kas80
?>

Сбиологией мне нужно дать характеристику типу классам хордовые кровен., дыхат., пищеварит. системы. ! ) мне нужно что-то типа таблицы

Биология

Ответы

kogakinoa
Хорда  -  внутренний осевой скелет, , плотный и эластичный тяж. у низших хордовых она выполняет роль внутреннего скелета пожизненно, у высших функционирует в качестве осевого скелеты только в зародышевом развитии, а у взрослых животных замещается позвоночником. центральная нервная система представлена нервной трубкой. у низших не подрездеяется на отделы, а у высших разделяется на спинной и головной мозг. передний отдел пищеварительной трубки - глотка. она имеет жаберные отверстия и функционирует как общий отдел пищеварительной и дыхательной сиситем. у низших - жабры в течении всей жизни, у высших - лёгкие. развивается поперечно -   полосатая мускулатура, обособляется головной отдел с органами чувств. кровеносная система замкнутая, у высших хордовых имеется сердце. это кратко о хордовых в общем
denisovatat7
Листостебельные   (лиственные )  мхи   (musci) насчитывают около 15 000 видов (по некоторым данным, до 25 000), объединённых в 660 родов, и подразделяются на подклассы сфагновых, андреевых и бриевых мхов (последние наиболее распространены в природе). гаметофит имеет стебель и листья – обычно однослойные, расположенные на растении по спирали. ризоиды многоклеточные ветвистые. сфагновые (торфяные) мхи имеют крупные беловато-зелёные, жёлтые, бурые или красноватые стебли с листьями из чередующихся хлорофиллоносных и воздухоносных клеток; в тундре, на болотах и во влажных лесах. андреевые мхи имеют мелкие красно-бурые стебли с однослойными листьями; обычно растут подушечками на скалах высоко в горах. бриевые мхи отличаются от прочих механизмом рассеивания спор из коробочки (при специальных зубцов), растут они, как правило, во влажных местах.
samuilik-v
“важным этапом развития биологической науки стал период поиска системы в мире живого. в конце xviii века возникла необходимость систематизировать накопленный фактический материал о живых организмах, появилась потребность в классификации живых существ. становление систематики связано с именем шведского ученого карла линнея (1707 – 1778). основные итоги его деятельности изложены в работах “система живой природы” и “философия ботаники”. он осуществил деление животных и растений на соподчиненные группы, ввел бинарную (двойную) систему названий биологических видов. в основе деления растений на систематические группы лежало их различие в генеративных органах (т. е. органах, отвечающих за половое размножение) . линней выделил 24 класса растений, причем первые 13 классов отличались друг от друга только по количеству тычинок. ему удалось также выделить 67 порядков у растений, но интересно, что он при этом нередко ссылался на интуицию и “инстинкт натуралиста”. линней искал только сходство, но не родство между , так как не верил в возможность эволюции. в основу классификации животных линней положил строение кровеносной и дыхательной систем. он выделил 6 классов животных: млекопитающие, птицы, гады (в современной трактовке – земноводные и пресмыкающиеся) , рыбы, насекомые, черви. к классу червей линней ошибочно отнес одноклеточных, губок, кишечнополостных, моллюсков, иглокожих. несмотря на ошибки, допущенные карлом линнеем, очевиден его гигантский вклад в развитие биологической науки. он упорядочил представления о многообразии животного и растительного мира, вызвал своими работами интерес к систематике в научном мире, лично впервые описал около 10000 видов растений и 4200 видов животных, внес много нового в концепцию биологического вида. жизненный путь карла линнея был необычен. его отец был бедным сельским пастором. возможно, под влиянием отца у линнея началось формирование философских взглядов, соответствующих господствовавшим в то время представлениям. их суть сводилась к тому, что живая природа возникла в результате творческого акта, биологические виды неизменны, для всех живых существ характерна изначальная целесообразность. в школе карл линней считался одним из самых неспособных учеников, потому что его мысли были далеки от душного класса. с раннего детства мальчика околдовал загадочный мир цветов, которым он посвящал много времени. по и оценки у карла были хорошие, но знание латыни, греческого и древнегреческого языков исключительно плохим. многие учителя и одноклассники относились к карлу с иронией из-за его нелепого увлечения. карл линней окончил гимназию с любопытной характеристикой, написанной в совершенно непривычном для нас стиле. вот один из ее фрагментов. “гимназист подобен дереву. случается иногда, хотя редко, что дикая природа дерева, несмотря ни на какие заботы, не поддается культуре. но, пересаженное в другую почву, дерево облагораживается и приносит хорошие плоды. только в этой надежде юноша отпускается в университет, где, может быть. он попадет в климат благоприятный его развитию”. карл поступает в университет, но катастрофически не хватает денег. вскоре умирает мать, тяжело болеет отец. карл собирается бросать обучение, но женитьба. карл просит у будущего тестя денег взаймы и едет в голландию, чтобы получить степень доктора наук. по возвращении на родину линней опять испытывает безденежье. он издает книгу “система природы” на деньги друзей. в дальнейшем линней был избран президентом шведской академии, стал главой кафедры в родном университете, а впоследствии – ректором, получил орден полярной звезды и дворянство. до конца своей жизни карл линней работал с полной самоотдачей. в его завещании было несколько пунктов. не выполнен был только один из них – не присылать соболезнований …”

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сбиологией мне нужно дать характеристику типу классам хордовые кровен., дыхат., пищеварит. системы. ! ) мне нужно что-то типа таблицы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saint158
Azarenkoff
АнжелаВасильевич
nata27-73589
dpodstrel85
thebest59
Agadzhanyan-Ekaterina
Екатерина1979
irina611901
Виктор-Богданов
saltikovaPavlenko
pokupatel688
Darialaza
FATAHOVAMAINA
symkifm