1 к вымираю тех видов ,коорые питались этими
2 вымираю животрых и растений которые находяться в этой воде и её заражению
3 если что то пойдёт не так ,нефть может попасть в воду что к вымиранию животных и рыб
4 вымиранию птиц ,которые питались этими насекомыми
5 в удобрених содержаться вещества полезные для роста растений, но вредные в организме человека, если избыточно удобрять поля ,то растения будут впитывать в себя слишком много вредых для человека веществ и человек будет потреблять их вместе с пищей из этих растений
6 вымиранию своих животных и растений на этом участке из за недостатка еды или в случае животных, если новые сьедят старых
7 опустыниванию территорий
9 опустыниванию территорий и вымиранию животных и птиц которые обитали на этих болотах
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Хотя б что-то из этого! 1. в ряду предложенных терминов определите лишний и обоснуйте ответ: мутации, наследственность, борьба за существование, изменчивость, рекомбинация, естественный отбор. 2. объясните факт наличия хобота у слона с позиции учения дарвина и синтетической теории эволюции. 3.объясните факт наличия рога у носорога с позиции учения дарвина и синтетической теории эволюции. 4. французский ученый ламарк в 19 веке предложил гипотезу, согласно которой тот или иной орган у животных может видоизменяться путем его "", и затем эти изменения по наследству. объясните факт наличия плавников у кита с позиций учения а) ламарка; б) дарвина 5. французский ученый ламарк в 19 веке предложил гипотезу, согласно которой тот или иной орган у животных может видоизменяться путем его "", и затем эти изменения по наследству. объясните факт наличия длинного языка у муравьеда с позиций учения а) ламарка; б) дарвина 6. у обычного европейского крота глаза редуцированы и не функционируют, однако некоторые виды кротов, живущие в горах зрением. чем это можно объяснить? 7. сравните по различным критериям естественный и искусственный отбор, выявив черты сходства и различия. 8. у некоторых млекопитающих (кенгуру, тушканчик) передние конечности полностью утратили функцию органов движения. можно ли эти случаи рассматривать как аналогию формирования прямохождения у человека?