ну во первых;
-сходства следующие: как дикорастущие, так и культурные растения цветут, растут и плодоносят. в обоих случаях человек может собирать и употреблять плоды или любоваться их красотой.
-различия состоят в том, что культурные высаживаются или высеиваются человеком, получают уход, взрыхление почвы, удаление сорняков и вредных насекомых с последующим сбором урожая. культурные чаще всего плодоносят, с этой целью их и разводят. облагораживания местности, создания красоты и уюта. дикорастущие высеиваются самостоятельно. семена (косточки плодов, парашутики и прочее) переносятся при ветра, птиц или животных. дикорастущие часто сильнее и выносливее культурных, так как растут без ухода, полива, прополки.
Все живые организмы, населяющие нашу планету, тесно связаны с
окружающей средой, зависят от среды и чувствуют на себе ее воздействие.
Особенности строения растений и животных, процессов их
жизнедеятельности (роста, развития, питания, обмена веществ, воспроизведения) формируются под влиянием условий внешней среды. Это
обусловливает возможность существования разнообразных форм организмов
и самых разных их жизни.
Познание закономерностей взаимоотношений организмов и среды
необходимо для решения ведущих проблем генетики, эволюционного учения
и систематики, совершенствования природопользования, сохранения и
воспроизводства природных ресурсов.
Закономерности существования живых организмов в природе, их
взаимосвязи друг с другом и окружающей средой, организацию и функционирование различных сообществ, причины устойчивости живых систем в
неодинаковых условиях среды изучает экология.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расшифруйте аббревиатуры днк и рнк. какая структурная особенность обусловливает различие в названиях этих биополимеров?