suhovaab
?>

Хотя б что-то из этого! 1. в ряду предложенных терминов определите лишний и обоснуйте ответ: мутации, наследственность, борьба за существование, изменчивость, рекомбинация, естественный отбор. 2. объясните факт наличия хобота у слона с позиции учения дарвина и синтетической теории эволюции. 3.объясните факт наличия рога у носорога с позиции учения дарвина и синтетической теории эволюции. 4. французский ученый ламарк в 19 веке предложил гипотезу, согласно которой тот или иной орган у животных может видоизменяться путем его "", и затем эти изменения по наследству. объясните факт наличия плавников у кита с позиций учения а) ламарка; б) дарвина 5. французский ученый ламарк в 19 веке предложил гипотезу, согласно которой тот или иной орган у животных может видоизменяться путем его "", и затем эти изменения по наследству. объясните факт наличия длинного языка у муравьеда с позиций учения а) ламарка; б) дарвина 6. у обычного европейского крота глаза редуцированы и не функционируют, однако некоторые виды кротов, живущие в горах зрением. чем это можно объяснить? 7. сравните по различным критериям естественный и искусственный отбор, выявив черты сходства и различия. 8. у некоторых млекопитающих (кенгуру, тушканчик) передние конечности полностью утратили функцию органов движения. можно ли эти случаи рассматривать как аналогию формирования прямохождения у человека?

Биология

Ответы

glebovaludok
В1 лишний борьба за существование так как остальные термины из области генетики
чухловина209
Анализатор – это система нейронов, воспринимающих раздражения, проводящих нервные импульсы и обеспечивающих переработку информации. каждый анализатор состоит из трех частей. 1) периферической – это рецепторы, например, колбочки и палочки в сетчатке глаза. рецептор ощущает раздражение и превращает его в нервный импульс, возбуждает чувствительный нейрон. 2) проводниковой – это нервы и проводящие пути мозга. они проводят возбуждение до центральной части анализатора. 3) центральной, расположенной в коре больших полушарий – здесь происходит окончательный анализ информации.
expo3217

1 к вымираю тех   видов ,коорые питались этими

2 вымираю животрых и растений которые находяться в этой воде и её заражению

3 если что то пойдёт не так ,нефть может попасть в воду что к вымиранию животных и рыб

4 вымиранию птиц ,которые питались этими насекомыми

5 в удобрених содержаться вещества полезные для роста растений, но вредные в организме человека, если избыточно удобрять поля ,то растения будут впитывать в себя слишком много вредых для человека веществ и человек будет потреблять их вместе с пищей из этих растений

6 вымиранию своих животных и растений на этом участке из за недостатка еды или в случае животных, если новые сьедят старых

7 опустыниванию территорий

9 опустыниванию территорий и вымиранию животных и птиц которые обитали на этих болотах

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Хотя б что-то из этого! 1. в ряду предложенных терминов определите лишний и обоснуйте ответ: мутации, наследственность, борьба за существование, изменчивость, рекомбинация, естественный отбор. 2. объясните факт наличия хобота у слона с позиции учения дарвина и синтетической теории эволюции. 3.объясните факт наличия рога у носорога с позиции учения дарвина и синтетической теории эволюции. 4. французский ученый ламарк в 19 веке предложил гипотезу, согласно которой тот или иной орган у животных может видоизменяться путем его "", и затем эти изменения по наследству. объясните факт наличия плавников у кита с позиций учения а) ламарка; б) дарвина 5. французский ученый ламарк в 19 веке предложил гипотезу, согласно которой тот или иной орган у животных может видоизменяться путем его "", и затем эти изменения по наследству. объясните факт наличия длинного языка у муравьеда с позиций учения а) ламарка; б) дарвина 6. у обычного европейского крота глаза редуцированы и не функционируют, однако некоторые виды кротов, живущие в горах зрением. чем это можно объяснить? 7. сравните по различным критериям естественный и искусственный отбор, выявив черты сходства и различия. 8. у некоторых млекопитающих (кенгуру, тушканчик) передние конечности полностью утратили функцию органов движения. можно ли эти случаи рассматривать как аналогию формирования прямохождения у человека?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*