Barabanov Gerasimenko
?>

1.добавьте воду к небольшому количеству пшеничной муки и сделайте комочек теста. 2.заверните в марлю комочек теста, опустите в стакан с водой и промойте его. 3.капните 1-2 капли раствора иода в стакан с чистой водой. 4.капните 1-2 капли раствора иода в стакан с водой, в которой промывали тесто. 5.положите семя подсолнечника между двумя листами белой бумаги; тупым концом карандаша сильно надавите на семя. написать наблюдения и выводы.

Биология

Ответы

Zhanna417
Лучше, конечно, было бы самим сделать работу, но вкратце могу сказать наблюдения: во-первых, когда размочите крахмал вода помутнеет, а когда йод добафите станет фиолетово-синей. во-вторых, по мере прорастания семенивода будет обесцвечиваться как-то так
gon4arovanat6

К числу абиотических факторов относят климатические условия, которые в различных частях земного шара тесно связаны с деятельностью Солнца.

Солнечный свет является основным источником энергии, которая используется для всех жизненных процессов на Земле. Благодаря энергии солнечных лучей в зеленых растениях происходит фотосинтез, в результате которого обеспечивается питание всех гетеротрофных организмов.

Солнечное излучение неоднородно по своему составу. В нем различают инфракрасные (длина волны более 0,75 мкм), видимые (0,40,— 0,75 мкм) и ультрафиолетовые (менее 0,40 мкм) лучи. Инфракрасные лучи составляют около 45 % лучистой энергии, достигающей Земли, и являются главным источником тепла, поддерживающего температуру окружающей среды. Видимые лучи составляют около 50 % лучистой энергии, которая особенно необходима растениям для процесса фотосинтеза, а также для обеспечения видимости и ориентации в всех живых существ. Хлорофилл поглощает преимущественно оранжево-красные (0,6—0,7 мкм) и сине-фиолетовые (0,5 мкм) лучи. Растения используют на фотосинтез менее 1 % солнечной энергии; остальная ее часть рассеивается в виде тепла или отражается.

Под биотическими факторами среды понимают компоненты живой природы, прямо или косвенно действующие на организм. Данный организм также воздействует на другие живые существа и на абиотические факторы. Все виды взаимоотношений между организмами можно подразделить на конкуренцию, хищничество, антибиоз и симбиоз.

Конкурентные взаимоотношения возникают между организмами в том случае, если для их существования необходимы одинаковые или сходные условия. Например, саранча, грызуны и травоядные парнокопытные вступают между собой в конкурентные отношения из-за пищи. Растения конкурируют друг с другом за свет, влагу, защиту от поедания животными и т.п. В конкурентные отношения могут вступать особи как одного, так и разных видов (сосны — за свет, разные виды хищников — за жертву).

При хищничестве наблюдается прямое уничтожение жертвы и, как правило, использование ее в качестве пищи. Хищники есть среди животных всех классов хордовых (акулы, крокодилы, орлы, волки) и среди других типов, например гидра, планария, морские звезды, божьи коровки и др. Есть хищники и среди растений (росянка). Разновидностью хищничества является каннибализм (внутривидовое хищничество) — поедание одними особями других своего же вида. Например, самка паука каракурта поедает самца после спаривания.

Объяснение:

arbekova

растения играют огромную роль в природе!

Объяснение:

растения живут с выробатывания процесса фотосинтеза,А также необходим транспорт веществ , то есть процесс переноса необходимых веществ по организму к клеткам и внутрь клеток. Для этого существует флоэма и кселема. Флоэма проводит ткань веществ по которой происходит сам транспорт веществ. А вот ксилема служит для проведения воды и минеральных солей от корней к листьям. Так какую роль играют растения в нашей жизни? Растения в первую очередь это автотрофы. То есть они вырабатывают из не органических веществ органические,тем самым вырабатывая нам кислород которым мы дышим. А вот мы гетеротрофы,мы питаемся готовыми уже выробатыными органическими веществами .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.добавьте воду к небольшому количеству пшеничной муки и сделайте комочек теста. 2.заверните в марлю комочек теста, опустите в стакан с водой и промойте его. 3.капните 1-2 капли раствора иода в стакан с чистой водой. 4.капните 1-2 капли раствора иода в стакан с водой, в которой промывали тесто. 5.положите семя подсолнечника между двумя листами белой бумаги; тупым концом карандаша сильно надавите на семя. написать наблюдения и выводы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*