abrolchik8511
?>

14. организмы, живущие в кислородной среде и осуществляющие все этапы дыхания 15. наука, изучающая строение и функции целых клеток и их отдельных 16. немембранные органоиды движения, состоящие из микротрубочек 17. защиту клетки и избирательную проницаемость (транспорт веществ в клетку и из клетки) осуществляет 18. пластиды зеленого цвета 19. немембранные органоиды, синтезирующие белки 20. к фотосинтезу способны следующие организмы 21. название биологического окисления органических веществ. 22. глюкозу растения синтезируют на стадии фотосинтеза 23, безъядерные клетки называются 24. одномембранные растительные органоиды, заполненные клеточным соком 25. ядерные клетки называются 26. выросты внутренней мембраны митохондрий 27. энергетические органоиды только растительных клеток 28. пластиды белого цвета 29. организмы, не в готовых органических веществах 30. наука, изучающая организацию живого 31. для фотосинтеза необходим растительный пигмент 32. со2 выделится на этапе дыхания 33. разложение воды под действием света называется 34. процесс постепенного, медленного развития живых организмов, ведущий к подъему уровня организации: a) адаптация 35. процесс развития и совершенствования живых организмов: 36. ввел двойные латинские названия (бинарную номенклатуру), применяемые до сих пор: 37. не подразделяется на периоды эра … 38. растения вышли на сушу … 39. позвоночные животные появились … 40. появились папоротникообразные …

Биология

Ответы

Galina-Marat1096
Аэробные цитология реснички, жгутики клеточная мембрана хлоропласты рибосомы у которых есть пластиды (хлоропласты) гликолиз (глюкозы) темновой прокариотами (доядерными) вакуоль эукариотами кристы пластиды лейкопласты продуценты хлорофил при выдохе фотолиз ароморфоз эволюция карл линей архей силур (палеозой) девон (палеозой) карбон (палеозой)
garikman-flesh486

многолетнее споровое растение семейства многоножковых.

корневище мощное, косое, с остатками листовых черешков от прошлых лет и тонкими ржавобурыми перепончатыми чешуйками.

листья крупные, длиной до 1,2 м. шириной 25 см, в очертании продолговатоэллиптические, . на нижней стороне листа расположены кучки спорангиев (сорусы), закрытые почковидным покрывапьцем.

похожий на щитовник мужской, но более изящный женский кочедыжник не обладает лечебным действием.

листья светло-зеленые, троякоперисто-рассеченные, с более мелкими дольками.

кучки спорангиев отличаются продолговатым покрыватьцем. основания черешков на корневище имеют плоскотрехгранную форму и на поперечном разрезе имеют только два пятна (две группы пучков).

щитовник мужской растет в сырых тенистых лесах. в лесной зоне европейской части россии встречается преимущественно в еловых лесах, в широколиственной зоне — в дубовых лесах. на кавказе он образует массовые заросли в горных буковых лесах, в сибири — на алтае и в саянах — в елово-пихтовой тайге, а на дальнем востоке — в смешанных лесах.

сбор, заготовка и сушка папоротника мужского

для медицинских целей используют корневища растения, собираемые осенью, в сентябре—октябре, или ранней весной. очищают от корешков, чешуек, омертвевших частей и сухих остатков.

хранят не более года в хорошо закрытой посуде в сухом, защищенном от света месте.

для производства экстракта применяют свежесобранные высушенные корневища.

ludmila-malev280

для нормального роста и развития растения необходимо обеспечить светом, теплом, влагой и питательными элементами. эти основные факторы внешней среды равнозначны, но не взаимозаменяемы. кроме тогр, изменение одного фактора сильно изменяет воздействие на растение других, что следует учитывать при возделывании овощей.

световой режим

свет — основной источник энергии, расходуемой на синтез органического вещества в листьях. от его интенсивности и состава зависит также образование хлорофилла, витаминов, ферментов и других веществ, играющих важную роль в жизни растений.

особенно важна для растений видимая часть солнечной радиации (с длиной волны 380—710 нм), которую называют фотосинтетиче-ски активной радиацией (фар). именно ее интенсивность и определяет урожайность овощных культур.

по отношению к свету все овощи можно разделить на требовательные (арбуз, томат, перец, баклажан, дыня, тыква, фасоль, огурец) и менее требовательные (морковь, петрушка, пастернак, брюква, репа, редис, редька, свекла, лук, капуста, салат, шпинат, многолетники).

овощные растения, формирующие вегетативные продуктовые органы в виде корнеплода, корневища, луковицы, при выращивании из них семян в хорошем освещении, а при выгонке зимой могут произрастать при недостатке света, иногда и совсем без него.

особенно внимательно надо следить за световым режимом при выращивании рассады. слабая освещенность при высокой температуре воздуха действует на растения отрицательно: уменьшается степень ассимиляции, увеличивается расход пластических веществ на дыхание, в результате качество рассады, особенно у светолюбивых растений, снижается, она становится бледной, вытянутой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

14. организмы, живущие в кислородной среде и осуществляющие все этапы дыхания 15. наука, изучающая строение и функции целых клеток и их отдельных 16. немембранные органоиды движения, состоящие из микротрубочек 17. защиту клетки и избирательную проницаемость (транспорт веществ в клетку и из клетки) осуществляет 18. пластиды зеленого цвета 19. немембранные органоиды, синтезирующие белки 20. к фотосинтезу способны следующие организмы 21. название биологического окисления органических веществ. 22. глюкозу растения синтезируют на стадии фотосинтеза 23, безъядерные клетки называются 24. одномембранные растительные органоиды, заполненные клеточным соком 25. ядерные клетки называются 26. выросты внутренней мембраны митохондрий 27. энергетические органоиды только растительных клеток 28. пластиды белого цвета 29. организмы, не в готовых органических веществах 30. наука, изучающая организацию живого 31. для фотосинтеза необходим растительный пигмент 32. со2 выделится на этапе дыхания 33. разложение воды под действием света называется 34. процесс постепенного, медленного развития живых организмов, ведущий к подъему уровня организации: a) адаптация 35. процесс развития и совершенствования живых организмов: 36. ввел двойные латинские названия (бинарную номенклатуру), применяемые до сих пор: 37. не подразделяется на периоды эра … 38. растения вышли на сушу … 39. позвоночные животные появились … 40. появились папоротникообразные …
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*