Укласса млекопитающие подкласса яйцекладущие нет сосков, у них млечные железы устроены, как потовые. детеныши просто слизывают молоко прямо с шерсти матери. у подкласса настоящие звери интересен отряд сумчатые. у кенгуру детеныши слабыми и недоразвитыми. мать, после рождения детеныша у себя на шерсти вылизывает дорожку, по которой детеныш будет перебираться в сумку матери. в сумке идет его дальнейшее развитие-ребенок буквально прилипает к соску матери и таким образом развиваются дальше.
k-serga1
22.04.2022
Ястребы-тетеревятники не водятся только в одной европейской стране — исландии. хамелеоны могут выбрасывать свой язык на расстояние, равное половине длины туловища. кроме того, его глаза способны вращаться независимо друг от друга, поэтому хамелеон может смотреть одновременно во все стороны, не двигая головой. электрогенераторы южноамериканского электрического угря могут генерировать напряжение до 1200 вольт при силе тока 1,2 а. этого хватило бы чтобы зажечь шесть стоваттных лампочек. чтобы яйцо страуса сварилось вкрутую, его надо кипятить не менее 40 минут. хорьки спят до 20 часов в сутки. французы называют голубя «летучей крысой». у шакалов на одну пару хромосом больше, чем у собак и волков. у тигров не только полосатый мех, но и полосатая кожа. у рыбы сарган зеленые кости. у осьминога прямоугольный зрачок. у лошади на 18 костей больше, чем у человека. у жирафов самое большое сердце и самое высокое кровяное давление из всех наземных животных. у жирафов абсолютно черный язык, длина которого может доходить до 45 см. температура крови у рыб антарктиды может достигать -1,7 градусов цельсия. сердце кита бъется только 9 раз в минуту. самый длинный из зарегестрированных полетов курицы длился 13 cекунд. пингвин — единственная птица, которая может плавать, но не может летать. кроме того, это единственная птица, ходящая стоя. на фолклендских островах на каждого жителя (2000) приходится по 350 овец (700 000), а в новой зеландии — по 20 овец. муравей- может поднимать и перемещать грузы, масса котороых в 50 раз больше его собственного веса. масса головного мозга слона составляет примерно 0,27% от массы его тела. кошачьи челюсти не могут двигаться в стороны. когда в 1850 году из европы в америку первую партию воробьев, американцы так обрадовались, что закормили их всех до смерти. из одного яйца страуса можно сделать одиннадцать с половиной омлетов. единственное животное, не упоминаемое в библии, — кошка. взрослый кит за 2 секунды вдыхает 2400 литров воздуха. если бы летучая мышь услышала свой крик, которым она лоцирует, неотраженным, она бы оглохла. поэтому перед испусканием лоцируещего крика мышь дает писк, который заставляет мышцы слухового аппарата напрягаться, и громкий крик она воспринимает уже нормально. в каждом пчелином улье живут 20 — 60 тысячпчел. пчелиная матка откладывает почти 1500 яиц в день и живет до двух лет. трутни, единственная работа которых, матке, живут до 24 дней и не имеют жала. рабочие пчелы (все бесплодные самки) — обычно работают вплоть до самой смерти (около 40 дней), собирая пыльцу и нектар. в мире насчитывается 321 вид колибри (например: мечеклювая, красная, рубиноголовая, сапфо, ангел, длиннохвостая, топазовая, ракетохвостая, гигантская (размером с ласточку : ). игуана может находиться под водой до 28 минут. зебра — белая с черными полосами, а не наоборот. в мире существует примерно 500 зоопарков. в теле гусеницы больше мышц, чем в теле человека. белиз — единственная в мире страна, где законом охраняются ягуары. крыса может обходиться без воды дольше, чемверблюд. за сутки синица кормит своих птенцов тысячу раз. в древнем египте главными вредителями полей считались не жуки и даже не саранча, а гиппопотамы. самка броненосца обладает
burtsev3339
22.04.2022
Двойное оплодотворение - свойственно только цветковым растениям. при двойном оплодотворенииодин из спермиев сливается с яйцеклеткой, а второй - с центральной клеткой зародышевого мешка. изоплодотворенной яйцеклетки развивается зародыш, из центральной клетки - вторичный эндосперм семени, содержащий питательные вещества. открыто в 1898 с. г. навашиным.зеленые растения получают из внешней среды одни лишь неорганические вещества: воду, минеральные соли из почвы и углекислый газ из воздуха. из этих неорганических веществ в клетках зеленого растения органические вещества. такой способ питания называют растительным или автотрофным. ни одно животное не может жить за счет неорганических веществ и создавать из них в своем теле органические вещества. в отличие от растений животным необходимы для питания сложные органические вещества: белки, жиры и углеводы, которые они получают, поедая растения или других животных. такой тип питания называется животным или гетеротрофным. различия в способах питания есть уже у одноклеточных растений и животных, существенно не различающихся степенью развития раздражимости и подвижности. среди растений теряют способность синтезировать органические вещества лишь паразиты и те, которые питаются продуктами разложения (гниения) мертвых животных и растений, например грибы. такой способ питания называется сапрофитным. характер питания животных, необходимость разыскивать пищу определили развитие у них подвижности. среди растений, наоборот, подвижны лишь наиболее древние из них — одноклеточные и колониальные жгутиковые. их в одинаковой мере можно считать и растениями и животными, так как у них встречается и растительный и животный тип питания. для полового нужны разнополые клетки, а для бесполого только одна, она размножается путем деления
dddddd68
22.04.2022
Рассмотрим надкласс рыбы: 1.головной мозг представлен 5 отделами: передним, промежуточным, средним, продолговатым и мозжечком. 2. хорошо развиты обонятельные доли переднего мозга. 3. в среднем мозге хорошо развиты зрительные центры. 4. мозжечок достиг крупных размеров в связи со сложными движениями в воде, отвечает за координацию движений. рассмотрим класс земноводные: 1. также состоит из 5 отделов. 2. передний мозг более крупный, чем у рыб. 3. средний мозг небольших размеров. 4. мозжечок слабо развит в связи с несложными размерами. рассмотрим класс пресмыкающиеся 1. 5 отделов. 2. передний мозг представлен большими полушариями(разделены на правую и левую доли). 3. средний мозг увеличен в размере за счет развития зрительных центров. 4 мозжечок сильно развит. рассмотрим класс птицы: 1. 5 отделов. 2. передний мозг имеет развитые большие полушария. 3. средний мозг имеет хорошо развитые бугры. 4. мозжечок хорошо развит в связи с координацией движений и равновесием во время полета.