sashab82
?>

Почему человека изучают не в курсе зоологии, а в курсе биологии

Биология

Ответы

ogonizoloto
Зоология  - биологическая наука-    предметом изучения которой являются представители  царства животных.  зоология изучает  ,  анатомию,  эмбриологию.  экологию,  филогению животных.биоло́гия— система наук, объектами изучения которой являются  живые существа  и их взаимодействие с  окружающей средой. биология изучает все аспекты жизни  , в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию  и распределение живых организмов на земле.
alakhverdov138
Зоология более узкий круг охватывает, что бы как можно лучше изучить человека нужно много разделов, поэтому его изучают в курсе биологии
natapetrova20017

3) зигота --- бластула --- гаструла  --- нейрула

С1)сё зависит от:

1) Среды обитания животного. У рыбы не может быть полноценных крыльев, они ей по ни к чему.

2) Строения конечностей предковых форм. Если у парнокопытных нет эволюционной нужды в наличии пальцев, то они и не появятся у их потомков.

3) Конкретных потребностей отдельного организма. Гепард может бешено бежать в погоне за добычей, а может тихонько идти на водопой. А это уже разные передвижения.

С2)фотосинтез-главное значение, питание и дыхание 2.видоизм. листья(колючки) -защита, 3.опора и фиксация в отдельных случаях 4. питание(не в смысле фотосинтез, а растения-хищники

Объяснение:

artbogema2016

ХЛОР

- разрушает белки, убивает бактерии (все, в т.ч. полезные) и микроорганизмы, разрушает структуру воды и почвы.

Средства с содержанием хлора и его соединений (хлорорганические) должны быть полностью исключены для автономной канализации, тем более при системе дренажного водостока или вторичного использования воды из септика.

Хлор, а так же такие химические компоненты как ПАВы, отбеливатели, консерванты, дезинфекторы - не расщепляются. Попадая в сточные воды, они уничтожают жизнь водоемов. И затем снова попадают к человеку. Хлор, вредный для кожи и слизистых, токсичный загрязнитель, вызывающий болезни репродуктивной, эндокринной и иммунной систем человека.

ФОСФАТЫ (и ПОЛИФОСФАТЫ, и ФОСФОНАТЫ)

Использование фосфатов уже запрещено во многих странах около 20 лет. Потому что фосфаты очень легко попадают в водоемы, где влияют на усиленное образование сине-зеленых водорослей, приводящих к отравлениям. Они служат удобрением для водорослей и вызывают цветение водоемов, что приводит к гибели большинства их обитателей. "Урожай" водорослей в водоемах начинает расти не по дням, а по часам. Водоросли, разлагаясь, выделяют в огромных количествах метан, аммиак, сероводород, которые уничтожают все живое в воде и нарушают экосистему водоемов. Кроме отравлений, токсины цианобактерий активизации и развитию раковых клеток. Загрязненная питьевая вода приводит к выкидышам на ранних сроках беременности у женщин, а также новорожденные имеют низкий вес, врожденные патологии, опухоли желудочно-кишечного тракта, повышенную заболеваемость и сниженную продолжительность жизни.

НИТРАТЫ

- как и фосфаты, вызывают бурное цветение водорослей в водоемах, что сильно обедняет воду кислородом, в результате чего гибнут флора и фауна водоемов.

ПАВ (поверхностно-активные вещества)

"...о поверхностно-активных веществах (ПАВ), которые используются в средствах бытовой химии, в шампунях, в промышленности. Если первые ПАВ (мыла) получали из природного сырья (жиров), и они не причиняли урона природе, то великое многообразие современных ПАВ, эффективных и многофункциональных, обычно получают из нефтепродуктов путём химического синтеза. Вместе со сточными водами эти вещества попадают природу и, в первую очередь, оказывают пагубное действие на фауну и флору водоёмов. В конечном счёте, эти вещества влияют на качество питьевой воды, обостряя одну из ключевых общемировых проблем, связанную со снабжением населения качественной питьевой водой. Например, в сельской местности проблема качества воды стоит особенно остро — около 90% всех сельских жителей в мире постоянно пользуются для питья и купания загрязненной водой".

ОПТИЧЕСКИЕ ОТБЕЛИВАТЕЛИ

- токсичны, т.е. ядовиты, для водной флоры и фауны.

НОНИФЕНОЛ

- плохо разлагающееся вещество, вызывающее болезни репродуктивной системы обитателей вод.

ФОРМАЛЬДЕГИД

- биологически агрессивный компонент, канцероген, раздражающий дыхательные пути.

РАСТВОРИТЕЛИ (типа ацетон и др.)

- являются нейротоксинами и депрессантами нервной системы живых организмов.

ЦЕОЛИТЫ

- не разлагаются в природе.

Объяснение:

если бытовая химия (СМС) вредит человеку как живому организму, то она, можно не сомневаться, наносит вред и живой окружающей среде, природе, планете, а потенциально - нашим будущим поколениям. Это не громкие слова, а объяснимые и прогнозируемые процессы. Чтобы остановить, предотвратить, исправить эту ситуацию, не достаточно работы таких организаций как GreenPeace, недостаточно и законов, и социальной рекламы. Непосредственно окружающая нас среда - дерево на нашем участке или через дорогу, наша грядка, наш водосток и т.д. - зависят непосредственно от каждого из нас. И если соседи не осознают этого, то нам-то это не мешает осознавать и действовать - пусть и не с очень высоким, но ведь не с нулевым КПД. Конечно, сообща с соседями и со всем миром мы могли бы очистить окружающую среду эффективнее и быстрее. Но и в одиночку, как это не грустно, всё же можно тоже чего-то достичь. А там, может, ещё кто-то подтянется, будет тоже морально готов к переменам в уме и жизни.

Для того, чтобы своей жизнедеятельностью перестать наносить такой смертоносный вред червячкам и корешочкам на своем участке, лично мне нужно узнать, что в составе бытовой химии вредно не только для человека, но именно для ПРИРОДЫ? То есть что, попадая в воздух, почву, в воду, растения - наносит вред окружающей среде и тем самым человеку, который живет в этой среде? В частности это касается автономной канализации, когда воду из септика, переработанную бактериями, повторно используют для полива или хотя бы сливают в дренажную канаву. Кроме того, что перерабатывается бактериями, что биоразлагаемо, а что остается без изменений или, более того, побеждает бактерии септика

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему человека изучают не в курсе зоологии, а в курсе биологии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*