Да я думаю так! у разных рестений разный набор органоидов
UvarovAndrei
01.05.2023
Уразных растений в клетках разный набор органоидов
ilonchick679
01.05.2023
Одним из величайших достижений марксистской психологической науки является положение о единстве сознания и деятельности человека.критикуя идеалистическое понимание сознания, к. маркс, ф. энгельс, в. и. ленин убедительно показали, что не только в ,- но и в онтогенетическом процессе невозможно рассматривать проблему формирования сознания и становления личности вне отношения к деятельности этой личности.все качества, свойства личности, ее желания, цели, интересы и способности проявляются в делах этой личности, в разных видах ее деятельности. именно в деятельности человека раскрываются его цели и мотивы, его стремления и желания, его личностные особенности.все качества личности не только проявляются, но и формируются в активной деятельности, в тех ее различных видах, которые составляют жизнь личности, ее общественное бытие. в зависимости от того, что человек делает (т. е. каково содержание его деятельности), как делает (способы деятельности), от организации и условий этой деятельности и от того отношения, которое эта деятельность вызывает у человека, у него , значит, формируются определенные склонности, способности и черты характера, закрепляются знания. личность формируется в деятельности.в разнообразных видах своей деятельности человек вступает в многочисленные и разнообразные отношения с другими людьми. на производстве он может быть одновременно и начальником, и подчиненным; в семье он муж и отец, сын и брат; он к тому же сосед и товарищ, член спортивной команды и секретарь комсомольской чем более разнообразными деятельности занят человек, тем в более многообразные отношения с другими людьми он вступает, тем более разносторонними становятся его интересы, побуждения, чувства, способности.через деятельность, осуществляемую личностью совместно с другими людьми, человек познает самого себя. лишь в процессе труда, этой первой общественно полезной деятельности, человек мог оценить свои силы, свои ограниченные и вместе с тем огромные возможности, свои слабости. сравнивая себя с другими людьми, смотрясь «в другого человека, как в зеркало» (к. маркс), человек узнавал себя.и в процессе развития ребенка его сознание формируется в совместной со сверстниками деятельности. он научается понимать других и себя, собой и оценивать свои поступки.законы психического развития ребенка могут быть раскрыты лишь при изучении разных видов деятельности детей на всех ступенях перехода от младенческого возраста к подростковому и юношескому.
Irina-Tunyan
01.05.2023
Они имеют общее строение. плод — боб. он состоит из двух створок — мощно развитых плодовых оболочек, между которыми находятся семена. у семян бобовых нет эндосперма, а запасные питательные; вещества отложены в семядолях зародыша. таким образом, семена представляют собой зародыш, состоящий из двух семядолей, покрытых семенной оболочкой. окраска семядолей является видовым и сортовым признаками и может быть желтой, зеленой (у гороха) , белой, коричневой, пестрой (у фасоли) . семенная оболочка бобовых бывает , тогда цвет семян зависит от окраски семядолей (у гороха) , и непрозрачной белой, однотонной, пестрой. при прорастании семян гороха и многоцветковой фасоли семядоли остаются в почве.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Уразных растений в клетках - разный набор органоидов. да или нет.