mar1030
?>

Почему кит не может жить на суше хотя у него есть лёгкие?

Биология

Ответы

Ragim777hazarovich
Потому что в процессе эволюции он приспособился к водной среде: у него исчез волосяной покров( зачатки волос есть только на губах), конечности у него превращены в плавники, следовательно он не может передвигаться по суше
galtig83

Биотические факторы - взаимодействие растений и животных между собой. Виды такого взаимодейтвия:

1. Конкуренция . В общем, при конкуренции животные или растения борются между собой за свой кусок хлеба

2. Мутуализм. Проще говоря, когда растения и/или животные гармонично дополняют друг друга.

3. Комменсализм - такая форма симбиоза между организмами разных видов, при которой один из них использует жилище или организм хозяина как место поселения и может питаться остатками пищи или продуктами его жизнедеятельности. При этом он не приносит хозяину ни вреда, ни пользы. В общем, маленькое незаметное дополнение.

4. Паразитизм. Оба организма: и паразит, и хозяин - ощущают на себе неблагоприятное влияние друг друга. Короче, делают сами себе плохо, а все равно живут.

*Примеры: Сосуществование рыб и коралловых полипов, жгутиковых и насекомых, деревьев и птиц (например, дятлов), скворцов-майн и носорогов. http://beaplanet.ru/zhiznedeyatelnost_rasteniy/ekologicheskie_faktory_sredy/bioticheskie_faktory.html

--------------------------------------------------------

●Абиотические факторы - это температура, влажность, освещенность, соленость воды и почвы, а также воздушная среда и ее газовый состав. http://vsesochineniya.ru/chto-takoe-abioticheskie-faktory-privedite-primery.html

* От значения температуры внешней среды зависит интенсивность обмена веществ растения. Повышение температуры до определенного уровня ускоряет, а понижение – тормозит процессы жизнедеятельности растительного организма. Чрезмерно высокие температуры неблагоприятно влияют на растения и могут повлечь их гибель. Те растения, которые могут выдерживать длительные периоды низких температур, называются холодостойкими (овес, ячмень, лен), а те, которые нуждаются в относительно высоких температурах, - теплолюбивыми (арбуз, персик, кукурузы, дыня). Для многих видов растений благоприятны перепады более низких ночных температур и более высоких дневных.

▪Влажность. Растения, которые вне водной среды жить не могут (элодея, ряска). Околоводные (наземно-водные) произрастают вдоль побережья водоемов и могут быть частично погруженными в воду во влажных лесах, болотах (кукушкин лен, тростник, сфагнум). Наземные растения произрастают на суше и могут быть засухоустойчивыми (кактус, ковыль, верблюжья колючка) или выдерживать недлительную засуху, произрастающими в условиях умеренной влажности (береза, рожь, дуб). Засухоустойчивые растения имеют при для жизни в засушливых местах, такие как видоизмененные листья, хорошо развитая корневая система. К примеру, сочные растения-суккуленты накапливают воду в тканях своего организма, к примеру, кактусы.

▪Свет. Светолюбивые растения произрастают на открытых, хорошо освещенных местах (тюльпан, сосна, ковыль). Тенелюбивые растения -на затененных участках (ель, плаун булавовидный). Теневыносливые растения могут обитать как в условиях хорошего освещения, так и в затененных местах (липа, сирень).

Объяснение:

КузменковаЖигулин

Очевидно, что здесь график будет основан на параболе.

Сейчас посмотрим, что будет при раскрытии модуля

\displaystyle |x-3| = \left \{ {{x-3,x>3} \atop {3-x, x<3}} \right.∣x−3∣={

3−x,x<3

x−3,x>3

Не стал рассматривать x=3x=3 , потому что он в знаменателе дроби.

При положительном раскрытии дробь равна 1, при отрицательном раскрытии дробь равна -1.

Итого имеем:

\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+1+3, x>3} \atop {x^2-6x-1+3, x<3}} \right.y={

x

2

−6x−1+3,x<3

x

2

−6x+1+3,x>3

То есть \displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+4, x>3} \atop {x^2-6x+2, x<3}} \right.y={

x

2

−6x+2,x<3

x

2

−6x+4,x>3

Чтобы было удобно строить, выделим полный квадрат и увидим, что оба куска различаются лишь расположением по оси ОУ, а так та же парабола.

\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+9-9+4=(x-3)^2-5, x>3} \atop {x^2-6x+9-9+2=(x-3)^2-7, x<3}} \right.y={

x

2

−6x+9−9+2=(x−3)

2

−7,x<3

x

2

−6x+9−9+4=(x−3)

2

−5,x>3

То есть оба куска смещены по оси ОХ на 3 единицы вправо, а смещение по ОУ зависит от самого куска: левый кусок (x<3)(x<3) смещен на 7 единиц вниз, а правый (x>3)(x>3) - на 5 единиц вниз.

Кстати, в x=3x=3 - разрыв, поэтому на графике будут две выколотые точки - слева и справа.

Сам график строится так:

Строятся полностью оба куска (довольно легко, по факту из новой точки - в 1-ом куске (3;-5), во 2-м (3;-7) строим самые параболы y=x^2y=x

2

, ну то есть мысленно представляем, что, например, точка (3;-5) является началом координат и от неё параболку шаблонную строим с заученной наизусть таблицей) и на каждом интервале остается только та часть, которая указана в системе.

Картинка 1 - два графика разным цветом

Картинка 2 - итоговый график, то есть после того, как ненужные части были убраны и был добавлен разрыв.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему кит не может жить на суше хотя у него есть лёгкие?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович
xachen
alislisa191
Мария1414
aaazovcev
apetrov13
Тарбаева1243
alekseydovganich6
abadaeva
shuttse
museumuzl
ipaskarovanv6
ИгоревичАндрей
Борисов
shalashcoffee