mariy-y34
?>

За якими ознаками можна виявити вік деяких тварин

Биология

Ответы

Lukina

#взподписка #взлайки #можнолайк #можноподписку #папиныдочки #папиныдочкифильм #папинадочка #папиныдочкисериал #мирославакарпович #екатеринастаршова #лизаарзамасова #Дарья Мельникова #женявоснецова #машавоснеуова #полинавоснецова #галявоснецова #лааааайк

Объяснение:

#взподписка #взлайки #можнолайк #можноподписку #папиныдочки #папиныдочкифильм #папинадочка #папиныдочкисериал #мирославакарпович #екатеринастаршова #лизаарзамасова #Дарья Мельникова #женявоснецова #машавоснеуова #полинавоснецова #галявоснецова #лааааайкь Н а ты не могу найти работу в банду ковшей взяла на меня в банду ковшей взяла#взподписка #взлайки #можнолайк #можноподписку #папиныдочки #папиныдочкифильм #папинадочка #папиныдочкисериал #мирославакарпович #екатеринастаршова #лизаарзамасова #Дарья Мельникова #женявоснецова #машавоснеуова #полинавоснецова #галявоснецова #лааааайко Н Н Н Н Н Н Н Н Н Н а также на меня не могу эххх

найти работу в России в России в России по поводу этого не знаю что вы кто нибудь знает где на улице и не знаю что вы кто я хочу в России в России в России в России в банду ковш не могу

Дмитрий_Владимирович1162

Мутуализм и симбиоз близкие по смыслу понятия, но не синонимы.

Мутуализм -- взаимополезные обязательные или случайные связи между организмами. (слайд). (рак – отшельник и актиния, шмель и клевер).

Симбиоз – позитивные связи. Форма взаимоотношений, при которой организмы получают пользу друг от друга.(слайд). (микориза, лишайник).

Закрепление темы.

Работа в группах. (См. приложение к уроку).

Ребятам предлагается работа в группах по заданиям четырех видов. На столе расположены задания в конвертах, ребята по очереди берут карточки выполняют задания, затем идет самопроверка и заполнение оценочных листов.

Оценочный лист

Ф.И.О.____________________________________________________________

Вид работы

Максимальный балл

Фактический балл

1.Цифровой диктант за

правильный ответ – 1 балла.

10

2. Выполнение задания: «Вставить пропущенные слова» (работа в группе).

6

3. Выполнение задания: «Закончить предложения» (работа в группе).

3

4 Выполнение задании С2, С3 (работа в группе).

3

5. Выполнение задания: «Определить тип биотических отношений» (работа в группе).

4

6.Индивидуальное задание: Выполнение обобщающего теста по «Экологии».

12

Количество баллов за урок

38

Итоговое количество баллов максимальное – 38

фактическое -_________

Критерии оценки:

32-38 баллов – «5» (отлично)

26 -31 баллов – «4» (хорошо)

20-25 баллов – «3» (удовлетворительно)

Менее 20 баллов – «2» (неудовлетворительно)

1 задание: вставить пропущенные слова в предложениях.

№1

Лишайник – это _____________ гриба и водоросли.

Классическим примером ________________ являются клубеньковые бактерии на корнях бобовых.го источника питания - ______________

3 задание: часть С

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За якими ознаками можна виявити вік деяких тварин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

agutty3
falileevas
Федор_Рауф1592
Kotvitskii
sve707ta
suhovaab
ikosheleva215
kengyra
Andreevich
s-shulga
Varvara
Самохвалова-Геннадьевна
Практическая работа по биологии
Yeremeev
prokodasha
rozhkova