skvik71672
?>

Возьмите кусочки свежего и вареного мяса, 3 %- ный раствор перекиси водорода, 2 стакана объёмом по 100мл. налейте в стакан 30 мл перекиси водорода. поместите в один из них кусочек свежего мяса, а в другой варенного. какие изменения произошли в стаканах?

Биология

Ответы

Irina_Nevretdinova1630

там где кусочек свежего - вспенивание раствора - так как в тканях есть ферменты, разлагающие пероксид водорода на кислород и воду

в вареном мясе -ничего не происходит - эти ферменты (белки) - денатурированы и потому не выполяняют свою функцию

vodolaz8384
Как важно и интересно изучать природу. но необходимо знать, как это правильно делать. рассказ учителя с элементами беседы о наблюдении как одном из способов изучения природы, об использовании наблюдений в практической деятельности человека. наблюдение - это один их самых доступных методов изучения природы, но для его проведения необходимо и желание, и терпение, и умение. метод наблюдения широко используется при изучении и космических и земных тел, живых организмов. наблюдения позволяют изучать различные свойства тел и веществ, из которых состоят, а также изменения, происходящие с ними. учений ч. дарвин, гуляя по саду, обратил внимание на обычного дождевого червя, многие люди до этого видели таких червей, но у них больше не возникало иных мыслей, кроме как об использовании их в качестве наживки при ловле рыбы. дарвин стал наблюдать за поведением и образом жизни червя. ему удалось обнаружить, что дождевые черви разрыхляют почву, тем самым улучшают ее плодородие. вопрос: - , примеры ваших наблюдений за живыми организмами, неживыми телами природы, явлениями природы. - а как использует человек наблюдения в своей повседневной практической деятельности? ответы учащихся. наши деды и прадеды наблюдали за небесными телами, атмосферой, растениями, животными и делали соответствующие выводы, которые дошли к нам через века в виде примет, предсказаний, устанавливались сроки сельскохозяйственных работ. знания, полученные при проведении одних наблюдений, используют затем в других наблюдениях. например, в ходе наблюдений установили, что клесты, белки, дятлы питаются семенами шишек ели, но делают они это по-разному. затем по шишкам можно определить, какие животные питались в том или ином месте.
dokurova634

1. погодные условия (недостаток света, тепла и/или влаги)

2. недостаток питания - как минерального (недостаток/избыток мин.веществ), так и органического - истощение почв из-за интенсивной и навсегда правильной эксплуатации

3. болезни, вредители

4. неправильный севооборот

5. сорные растения, поглощающие  до половины внесенных удобрений

6. микрофлоры почвы, вызванный избытком мин.удобрений, засолённости или из-за применения гербицидов, пестицидов и прочих ядов.

7. не проведение/ не правильное, не своевременной зимних мелиоративных мероприятий (снегозадержания, ускорения снеготаяния и пр)

8. экологическая обстановка района (выбросы в атмосферу и гидросферу  от крупных предприятий, выхлопные газы от магистралей, городов и пр.); состояние почв

9. непредвиденные обстоятельства (, потовы, суховеи, потравля  животными) - погодные, антропогенные вредные воздействия

можно еще вспомнить растений, но раз сорта специально выведены, то дело скорее всего во внешних факторах

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Возьмите кусочки свежего и вареного мяса, 3 %- ный раствор перекиси водорода, 2 стакана объёмом по 100мл. налейте в стакан 30 мл перекиси водорода. поместите в один из них кусочек свежего мяса, а в другой варенного. какие изменения произошли в стаканах?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*