1) 4; класс является самой крупной всех перечисленных таксономических групп и включает в себя представителей разнообразных семейств, которые в свою очередь состоят из родов, в состав которых входят разнообразные виды.
2) 2; пояснение см. выше.
3) 2; как правило, для растений, у которых встречается параллельное жилкование листьев, характерно наличие мочковатой корневой системы и наличие в зародыше всего одной семядоли, хотя бывают разнообразные исключения из данного правила. такие растения относятся к классу однодольных растений.
4) 2; покрытосеменные — отдел; редька дикая — вид; крестоцветные — семейство.
5) 2; бобовые — семейство; однодольные, двудольные — классы.
6) 4; для названий всех прочих таксономических групп характерно наличие только одного слова.
7) 1; ч4 — четыре чашелистика, л4 — четыре лепестка, т2+4 — два больших и четыре маленьких тычинки, п1 — один большой пестик.
8) 1; остальные признаки могут быть характерны для отдельных видов.
9) 3; ч(5) — пять чашелистиков (сросшихся), л1+2+(2) — пять лепестков один большой, два маленьких и два сросшихся; т(9)+1 — девять тычинок (сросшихся) и одна свободная, п1 — один пестик.
10) 4; у некоторых бобовых корни принимают клубнеподобную форму, однако это не является следствием патологических причин, а является вариантом нормы.
11) 1;
12) 4; фасоль, соя — бобовые; редька, капуста — капустные; клевер, горох — бобовые.
2)а; в; е;
3) а — 2, 3, 4, 6; б — 1, 5, 7.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем отличаются системы мира аристотеля и птолемея? если что в учебнике нарисована и у одного и у другова земля по середине!