hachatryanlilit1983
?>

Опрос по окружающему 1.какое важное событие в государства связано с именем м.в ломоносов? какие научные открытия учёного ты знаешь? 2.чем ещё знаменит город устюг? 3.найди на карте другие северные города. подготовь о них сообщение. 4.каких ещё мастеров глиняных игрушек ты знаешь? откуда они?

Биология

Ответы

rimmaskis
Деятельность м. ломоносова составила целую эпоху в развитии науки. многие научные открытия ломоносова опередили его время и были признаны лишь много позже. развитие теории газов, предвидение законов сохранения вещества и энергии, оригинальная теория света, первые эскизы , технология изготовления стекла, конструирование оптических инструментов, астрономические, геологические и изыскания, труды по теории поэзии, грамматике, увековечили имя ломоносова.  ломоносов является одним из создателей современного языка.  ломоносов вывел, скажем так, в общих чертах закон сохранения массы.  к числу научных открытий ломоносова относится открытие, например, атмосферы на венере. это такое, достаточно важное открытие в области астрономии
sadinuraliev263
Общие черты, характерные для животной и растительной клеток: -- принципиальное единство строения (поверхностный аппарат клетки, цитоплазма, ядро. ) -- сходство в протекании многих процессов в цитоплазме и ядре. -- единство принципа передачи наследственной информации при делении клетки. -- единство состава. различия в строении растительной и животной клетки: растительная клетка -- есть пластиды; -- автотрофный тип питания; -- синтез атф происходит в хлоропластах и митохондриях; -- имеется целлюлозная клеточная стенка; -- крупные вакуоли; -- клеточный центр только у низших. -- запасной продукт – крахмал животная клетка -- пластиды отсутствуют; -- гетеротрофный тип питания; -- синтез атф происходит в митохондриях; -- целлюлозная клеточная стенка отсутствует; -- вакуоли мелкие; -- клеточный центр есть у всех клеток. -- запасной продукт – гликоген.
Лебедев972
Жили-были, не тужили в одном организме разные вирусы. и вот собрал их как-то старый учитель герпес человеческий простаков для подготовки к выпускному и устроил зачет. - итак, - сказал герпес человеческий, - пришла пора, когда вы в люди выйдете, а точнее, в людей войдете, карьеру свою продолжите. а поэтому напоследок повторим с вами все правила вашего существования. начнем с важного вопроса: кто самый лютый враг вирусов? все ученики притихли, задумались. наконец угловатый аденовирус уверенно говорит: - человек! герпес человеческий очки поправил и сказал: - нет, неправильно. человек - это наш дом, а поэтому его беречь нужно. если будете внедряться в него, то поаккуратней, иначе агрессия вызовет агрессию. правило номер один: что посеете, то и пожнете. несколько секунд, а потом продолжил: - мы сильнее человека. мы жили до его появления на этой планете, как и всех его низших сородичей, и будем жить, даже если все люди вымрут. наша генная информация в их генной информации, так что они уже закодированы нами. кто еще? - плививки! - говорит маленький коксакивирус. - неправда, малыш, -отвечает мудрый учитель простаков. - прививки хоть и опасны для некоторых из нас, но на все вирусы прививок нет и не хватит. кроме того, если вы будете быстро передвигаться и размножаться, вакцины за вами не поспеют. большой цитомегаловирус пробормотал из дальнего угла: - ацикловир!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опрос по окружающему 1.какое важное событие в государства связано с именем м.в ломоносов? какие научные открытия учёного ты знаешь? 2.чем ещё знаменит город устюг? 3.найди на карте другие северные города. подготовь о них сообщение. 4.каких ещё мастеров глиняных игрушек ты знаешь? откуда они?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lechic3
dentalfamily
mekap22044
vladexi
Karlova1507
agaloan8
Avdeeva Yelizaveta
sve34166163
anitanemtsewa
NarekAlekseevich779
sancity997124
Евгений1286
Stenenko
andr77716
parabolaspb