olimp201325
?>

Сполным решением, ! 1)у нямчиков ген зелёной окраски (а) и ген мохнатого хвоста (в) доминируют над генами оранжевой окраски и простого хвоста соответственно. скрестили две гетерозиготы. у самца гаметы, одновременно несущие ген оранжевой окраски и ген мохнатого хвоста, оказались нежизнеспособными, а у самки погибли гаметы, одновременно несущие ген зелёной окраски и простого хвоста. получили 36 потомков. сколько из них будут: а) зелёными с мохнатым хвостом; б) зелёными с простым хвостом; в) оранжевыми с мохнатым хвостом; г) оранжевыми с простым хвостом? д) какое должно быть расщепление по фенотипу в данном случае? е) какое должно быть расщепление по генотипу в данном случае? 2)у глухого отца (в) с белой прядью в волосах (а) и здоровой матери без этих признаков, родился глухой ребенок с белой прядью 1) можно ли сказать, чте белую прядь в волосах ребенок унаследовал от отца? 2) можно ли сказать, что глухоту ребёнок унаследовал от отца? 3) можно ли с уверенностью определить генотип отца? 4) можно ли с уверенностью определить генотип матери?

Биология

Ответы

Исаченко Тераски1181

а-зеленый

а-оранж

в-мохнатый

в- простой

р отец аавв х аавв мать

g ав, ав, ав (погиб) , ав              ав, ав (погиб), ав, ав

f1 аавв: аавв: 3аавв: аавв:   аавв: аавв: аавв

(расщепление по генотипу 1: 1: 3: 1: 1: 1: 1)

(зм: зм: 3 зм: зм: зп: ом: оп)

фенотип (6: 1: 1: 1)  6 зм: 1 зп: 1ом: 1 оп

зеленых мохнатых 6\9*36 или 24

зеленый простой 4

оранжевый мохнатый 4

оранжевый простой 4

а-белая прядь

а- норма

в - норма

в-глухота

р а-вв х аав-

f1 а-вв

отсюда следует:

ребенок по признаку а гетерозиготен (аа)  , так как по гену а мать рецессивна, а у отца есть доминантная аллель

по признаку в мать гетерозиготна (вв) так как ребенок рецессивный по этому признаку (одну в от матери, одну - от отца)

отец а-вв      мать аавв                                ребенок аавв

1. белая прядь у ребенка от отца

2. глухота от отца и матери

3.генотип отца не определен точно а-вв

4. генотип матери определен точно аавв

Чунихина1586

подробно

Объяснение:

Для устройства разумной системы удобрений в садах и огородах следует знать, как велика потребность растений в элементах питания. Для вычисления доз необходимо учитывать биологический вынос, т.е. то количество элементов, которое растение поглощает за год для развития всего растения. Кроме биологического надо учитывать фактический вынос — отчуждение элементов питания из сада. Оно происходит в результате сбора урожая, обрезки ветвей (в саду).

Поглощение растением питательных веществ зависит не только от содержания этих веществ в почве, но и от сезона года и фазы развития растения. Так во время цветения оно требует большего количества питательных веществ. Питание растений во вторую половину лета имеет большое значение для урожая будущего года, а на их зимостойкость большое влияние оказывает фосфорное и калийное питание.

На внесение фосфорных и калийных удобрений растения реагируют слабее, чем на внесение азота и калия. Поэтому калийные удобрения, исключая очень богатые калием почвы (сероземы), вносят в высоких дозах, как правило, осенью. Весной их вносят в сравнительно невысоких дозах.

Выбирая оптимальные и сроки внесения в почву удобрений, нужно стремиться к тому, чтобы растения были обеспечены необходимыми для них полезными веществами в течение всего периода их роста и развития. Только в этом случае можно добиться высокой урожайности и качественной продукции.

Удобрения заделывают в землю таким образом, чтобы они находились во влажном слое почвы в районе активной деятельности корневой системы растений (15-20 см). При неглубокой заделке удобрения или поверхностном внесении без заделки (0-5 см) полезные вещества располагаются в иссушенном слое и не приносят желаемого результата.

Существует разбросной внесения минеральных удобрений с последующей их заделкой в почву при мини-плуга или грабель (для дачных участков) и локальный при котором удобрения вносят и заделывают на заданную глубину в виде лент, гнезд, очагов.

Внесение удобрений разбрасыванием является не очень удобным так как они неравномерно распределяются по участку, могут остаться на поверхности в сухом слое почвы и не использоваться корнями растений.

Локальное внесение удобрений позволяет заделывать удобрения на заданную глубину, в результате чего появляется возможность размещать их в пределах слоя почвы, где располагаются корни, что облегчает усвоение питательных веществ. При локальном внесении основного удобрения питательные элементы не перемешиваются с почвой, находятся ближе к питающей части корневой системы и используются более эффективно. Есть сведения о том, что локальный внесения удобрений сильнее активизирует микробиологическую деятельность, чем разбрасывания. Локально вносить удобрения экономно и рационально.

При локальном поверхностном внесении удобрения по поверхности почвы распределяют концентрированными очагами, преимущественно в виде лент различной ширины, после чего их заделывают в почву различными почвообрабатывающими орудиями.

Локальное внутрипочвенное внесение удобрений разделяется на следующие виды: рядовое, основное (ленточное), гнездовое внесение, междурядную и корневую подкормку.

Повышенное содержание аммонийного азота в ленте удобрений замедляет нитрификацию сокращению потерь азота за счет вымывания нитратов из корнеобитаемого слоя. При этом уменьшается контакт удобрений с почвой, что затрудняет переход фосфора в труднодоступное состояние и его более полному усвоению растениями.

При локальном внесении удобрений коэффициент использования азота из удобрений возрастает на 10-15%, фосфора — на 5-10%, калия — на 10-12% по сравнению с разбросным внесением.

В обогащенных питательными элементами зонах лучше развивается корневая система растений. Отмечается положительное влияние локального внесения удобрений на динамику накопления сухого вещества и поступления питательных элементов в растения, что их ускоренному развитию. Особенно это сказывается на растениях с коротким вегетационным периодом — таких как корнеплоды (свекла, морковь и др.).

Нельзя располагать удобрения в непосредственной близости от семян, но и далеко от них также размещать удобрения не рекомендуется. В этом случает предпочтительно ленточное внесение, что обеспечивает фиксированное расположение удобрений возле посадочных рядков и равномерное распределение их на площади питания отдельных растений. Оптимальное размещение лент основного удобрения при посадке корнеплодов — 5-6 см в сторону и на 2,5-7,5 см глубже семян.

Elvira-Natalya

Объяснение:

Характерною особливістю діатомей є панцир, який щільно охоплює протопласт. Панцир складається з кремнезему і має дві стулки. Більша з них (епітека) налягає на меншу (гіпотеку).

Крохмаль не утворюється, запасними речовинами є олія, волютин, лейкоза та хризоза.

Утворюють діатоміти-осадові породи на дні водойм.

Розмножуються переважно вегетативно- поділом клітини. При цьому дочірня клітина одну стулку панцира отримує від материнської, а іншу, причому завжди меншу,- добудовує.

Зустрічаються у прісних та морських водоймах, ґрунті, каменях і скелях, на снігу і льоду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сполным решением, ! 1)у нямчиков ген зелёной окраски (а) и ген мохнатого хвоста (в) доминируют над генами оранжевой окраски и простого хвоста соответственно. скрестили две гетерозиготы. у самца гаметы, одновременно несущие ген оранжевой окраски и ген мохнатого хвоста, оказались нежизнеспособными, а у самки погибли гаметы, одновременно несущие ген зелёной окраски и простого хвоста. получили 36 потомков. сколько из них будут: а) зелёными с мохнатым хвостом; б) зелёными с простым хвостом; в) оранжевыми с мохнатым хвостом; г) оранжевыми с простым хвостом? д) какое должно быть расщепление по фенотипу в данном случае? е) какое должно быть расщепление по генотипу в данном случае? 2)у глухого отца (в) с белой прядью в волосах (а) и здоровой матери без этих признаков, родился глухой ребенок с белой прядью 1) можно ли сказать, чте белую прядь в волосах ребенок унаследовал от отца? 2) можно ли сказать, что глухоту ребёнок унаследовал от отца? 3) можно ли с уверенностью определить генотип отца? 4) можно ли с уверенностью определить генотип матери?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*