Заполните схему "обмен веществ у растений" 1) вещества поступающие в организм 2) процессы, происходящие при обмене веществ 3) вещества, образующиеся в результате обмена веществ
Поступает вода; солнечный свет фотосинтез кислород, питательные вещества для растения
kulttrop
24.04.2020
Наш экскурсоводный автобус остановился: -дорогие, дети.-объявила девушка-экскурсовод - мы прибыли к месту назначения. это город хлороград! хлороград известен необычными жителями. -необычными? - спросила я - но что это за люди? светятся в темноте? -нет, ты не права, деточка,- поправила меня девушка-экскурсовод - жители этого города известны как "выробатыватели фотосинтеза". мои одноклассники зашушукались где-то на задних сидениях автобуса. что это еще за"выробатыватели фотосинтеза? " -извините,- руку подняла отличница таня - а разве такое возможно? человек не может вырабатывать фотосинтез! -может,- стояла на своем девушка - экскурсовод и сделала особый жест рукой, как будто она манит весь класс за собой. - выходим,скорее! я вышла из автобуса последний. но снова слышала отчетливое бормотание одноклассников. солнце ослепило меня, но буквально через пару секунд я увидела странных людей( если это можно назвать людьми). могу поклясться, но я никогда раньше не видала ничего подобного. странные люди - цветы? или люди-стебли? все жители хлорограда были зелеными, а вместо рук у них были огромные листья.(что они могли делать ими? ) -жители хлорограда - хлорофильцы! правда, интересные существа? они питаются энергией солнца! никаких затрат на питание! зимой они живут под снегом, а летом активно работают. -шикарно, - ахнула танечка- я бы тоже не прочь,питаться энергией солнца. -извини, девочка, но это могут делать только коренные жители хлорограда. таня опустила голову и всю экскурсию молчала, но восхищалась всей красотой и необычностью хлорограда громче всех! я и не заметила как 3 часа экскурсии уже пролетели. мы садимся на автобус и уезжаем. я всегда буду помнить чудестный город хлороград, где жители питаются энергией солнца.
olgalooo
24.04.2020
Класс включает более 40 тыс. водных членистоногих, большинство которых обитает в морях, реже в пресных водоемах и лишь немногие из них освоили влажные наземные местообитания. образ жизни плавающий, ползающий, реже прикрепленный; имеются паразитические формы. несмотря на различное количество сегментов тела (от 10 до 50) и разнообразие внешней формы, организация ракообразных имеет следующие сходные черты: 1) дыхание с жабр; 2) слияние головного и грудного отделов с образованием головогруди; 3) наличие двух пар усиков, выполняющих осязательную и обонятельную функции, пары сложных, или фасеточных, глаз, и трех пар ротовых конечностей (пара верхних и две пары нижних челюстей, которые захватывают и измельчают пищу) ; 4) разнообразное строение грудных конечностей, которые выполняют функции удержания и перемещения пищи ко рту, движения организма, дыхания; 5) брюшные конечности служат для плавания, а у самок и для прикрепления оплодотворенных яиц; 6) ракообразные всех возрастных групп линяют, но молодь чаще, чем взрослые. особенности строения и процессов жизнедеятельности. речной рак — характерный представитель класса ракообразные. живет в пресных слабопроточных водоемах. активен в сумеречное и ночное время. раки всеядны: растительную пищу, живую и мертвую добычу. достигая значительных размеров (15 см и более) и обладая хорошими вкусовыми качествами, рак является ценным промысловым объектом. тело речного рака состоит из 18 сегментов, объединенных в головогрудь и брюшко оно покрыто толстым слоем хитиновой кутикулы, укрепленной отложениями извести. самый верхний воскоподобный слой кутикулы, препятствующий у наземных членистоногих испарению воды из тела, у ракообразных отсутствует, что объясняет их обитание исключительно в водной или околоводной среде. голова состоит из головной лопасти, несущей пару усиков — антеннул (усики первые) , и четырех сегментов, на каждом из которых имеются парные преобразованные конечности: антенны (усики вторые) , верхние челюсти и первые и вторые нижние челюсти грудной отдел образован восемью сегментами, несущими три пары ногочелюстей и пять пар ходильных конечностей. членистое подвижное брюшко имеет шесть сегментов, на каждом из которых находится по паре плавательных конечностей. у самцов первая и вторая пара брюшных конечностей длинная, желобовидная и используется как совокупительный орган. у самки первая пара конечностей сильно . заканчивается брюшко хвостовым плавником, образованным шестой парой широких пластинчатых конечностей и хвостовой лопастью. жабры у речного рака представляют собой тонкостенные перистые выросты кожных покровов грудных конечностей и боковых стенок грудной части туловища. расположены они по бокам груди в жаберной полости, прикрываемой головогрудным панцирем. циркуляция воды в жаберной полости обеспечивается движением особого отростка второй пары нижних челюстей (200 раз в минуту).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните схему "обмен веществ у растений" 1) вещества поступающие в организм 2) процессы, происходящие при обмене веществ 3) вещества, образующиеся в результате обмена веществ