Buninilya
?>

На рисунке изображён фрагмент энцефалограммы человека. расшифровать её позволят знания в области 1) гигиены 2) генетики 3) 4) анатомии

Биология

Ответы

Евгеньевна_Хусинов
3) знания в области  
Chistov9721209

Объяснение:

 

Биология,

1. из перечисленных особенностей строения животных выбрать те, которые характерны для земноводных: а. обитают в воде; б. обитают на суше; в. обитают на суше и в воде; г. дыхание при кожи; д. дыхание при кожи и легких; е. дыхание в начале развития при жабр, затем при кожи и легких; ж. постоянная температура тела; з. непостоянная температура тела; 2. соотнесите представителей земноводных с их . отряды представители а. безногие 1. цейлонский рыбозмей б. хвостатые 2. жаба - повитуха в. бесхвостые 3. лягушка озерная 4. сирен полосатый 5. тритон малоазиатский 6. аксолотль 7. саламандра пятнистая 8. квакша 3. допишите предложения: а. звукоусиливающие кожаные мешки называются ….. б. сердце у взрослых земноводных имеет …… в. самки откладывают ….. , а самцы выметывают …… г. жабы связаны с водой только в период …… д. схватывать и удерживать добычу амфибиям …… и …… 4. ответьте на во формулируя полный ответ. а. какие животные считаются предками земноводных? почему? б. дайте общую характеристику одного из отрядов земноводных и назовите несколько его представителей. (любого на выбор) в. каково значение земноводных в природе и жизни человека? г. какие особенности позволяют земноводным жить на суше, и в воде?

yakovlevasvetlanalvovna209

А.Выберите один правильный ответ.

1. Продукцией называют:

Б).скорость образования органического вещества;

2. Из приведенной ниже экосистем выберите ту, которая характеризуется наибольшим ежегодным приростом биомассы:

В). влажные тропические леса;

3. Сообщество, обитающих совместно организмов разных видов вместе с физической средой обитания, функционирующее как единое целое, называется:

В). экосистемой;

4. Вертикальную структуру биоценоза дубравы отражает

А) ярусность

5. Связь, в основе которой лежит передача вещества и энергии от особей одного вида к другому, называют

Б) пищевой

6. Сокращение биомассы в экосистеме при переходе от одного трофического уровня к другому называется:

Г) правилом экологической пирамиды

7. Количество энергии, передаваемой с одного трофического уровня на другой, составляет от количества энергии предыдущего уровня:

В). 10%

8. Агроценоз – искусственное сообщество, в котором

Г) человек регулирует численность видов.

9. Примером сукцессии является

В) зарастание водоёма

10. Виды хозяйственной деятельности человека, которые могут вызвать смену растительного сообщества, - это

Г) вырубка леса, осушение болот, распашка степей.

12. Какова причина устойчивости биогеоценоза?

Б) замкнутый круговорот веществ

13. Первостепенную роль в развитии биоценозов выполняют:

В) растения

14. Какая цепь питания составлена правильно?

Б) растение – кузнечик – лягушка – змея - хищная птица

15.Цепи детритные начинаются:

А).мертвого растительного опада или помета животного;

Уровень В.

В1. Установите последовательность процессов, происходящих в водоеме, расположенном вблизи поля, на котором внесены высокие дозы удобрений:

Г) увеличение стока минеральных веществ

В) увеличение концентрации минеральных веществ в воде

Д) бурное развитие одноклеточных водорослей

Б) понижение прозрачности воды

А) гибель животных и донных растений

В2. Установите соответствие

ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ: ФУНКЦИИ В ЭКОСИСТЕМЕ

1.Продуценты

Б) автотрофы образуют первый уровень  экологической пирамиды

В) синтезируют органическое вещество

2.Консументы

Г) потребляют готовую органику

Д) травоядные и хищники образуют  второй и последующие уровни экологической пирамиды

3.Редуценты

А) разрушают органическое вещество

Е) возвращают в почву азот, фосфор,серу и  другие минеральные вещества

В 3. Выберите три правильных ответа:

Примеры смены экосистем в процессе саморазвития сообщества:

В) зарастание старицы реки

Г) зарастание скал лишайниками

Е) зарастание водоема и образование болота

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На рисунке изображён фрагмент энцефалограммы человека. расшифровать её позволят знания в области 1) гигиены 2) генетики 3) 4) анатомии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*