1) особенности крестоцветных:
1. листья расположены поочередно , прилистников нет;
2. соцветие- кисть;
3. чашелистии и лепестки расположены крестообразно, отсюда и название.
4. основание чашелистиков иногда бывает мешковидным, это- приспособление для накапливания нектара.
5. плод- стручок или стручочек.
2) особенности бобовых: бобовые обширное семейство класса двудольных растений, представленное более чем 20.000 видов, объединёнными в почти тысячу родов. среди них встречаются деревья,кустарники, многолетние и однолетние травы произрастающих во всех зонах планеты. общим признаком является строение листа и главным образом плода.семейство бобовых принято делить на три подсемейства цезальпиниевые,мимозовые, и собственно бобовые или мотыльковые, различающиеся в основном по строению цветка. различающиеся в основном по строению цветка. 3) особенности пасленовых: цветок представителей семейства паслёновые имеет двойной околоцветник, сростнолистную чашечку, состоящую из 5 чашелистиков, сростнолепестный венчик из 5 лепестков, 5 тычинок, 1 пестик. плод паслёновых — ягода (картофель, физалис) или коробочка (табак, петуния). как правило, в незрелых плодах растений этого семейства содержатся ядовитые вещества. некоторые из них используют для приготовления лекарственных препаратов. 4) особенности лилейных: цветки представителей семейства лилейные, например тюльпана, имеют простой околоцветник, состоящий из 6 лепестков (сросшихся или свободных), 6 тычинок и 1 пестик. семена образуются внутри ягоды или коробочки, распространяются животными или саморазбрасыванием. крупные и ярко окрашенные цветки лилейных богаты нектаром и опыляются насекомыми. листья крупные, цельные, с параллельным или дуговым жилкованием. корневая система — мочковатая. 5) особенности злаковых: семейство злаковых характеризуется следующими основными признаками: корень мочковатый, листья ланцетовидные (длинные, иногда свернутые пластины) , стебли в виде тонких соломин с полыми междоузлиями, цветки собраны в соцветия — колосья. различают злаки с метельчатым соцветием (овес, просо, рис) и колосовидными в виде сложного колоса (рожь, пшеница, ячмень).Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните термины побег соцветие корнеплод примеры
1) малекулярный
на этом уровне количественый и качественый запас живых существ протикающие хим процесы хранение и реализация наследственной информации
2) клеточный
в клетке происходит обмен веществ хранится и передаётся потоками наследствинная информация
3) организменный
на этом уровне изучается строение изучение формирования функционирования живых организмов
4) популяционно-видовой
взоимодействуя с неживой природой биоценозы образуют биогеоцинозы
5) биогеоцеотический
совакупность всех биогеоцинозов образуя биосферу земли
6) биосферная
изучает биосферу как целую систему
если что-то не понятно обращайся в личку
и спосибку оставь