Листья всех растений зеленого цвета (из -за хлорофилла , а вот сам цветок может быть любого цвета )
s45983765471717
07.03.2023
1. образовательная образовательные ткани, или меристемы, являются эмбриональными тканями. долго сохраняющейся способности к делению (некоторые клетки делятся в течение всей жизни) меристемы участвуют в образовании всех постоянных тканей и тем самым формируют растение, а также определяют его длительный рост. 2. покровная покровные ткани располагаются на поверхности всех органов растения. они выполняют главным образом защитную функцию — защищают растения от механических повреждений, проникновения микроорганизмов, резких колебаний температуры, излишнего испарения и т. п. в зависимости от происхождения различают три группы покровных тканей —эпидермис, перидерму и корку. 3. проводящая проводящие ткани обеспечивают передвижение воды и растворенных в ней питательных веществ по растению. различают два вида проводящей ткани — ксилему (древесину) и флоэму (луб) . 4. механическая механические ткани обеспечивают прочность органов растений. они составляют каркас, поддерживающий все органы растений, противодействуя их излому, сжатию, разрыву. основными характеристиками строения механических тканей, обеспечивающими их прочность и , являются мощное утолщение и одревеснение их оболочек, тесное смыкание между клетками, отсутствие перфораций в клеточных стенках. 5. основная основная ткань, или паренхима, состоит из живых, обычно тонкостенных клеток, которые составляют основу органов (откуда и название ткани) . в ней размещены механические, проводящие и другие постоянные ткани. основная ткань выполняет ряд функций, в связи с чем различают ассимиляционную (хлоренхиму) , запасающую, воздухоносную (аэренхиму) и водоносную паренхиму 6. выделительная
sbn07373
07.03.2023
1.в лесу тень и белый цвет более заметен, а эти растения опыляются насекомыми. 2.гетеротрофные организмы являются важным звеном в круговороте веществ. некоторые из них, потребляя мертвое органическое вещество и разлагая его до более простых неорганических веществ, обеспечивают растения необходимыми биогенными элементами. 3.в природе все растения животные и т. д обитают на разных ярусахтак например птицы предпочитают летать и гнездиться высоко - это верхний ярус муравьи ползают по земле это нижний ярусвсе ярусы которые находятся над землёй, называются надземными и туда относят всех кто живет над землейподземные ярусы это ярусы под землей там обитают разные черви, кроты 4.все равно когда появятся листья , главное длина светового дня 5 первое растительное , другое животное. 6. причина смена биогоеценозов- действие внешних климатических факторов 7.культурное сообщество зависит от человека, в них нет круговорота веществ .в культурных не происходит возврат веществ в почву, человек собирает урожай и на зиму оставляет голое поле .такие сообщества не устойчивы , они не способны производить круговорот веществ в природе. 8. в искусственном сообществе преобладает человек.такие растительные сообщества из-за небольшого видового разнообразия слабее естественных и могут существовать лишь тогда, когда человек ухаживает за ними.