Объяснение:
Эмбрио́н - ранняя стадия развития животного, когда оно ещё находится в яйце или в матке. У людей термин «эмбрион» применяется к развивающемуся организму в утробе матери до конца восьмой недели с момента зачатия, с девятой недели он называется плодом
Зародышевое развитие, которое происходит обычно в яйцевых оболочках или особых органах организма матери, завершается появлением к самостоятельному питанию и активному передвижению
У человека зародышевое развитие или беременность, то есть протекающий в организме женщины физиологический процесс, который заканчивается рождением ребёнка, при нормальном течении продолжается в среднем 280 суток (10 лунных месяцев). Период развития с 9-й недели беременности до рождения в медицинской терминологии именуется фетальным, а внутриутробно развивающийся организм обозначают термином плод (.1 этап(световая фаза)
Обязательное условие — участие энергии солнечного света!
Начало процессу задаёт свет.Он активирует хлорофилл(вещество,содержащееся в хлоропластах).А активированный хлорофилл разрушает молекулу воды на водород и кислород.Кислород выделяется в воздух.
2 этап(темновая фаза)
Этот этап фотосинтеза называют темновым,потому что здесь все процессы идут без участия света.
На этом этапе в ходе множества химических реакций с участием углекислого газа и активных компонентов,полученных на первом этапе фотосинтеза,образуется органическое вещество(углевод) — сахар(глюкоза).
Фотосинтез протекает в хлоропластах.В ходе этого процесса за счёт энергии солнечного света растение с зелёного хлорофилла листьев образует необходимые ему органические вещества из неорганических — углекислого газа и воды.
Объяснение:
Фотосинтез — очень сложный многоступенчатый процесс,состоящий из двух основных этапов.
Фотосинтез всегда поддерживается корневым питанием — поглощением из почвы воды и минеральных солей.Без воды фотосинтез не происходит.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Биология- это наука , которая изучает 1) жизнь во всех её проявлениях 2) строение объектов живой и неживой природы 3) взаимодействие объектов живой и неживой природы 4) рациональные пути использования природных ресурсов