, выражаясь в корректировке абиотических факторов (например, изменение состава почвы, микроклимата под пологом леса и т. к биотическим факторам относятся: фитогенные (влияние растений друг на друга и на окружающую среду); зоогенные (влияние животных друг на друга и на окружающую среду). 3. антропогенные факторы отражают интенсивное влияние человека (непосредственно) или человеческой деятельности (опосредованно) на окружающую среду и живые организмы. к таким факторам относятся все формы деятельности человека и человеческого общества, которые приводят к изменению природы как среды обитания и других видов и непосредственно сказываются на их жизни. каждый живой организм испытывает влияние неживой природы, организмов других видов, в том числе человека, и в свою очередь оказывает воздействие на каждую из этих составляющих.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Б. установите последовательность развития бабочки капустной белянки: а.появление взрослой формы бабочки б. переживание зимних холодов в. образование неподвижных куколок г. выход гусениц из яйцевых оболочек д. откладывание яиц на листьях капусты а.1 фотосинтез у растений осуществляется в лейкопластах, хлоропластах, вакуолях или цитоплазме? 2 крыловидные выросты плодов ясеня являются приспособлением к распространению их с ветра, воды, птиц, саморазбрасывания? 3 какова одна из причин развития близорукости у человека а. уменьшение числа колбочек? б. удлинение глазного яблока в. нарушение в кровоснабжении глаза г. помутнение хрусталика б 1. к абиотическим факторам относят: а.температура б. влажность в. плотность популяции г. солнечная радиация д. длина пищевой цепи е. устойчивость биоценоза ( 3 правильных ответа) б2. установите соответствие между одноклеточным организмом и царством, к которому его относят организм царство а. обыкновенная амеба 1 бактерии б. туберкулёзная палочка 2. грибы в. холерный вибрион 3. животные г. инфузория-туфелька д. дрожжи е. стрептококки б3. установите последовательность этапов круговорота углерода в биосфере, начиная с усвоения неорганического углерода : а. образование в клетках растений глюкозы б. образование крахмала в клетках растений в. образование углекислого газа в процессе дыхания г. использование органических веществ в процессе питания д. поглощение углекислого газа растениями в процессе фотоситнеза
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*