Біологічні науки мають величезне значення в житті людини й суспільства. Насамперед чергу біологічні знання важливі для: ... 5) охорони природи (застосування знань для раціонального використання і збереження природних ресурсів, інтродукції та акліматизації видів рослин і тварин, для розв'язання екологічних проблем людства).
Объяснение:
Биологические науки имеют огромное значение в жизни человека и общества. Прежде всего очередь биологические знания важны для ... 5) охраны природы (применение знаний для рационального использования и сохранения природных ресурсов, интродукции и акклиматизации видов растений и животных, для решения экологических проблем человечества).
Объяснение:
Человек в отличие от животных обладает ловкостью и цепкой хваткой: он может соединять большой палец с любым другим. Это умело держать инструменты и выполнять различную физическую работу. Homo Sapiens уникален тем, что носит одежду и может краснеть при определенных эмоциях.
Отличительным признаком также является различие в движении челюстями. Оно зависит от вида питания млекопитающего. У травоядных челюсть двигается горизонтально, у хищников – по вертикали, а Homo Sapiens имеет обе эти .
Человеческие дети дольше находятся под родительской опекой, чем детеныши четвероногих. Все дело в отличии необходимого времени для обучения, роста и развития. Млекопитающие звериного царства размножаются в течение всей жизни, а мужчины и женщины продолжают существовать после прекращения воспроизведения потомства.
Особенности мышления
Основные отличия человека от животного заключаются в умении мыслить и предвидеть. Известно, что у нас не самый большой размер мозга среди млекопитающих, но он дает необыкновенные возможности: творить, исследовать, учиться, рассуждать и т.д.
Человеку свойственно решать мыслительные задачи, такие как:
Систематизация. В процессе этой деятельности происходит распределение объектов по группам в зависимости от их сходства и различия.
Обобщение. Эта операция объединяет предметы и явления по общим признакам.
Конкретизация. Представляет собой выделение у объекта индивидуальных особенностей, не связанных с теми, что присущи общему классу предметов.
Сравнение. Эта операция устанавливает сходство и различие между предметами познания.
Абстрагирование. В момент этой мыслительной деятельности происходит выделение одной стороны объекта или явления, которая не существует отдельно.
Анализ. Представляет собой разделение целого по частям, в зависимости от свойств и признаков.
Классификация. Это есть результат сравнения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: