horina12
?>

Меня зовут соня. я учусь в 13 школе в северодвинске. завтро, в понедельник на 4 уроке, у меня будет переводной экзамен по биологии! подскажите , какие будут вопросы? и если можо ответьте на них! заранее !

Биология

Ответы

rusmoney92
Может вот эти? 1)красящие вещества растительной клетки называются?   2)какой в группе ткани относиться в кожице листа?   3)какая особенность покровной ткани обеспечивает её защитную функцию?   4)какие бактерии используют в промышленности для получение простокваша и сметаны ?   5)чем бактерии отличаются от других царств организмов?   6)способ питание плесневых грибов?   7)чем клетки грибов отличаются от растений?   8)какую функцию выполняет спора грибов?   10)какой группе водорослей относиться улотрикс?   11)чем клетка водорослей отличается от клетки бактерии?   12)что образуется на женском мха кукушкин лён?   13)чем отличаются мхи кукушкин лён и сфагнума?   14)какие органы появившись у папоротников?   15)какое перечисленных растений является сорником?   16)посадки каких растений используют для защиты городов?   17)какие жизненные формы не характерны для голосеменных?   18)от каких растений произошли покрыто семенные?   19)какая жизненная форма у розы?   20)где расположены боковые корни?  
deshkina82
Не то, что мните вы, природа:   не слепок, не бездушный лик-  в ней есть душа, в ней есть свобода,  в ней есть любовь, в ней есть язык.  ф. тютчев    живое-  дышит питается растёт размножается умирает  живая природа:   человек животные растения грибы    человек  самое совершенное, разумное и прекрасное существо на земле.    животные  звери птицы рыбы насекомые    растения  деревья кустарники травы    грибы    неживое  уменьшается разрушается увеличивается растворяется размывается    неживая природа:   солнце, луна, звёзды. земля. вода. воздух.    к объектам природы не относится лишь то, что сделано руками человека. 
Kosov-Aleksandr379

вокруг нас — три среды обитания, с которыми неразрывно связана судьба большинства населяющих нашу планету организмов.  в наземно-воздушной среде достаточно кислорода, зато часто не хватает влаги. особенно мало ее в степях и пустынях. поэтому растения и животные засушливых мест имеют специальные приспособления для добывания, запасания и экономного расходования воды ( например кактус, запасающий влагу в своем теле). в наземно-воздушной среде бывают значительные изменения температуры, особенно в районах с холодной зимой. в этих районах в течение года заметно меняется вся жизнь организмов. осенний листопад, отлет перелетных птиц в теплые края, смена шерсти у зверей на более густую и теплую — все это приспособления живых существ к сезонным изменениям в природе. *для животных, обитающих в любой среде, важная проблема — передвижение. в наземно-воздушной среде можно передвигаться по земле и по воздуху. и животные этим пользуются. ноги одних приспособлены к бегу (страус, гепард, зебра), других — к прыжкам (кенгуру, тушканчик). из каждых ста обитающих в этой среде видов животных 75 умеют летать. это большинство насекомых, птиц и некоторые звери (летучие мыши). в водной среде чего-чего, а уж воды всегда достаточно. температура здесь меняется меньше, чем температура воздуха. а вот кислорода зачастую не хватает. одни организмы, например рыба форель, могут жить только в богатой кислородом воде. другие (сазан, карась, линь) выдерживают недостаток кислорода. зимой, когда многие водоемы скованы льдом, может наступить замор рыб — массовая гибель их от удушья. чтобы кислород проникал в воду, во льду прорубают лунки. *в водной среде меньше света, чем в наземно-воздушной. в океанах и морях на глубине ниже 200 м — царство сумерек, а еще ниже — вечная тьма. ясно, что водные растения встречаются лишь там, где достаточно света. глубже могут жить только животные. они питаются «» из верхних слоев мертвыми остатками разных морских обитателей. *самая заметная особенность многих водных животных — приспособления для плавания. у рыб, дельфинов и китов — плавники. у моржей и тюленей — ласты. у бобров, выдр, водоплавающих птиц, лягушек — перепонки между пальцами. у жуков-плавунцов — плавательные ножки, похожие на весла. почвенная среда — дом для множества бактерий и простейших. здесь же располагаются грибницы грибов, корни растений. заселили почву и самые разные животные — черви, насекомые, приспособленные к рытью звери, например кроты. обитатели почвы находят в этой среде необходимые для них условия — воздух, воду, минеральные соли. правда, здесь меньше кислорода и больше углекислого газа, чем на свежем воздухе. а воды порой бывает чересчур много. зато температура более ровная, чем на поверхности. а вот свет в глубину почвы не проникает. поэтому населяющие ее животные обычно имеют маленькие глаза или вовсе лишены органов зрения. выручают их обоняние и осязание. организменная среда обитания — среда, образуемая самими живыми организмами, в которых обитают другие организмы. организменная среда обладает своими особенностями: - отсутствие света и атмосферного воздуха; постоянство температурного, осмотического, солевого режима; высокая влажность; обилие питательных веществ, наличие легкоусвояемой пищи; агрессивная реакция организма хозяина; ограниченность жизненного пространства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Меня зовут соня. я учусь в 13 школе в северодвинске. завтро, в понедельник на 4 уроке, у меня будет переводной экзамен по биологии! подскажите , какие будут вопросы? и если можо ответьте на них! заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*