воробьи (домовые,городские)- гнездовые. самец и самка вместе строят гнездо, поочереди насиживают яйца и кормят птенцов.
гусь серый - гнездовые. в гнёздах у серых гусей лежит по 4-8 яиц насиживает только самка, а самец держится рядом и отгоняет врагов.
императорский пингвин - гнёзд не строит. выводит птенцов- самец, стоя на льду и грея яйца теплом своих лап. ничего не ест и теряет половину своего веса. про королевских не нашла..
сорока- гнездовая. она строит большое гнездо из сучьев на высоком дереве.
фазан- гнездоые. в фазаньих гнёздах нередко лежит по 10-14 яиц. насиживает только самка.
цапля- гнездовая. гнездятся большими колониями, а гнёзда сооружают на деревьях.
арактер - качество личности, обобщающее наиболее выраженные, тесно взаимосвязанные и поэтому отчетливо проявляющиеся в различных видах деятельности свойства личности. характер - “каркас” и подструктура личности, наложенная на ее основные подструктуры.
характерными можно считать не все особенности человека, а только существенные и устойчивые.
строение характера
выступая как прижизненное образование человека, характер) определяется и формируется в течение всей жизни человека. образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств, побуждений, действий в их единстве. поэтому по мере того, как формируется определенный образ жизни человека, формируется я, сам человек. большую роль здесь играют общественные условия и конкретные жизненные обстоятельства, в которых проходит жизненный путь человека, на основе его природных свойством в результате его деяний и поступков. однако непосредственно формирование характера происходит в различных по уровню развития группах (семья, дружеская компания, класс, спортивная команда, трудовой коллектив и в зависимости от того, какая группа является для личности референтной и какие ценности поддерживает и культивирует в своей среде, соответствующие черты характера будут развиваться у ее членов. черты характера также будут зависеть от позиции индивида в группе, от того как он интегрируется в ней. в коллективе как группе высокого уровня развития наиболее благоприятные возможности для становления лучших черт характера. этот процесс взаимный, и развитию личности, развивается и сам коллектив,
содержание характера, отражающее общественные воздействия, влияния, составляет жизненную направленность личности, т.е. ее материальные и духовные потребности, интересы, убеждения, идеалы и т.д. направленность личности определяет цели, жизненный план человека, степень его жизненной активности. характер человека предполагает наличие чего-то значимого для него в мире, в жизни, что-то, от чего зависят мотивы его поступков, цели его действий, которые он себе ставит.
решающим для понимания характера является взаимоотношение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните заимосвязь процессов дыхания и кровообращения, протекающих в организме червей