1)в опыте берётся кислорода поддерживать горение: Под стеклянный колпак помещали свечу и растение, далее при наличие света, растение фотосинтезировало и свеча горела, но когда этот опыт начали проделывать в темноте, свеча погасла, так как растение перестало выделять кислород.
2)Потому что кроме хлорофилла, придающего листьям зелёный цвет, в листьях имеются и другие вещества, других цветов, но хлорофилла значительно больше. Когда осенью листьям перестаёт хватать солнечного света, хлорофилл разрушается и лист меняет цвет. С сбрасывания листьев, деревья уменьшают испаряемость воды, которой и так не хватает, и избавляется от лишней траты питательных веществ.
3)Первый признак это то, что растение должно быть ярким, чтобы привлечь внимание насекомого,второй- сильный запах,также наличие желёз, вырабатывающих нектар, обилие пыльцы.
Объяснение:
1)Демокра́тия — политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии.
2) Демократия в Афинах просуществовала примерно с 500 г. до н. э. до 321 г. до н. э. Афинская демократия пережила свой пик развития (своего рода «золотой век») в период с середины V до середины IV в. до н. э.
3)Солон (638-560гг.) - афинский законодатель, политический деятель. Солон провел реформы в Афинском полисе, по которым:
*было отменено долговое рабство;
*афинские граждане, проданные в рабство в другие страны, выкупались;
*богатым гражданам из народа (демоса) предоставлялось право стать архонтами;
*народному собранию предоставляли право решать самые важные вопросы жизни Афин;
*предоставлялось право на избрание судьями любых афинских граждан.
4) Гэлиэя
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие ученые защищают природу не greenpeace сразу !