Поливка гладиолусов..высадка гладиолусов.цветы выражают совершенство природной формы. это яркий всплеск радости бытия, невероятная концентрация праздника жизни. у цветов короткий срок. и поэтому в них сфокусировано стремление подарить как можно больше нежности, красоты и позитива за столь непродолжительное время iii этап. майинтегрированная нод: «цветочный город».приоритетные области: «познание», «музыка», «коммуникация», «здоровье», «социализация»цель: формирование интереса к миру растений, желания делать окружающий мир красивым.: -развивать способности через игру,-углубить знания о цветах, -развивать умения артикуляции звука [ж]-развивать чувство ритма, продолжать учить плавно двигаться под музыку.-воспитывать желание действовать вместе со сверстниками, получая удовольствие от совместной игры; воспитывать уважительное отношение ко всему живому. заучивание стихотворений о цветах; словесная игра «хорошо или плохо»; хоровые заклички: «солнышко - ведрышко…», «дождик –дождик»; игры: «посади семена», «из семечка – в цветок», «полей семена». 4.каждыйдень перед завтраком рассматриваем «что изменилось в кашпо», воспитатель рисует изменения, после сон часа помещает их на доску наблюдений.5. рассада готова. готовиминвентарь для озеленения клумб на участке.ii этап. апрель.1. посев семян на окне. наблюдение за ростом и развитием растений.2. подготовка почвы, посев семян гвоздики и астры, посев гладиолусов.3.помещаем кашпо под пленку, ставим на окно. наблюдаем каждый день, поливаем.на4 – день появились перья гладиолуса – снимаем пленку.на 7-9 день появились всходы гвоздики и астры – снимаем пленку.если я сорву цветок,если ты сорвешь цветок…если все: и я, и ты –если мы сорвем цветы,то окажутся пустыи деревья, и кусты…и не будет красоты.и не будет доброты.если только я и ты –если мы сорвем цветы…(т. собакин)
hr2251
05.02.2021
Бабочек , объединяет свыше 150 тыс. видов у взрослых особей ротовой аппарат сосущего типа: они пьют нектар с длинного хоботка.две пары перепончатых крыльев покрыты видоизмененными волосками — чешуйками, способными преломлять свет.личинки бабочек, или гусеницы, имеют грызущий ротовой аппарат и удлиненное червеобразное тело с ложными ножками на брюшке. слюнные железы гусениц превращаются в шелковыделительные. из шелковой нити гусеницы одних видов (например, шелкопрядов) плетут защитную оболочку — кокон или прикрепляют куколку к различным предметам (махаон, адмирал и
dentalfamily
05.02.2021
Половая жизнь . у человека половая жизнь формируется как сложный комплекс соматических, психических и социальных процессов, в основе к-рых лежит половое влечение. инстинктивная, безусловнорефлекторная основа п. ж. у человека не имеет такого абсолютно определяющего значения, как у животных. п. ж. у человека приобретает качественно новые черты: она служит не только инстинкту продолжения рода, но предполагает личностное объединение между мужчиной и женщиной, духовное общение между ними. в формировании полового поведения и характера п. ж. у человека решающую роль играют индивидуальный опыт, воспитание и морально-этические взгляды личности. половая любовь как индивидуально-избирательное влечение является результатом длительного развития человечества и представляет неотъемлемую часть человеческой культуры, к-рая всегда направляла и координировала многообразные проявления сексуальности. "современная половая любовь существенно отличается от простого полового во-первых, она предполагает у любимого существа взаимную во-вторых, сила и продолжительность половой любви бывают такими, что невозможность обладания и разлука представляются обеим сторонам великим, если не величайшим несчастьем; они идут на огромный риск, даже ставят на карту свою жизнь, чтобы только принадлежать друг " (к. маркс и ф. энгельс. соч., т. 21, с. 79-80).