каждый из нас должен сохранять хоть по 1 листку бумаги и мы спасём более 1 000 000 лесов!
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
09.06.2023
Сравнительно-описательный метод является самым древним. с его описывают определенные формы организмов или явления. при этом, чтобы установить своеобразие объекта исследований, его сравнивают с другими подобными объектами или процессами. например, открытие новых для науки видов невозможно без анализа их отличий от близких форм. то же касается органических соединений, процессов, строения и функций клеток, тканей, организмов, экосистем и т.д. для научного исследования любой биологический объект нужно классифицировать, т.е. определить степень его сходства и отличия от других, сравнив с ними. при этом надо придерживаться следующих принципов: - сравнивать только в пределах определенного уровня организации живой материи (например, молекулы - с молекулами, клетки - с клетками, экосистемы - с экосистемами и т.п.); - на каждом уровне определять принадлежность объекта исследований в той или иной группе (например, органических веществ - до белков, липидов, углеводов, нуклеиновых кислот и др.) и сравнивать с другими объектами в пределах данной группы. экспериментальный метод заключается в изменении исследователем строения объектов исследований или определенных условий их существования и наблюдения за последствиями этих изменений. эксперименты бывают полевые и лабораторные. полевые эксперименты проводятся в естественных экосистемах или агроценозах. например, на экспериментальных участках изучают действие определенных веществ на рост растений, испытывающих меры борьбы с вредителями, исследуют влияние хозяйственной деятельности человека на природные экосистемы и тому подобное. лабораторные эксперименты проводятся в специально оборудованных помещениях-лабораториях. зачастую там исследуют объекты на молекулярном, клеточно-тканевом или организменном уровнях. в таких исследованиях часто используют подопытные организмы, которых специально разводят и содержат в лабораторных условиях. возникла даже целая биологическая отрасль - разведение лабораторных культур.
kashxb2056
09.06.2023
Сравнительно-описательный метод является самым древним. с его описывают определенные формы организмов или явления. при этом, чтобы установить своеобразие объекта исследований, его сравнивают с другими подобными объектами или процессами. например, открытие новых для науки видов невозможно без анализа их отличий от близких форм. то же касается органических соединений, процессов, строения и функций клеток, тканей, организмов, экосистем и т.д. для научного исследования любой биологический объект нужно классифицировать, т.е. определить степень его сходства и отличия от других, сравнив с ними. при этом надо придерживаться следующих принципов: - сравнивать только в пределах определенного уровня организации живой материи (например, молекулы - с молекулами, клетки - с клетками, экосистемы - с экосистемами и т.п.); - на каждом уровне определять принадлежность объекта исследований в той или иной группе (например, органических веществ - до белков, липидов, углеводов, нуклеиновых кислот и др.) и сравнивать с другими объектами в пределах данной группы. экспериментальный метод заключается в изменении исследователем строения объектов исследований или определенных условий их существования и наблюдения за последствиями этих изменений. эксперименты бывают полевые и лабораторные. полевые эксперименты проводятся в естественных экосистемах или агроценозах. например, на экспериментальных участках изучают действие определенных веществ на рост растений, испытывающих меры борьбы с вредителями, исследуют влияние хозяйственной деятельности человека на природные экосистемы и тому подобное. лабораторные эксперименты проводятся в специально оборудованных помещениях-лабораториях. зачастую там исследуют объекты на молекулярном, клеточно-тканевом или организменном уровнях. в таких исследованиях часто используют подопытные организмы, которых специально разводят и содержат в лабораторных условиях. возникла даже целая биологическая отрасль - разведение лабораторных культур.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как нужно поступать чтобы сохранить леса на планете не отказываясь при этом то использования древесины ()
каждый из нас должен сохранять хоть по 1 листку бумаги и мы спасём более 1 000 000 лесов!