Богатство нации — это ее здоровье” А.Д. Сахаров Приоритетный национальный проект развития России имеет четыре направления, одно из них — повышение качества здоровья человека, пропаганда здорового образа жизни. Одним из основных показателей экологической безопасности является здоровье отдельного человека и населения в целом. Люди все чаще задумываются о своем будущем и о будущем нашей планеты, о том, как сохранить здоровье и увеличить продолжительность жизни. Скелет и мышцы — опорные структуры и органы движения человека. На развитие опорно-двигательной системы влияют внутренние факторы и факторы внешней среды. Воздействия внешней среды многообразны, но наибольшее значение среди внешних факторов имеют питание и физические нагрузки. Большинство подростков страдают заболеваниями опорно-двигательной системы. С каждым годом процент школьников с данными отклонениями увеличивается. Заболевания опорно-двигательной системы являются самыми распространенными среди учащихся, что связано, в первую очередь, с незаметным протеканием болезни, вследствие чего происходит ее переход в хроническую форму. Несерьезный подход к данному виду заболеваний еще более усугубляет ситуацию, и обычное лечение в таких случаях является неэффективным. Установлено непосредственное влияние на формирование здоровья учащихся факторов внутришкольной среды. Их вклад достигает 27 % от общего числа эндогенных и экзогенных влияний, воздействующих на показатели психосоматического статуса индивида. Дети проводят в школе значительную часть дня, поэтому необходимо «минимизировать риски для здоровья в процессе обучения», но для этого необходимо выявить те факторы окружающей среды, которые оказывают наибольшее влияние на формирование опорно-двигательного аппарата. Для человека окружающей средой является не только природа, но и общество, которое живёт по своим законам и правилам.
не забудьте правильно оформить цитату:
Ахвердиева, С. М. Влияние среды на формирование опорно-двигательного аппарата учащихся средней и старшей школы / С. М. Ахвердиева, Г. М. Ахвердиева, А. В. Банколе. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2015. — № 1 (1). — С. 114-117. — URL: https://moluch.ru/young/archive/1/38/ (дата обращения: 11.02.2021).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Большая просьба что такое хитин и его функция